|
|
|
![]() |
#981 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Читал отзыв владельца на драйв2,где он так и написал,ренж спорт 5.0.
Диско 4.4 - РР 4.4. - РР S/C 299 - 306 - 390 (соотвественно) В среднем расход отличался до 1.8 литра (при такой разнице в мощности) После этого РРС 5.0 (375) - расход как у 4.4 (299) ![]() ![]() ![]() Камрады - владельцы S\C (510) озвучивали свои цифры - все абсолютно соотвествовало. И про дизеля. Их у меня было ТРИ. Соренто I (140) - без комментариев. GP (240) - НЕ НРА. Мопед какой-то. НЕ вставляет. РР TDV8 (272) - прикольно, но не сильно быстро. Туру сливает напрочь. А расход... Ну, при моей манере езды выходило 14 (по трассе!!!!). Тур, кстати - 13. Так вот я по трассе езжу. А на РР - 16 было. Средняя по тассе - 137 (ага, т.е. ехал 150-170... ну и дальше). При таком режиме и интенсивности обгонов от экономичности дизеля мало что остается. Обгон со 150-ти... ![]() Что касается отчетов - хз, как они гоняют, но, боюсь, этих драйверов дизель либо не устроил бы, либо тоже жрал бы прилично. Да не бывает чудес! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#982 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#983 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 6
Репутация:
165
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Упустил ваше ликование вот это видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0 к сожалению лишь 6.6 сек до 100.
Если не верите про разгон RRS можите посмотреть на авторевю в подшивке статья называеться "легкие на подъем" вот ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 Рейндж на разгоне там всех порвал. А 0.7 сек в таком деле (по вашим словам) пропасть ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#984 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все зависит еще и от разгоняющего авто...:
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#985 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А... Понятно. Просто мы в этой теме уже стока машин обсудили, что порой теряюсь, что с чем в данный момент сравнивают.
![]() У РРС есть главное достоинство, к которому конкуренты даже не приближаются - ПОЛНОЕ (ПОЛНЕЙШЕЕ) сохранение свойств ВНЕДОРОЖНИКА. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#986 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дык и я не планирую... Сам на "паркете". Тока получаитЦо
![]() Об этом и спич - РРС реально остался очень достойным внедорожником. Ежели хто предвидит off-road - это его машин. А далше - нет совершенства. Некий набор достоинств в ОБЯЗОНЕ тянет набор слабостей. Например: рама с клиренсом ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ дадут отствание по рулежке. Наши "рулежные" подвески - "сопли" на ухабах. Ну, кмк, есть понимание.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#988 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
так?
. ![]() Будет у производителя возьму, а отдавать очумелым ручкам новую машину, никогда ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#989 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,423
Репутация:
2026
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
УУУУУууууууууууууууу оказалось не 5,8 а 6,6 ...........ужостакакой!!!!!
![]() ![]() интересно у ххх реальные цифры??? у меня в паспорте 7,5.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#990 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня в паспорте 7,5.... разница сокращается
![]() Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
у меня в паспорте 7,5.... разница сокращается
Добавлено через 12 минут 22 секунды q7 326 л.с с древним автоматом,х5 355лс. |
Последний раз редактировалось stas34; 18.11.2012 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#991 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
даже 4.0х5 не едет как 4.2 а про 3.0х5 даже говорить не приходится он просто стоит.
![]() Добавлено через 5 минут 21 секунду 7.6 у х5 в паспорте,у кая тоже 7.6с 3.0, но едет он веселее чем х6 3.0д.(тестил оба) Добавлено через 12 минут 22 секунды http://www.youtube.com/watch?v=qIXkouiW4_o q7 326 л.с с древним автоматом,х5 355лс. Добавлено через 17 минут 30 секунд Вот еще пример кая и бмв |
Последний раз редактировалось chivas; 18.11.2012 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#992 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять я вас расстрою ....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GRe (18.11.2012) |
![]() |
#995 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это к чему?
|
Последний раз редактировалось stas34; 18.11.2012 в 15:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ОлегТ (18.11.2012) |
![]() |
#996 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
К тому что замер необъективен,на бмв старт с раскрученного двигла,а на vw и порше тупа в пол где видно аккп думает около секунды.Я бы может и поверил если б неделю назад не тестил порше 3.0 и х6 3.0.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GRe (18.11.2012) |
![]() |
#997 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
очно, мировой заговор империалистов против концерна vag
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#998 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Да,нет просто если внимательно посмотреть видео то все видно.Факт.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044 Это уже альтернативный источник к сожелению ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#999 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я свое попе больше доверяю,нежели журналюгам.У них и турик на 17х-колесах без пневмы лучше рулится чем каенн на 21х с пневмой.
![]() |
Последний раз редактировалось stas34; 18.11.2012 в 16:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1000 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять я вас расстрою но х-5 4.0 d быстрее туарега 4.2 tdi
![]() Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
УУУУУууууууууууууууу оказалось не 5,8 а 6,6 ...........ужостакакой!!!!!
![]() ![]() интересно у ххх реальные цифры??? у меня в паспорте 7,5.... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 18.11.2012 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (18.11.2012) |
|
|
|
|