|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 235
Репутация:
260
![]() ![]() ![]() |
![]()
И кто бы что не говорил, в бензиновых машинах теплее (там просто настоящее тепло). Попробуйте в пробке или на перезде постоять в - 15-20 градусов, 10-15 (а то и раньше) минут и температура падает, и от подогревателя толку мало (собственный опыт, машины были исправные). Были дизельные вольво хс-90, ауди А-6, Туарег.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Город: Тот где начинается 0км
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]()
Для средней полосы России дизель, а в местах где норма -30, бензин.
Цитата:
вопрос к отписавшимся здесь владельцам бензиновых машин= А кто нибудь из Вас пересел с дизеля обратно на бензин?
Цитата:
для молодых, пантовых и впечатлительных, у которых есть лишние 300 тыс. можно взять дизель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И кто бы что не говорил, в бензиновых машинах теплее (там просто настоящее тепло). Попробуйте в пробке или на перезде постоять в - 15-20 градусов, 10-15 (а то и раньше) минут и температура падает, и от подогревателя толку мало (собственный опыт, машины были исправные). Были дизельные вольво хс-90, ауди А-6, Туарег.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Al Gorn (19.12.2012) |
![]() |
#44 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С качеством топлива в Красноярске не хуже чем по стране в целом. АчНПЗ, не смотря на свою упыханность один из самых продвинутых, во всяком случае, в системе РН. Дизель если и замерзнет, то отойдет, это не смертельно.. там и владельцы бензинок на утро из под дворников листочки с телефонами "поможет отогреем" достают.. Живя там я бы больше за пневму переживал если машина не в тепле хранится.. Реально холодный дней там больше чем в средней полосе.. Если все таки тур, может подумать о пружинах?? То чего нет, сломаться не может... Не дай Бог упадет, нервов он потрепет с местными сервисменами по полной, том только по тойотам сервис приличный...
|
Последний раз редактировалось ЕвгенийН; 17.12.2012 в 09:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]()
Когда покупал, хотел машину с ТТ, тогда это был однозначно дизель. Сейчас, когда появилась возможность заказать бензинку с ТТ, наверное взял бы бензин (из-за жабы). Хотя дизель - енто весчь!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]()
Дизель это весчь?)))) Я тут уже поначитался, что у 90% владельцев дизеля возникают геморы с их заводом от -20, надо постоянно искать норм заправку, лить гель и на ночь ставить в теплое место, зачем нужен этот гемор? Что бы сэкономить 7 литров на 100км?)))) с учетом того что диз на 200 килоруб стоит дороже)) ИМХО
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да уж, как же все дизелисты кричат, что лучше дизеля нет..
Сначала я погонявшись, с дизелями 204, 245 НФ и 240 GP я понял, что разницы в динамике нет. Сейчас настала зима и правда куча тем с незаводом. Причем я читаю еще БМВ клуб. Там тоже Ха6, ХА5 не заводятся. Так что для меня дизель стал еще более сомнительным приобритением да еще с разницей в цене 300 тысяч. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде даже на 330 было...
Но я про то, что зачем искать себе геморой от экономии топлива и покупать дизеля?) Зима подходит и думаешь: блин а вдруг опять проблемы, вдруг солярка будет г..., вдруг геля не куплю, а вдруг не заведется, а вдруг ....... Мое мнение и прошу палками не бить))))) Добавлено через 16 минут 36 секунд Дизель это не плохо, экономия да и очень большая, но он не для нашей страны, где нет хорошего топлива (а если оно и есть, то надо его искать), но есть хорошие морозы) В европе все катаются на солярке, но там все совсем по другому! ИМХО |
Последний раз редактировалось TAROSI; 19.12.2012 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
МягкоЛапка
![]() Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.? 2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (19.12.2012) |
![]() |
#55 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Подольем масла в огонь
![]() К вопросу о надежности: 1. Никто не будет спорить, что турбированный дизель менее надежен, чен бензиновый атмосферник. 2. Цитата:
А что служит в данном случае критерием оценки надежности? Наработка до отказа или что?)
Если в целом и общем понимании рассуждать, то наврядли с вами все согласятся. Почему тогда на любой сложной технике, технике для экстремальных ситуаций, спец.технике всегда ставят дизеля?) Посмотрите - грузовики почти все, вся спецтехника, техника повышенной проходимости... Везде дизеля) "Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд. 3. В семье еще есть крузер 105 с дизелем 1-HZ 4,2 (это тот, которого знающие люди "милионником" называют), 2006 г.в., в одних руках. Эталон надежности, тьфу, тьфу. Но для этого с новья нужно лить хорошую солярку и хорошо, что она у нас есть. Но цена ее такая же, что 95 ЭКТО для моего авто. В общем, в морозы кукурузер чаще отдыхает, не хочет отец его мучить - как-то проще и теплее на бензиновом туре ![]() Сделали вывод для себя, что лучше бензин. P.S. вообще меня сильно забавляет, когда народ катаясь по Москве советует поголовно всем дизеля, пневмы, резину зимнюю нешипованную... Рассея же она ого-го-го, условия разные |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TVVkr (19.12.2012) |
![]() |
#56 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]() Цитата:
Ща зомби дизельные придут и надают....
![]() А вот экономия времени... Ездил с другом в Астрахань на рыбалку (он - на Чирке бензинке). Так я запарился его на заправках ждать. А сам заправился только в Волгограде. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Al Gorn (19.12.2012) |
![]() |
#57 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И кто бы что не говорил, в бензиновых машинах теплее (там просто настоящее тепло). Попробуйте в пробке или на перезде постоять в - 15-20 градусов, 10-15 (а то и раньше) минут и температура падает, и от подогревателя толку мало (собственный опыт, машины были исправные). Были дизельные вольво хс-90, ауди А-6, Туарег.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Al Gorn (19.12.2012) |
![]() |
#59 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автономный отопитель при возможности лучше иметь хоть на дизеле, хоть на бензинке. Даже если в основном живешь на теплых паркингах. Вещь у нас явно полезная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]() Цитата:
Слушайте, я че то запутался. Надо догреватель, вебасто на дизеле иметь или что?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алексей 6Флм285 (03.11.2020) |
|
|
|
|