|
|
|
![]() |
#1385 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dyson, Их по всему миру вынимают, но у нас страна большая, аппетиты побольше и дерма завались, вот и эпизодов в разы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1386 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера пообщался с одним человечком около магазина в Реутове на Т-реге (я был тож на своем). Разговор зашел за фары, ну зашли в магазин мин на 10, он вышел раньше. Выхожу стоит в печали, а фар и нет
![]() ![]() Добавлено через 40 секунд Dyson, это к гаражу )) |
Последний раз редактировалось Economist; 12.10.2012 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1388 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
inisel, Я уже не раз писал в этой ветке. Пока не закреплю ОСНОВАТЕЛЬНО - не оставляю их в машине. Ночью снимаю - днем вставляю..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1392 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решил и я рассказать о своих «доработках»
![]() Начало смотрите на стр. 39, пост № 776 с фотками. Для более «эстетичного» крепления к кузову использовал S-образные скобы (рис.1) Они намертво крепятся к кузову короткими болтами с резьбой М5 Для удобства процесса зацепления\расцепления применил прямоугольные железяки (рис.2), хотя можно было и воспользоваться S-образными скобами. В результате: для замены лампочки достаточно 4-5 раз повернуть стяжку, вытащить стяжку из зацепа и фара свободна. Всё занимает 30 сек. ![]() При этом – стяжка остаётся висеть на кузове (рис.3), совершенно не мешая свободному ходу фары. ![]() Оффтопик В итоге: прочная конструкция, эстетичный внешний вид (рис.4) и удобство пользования ![]() Цитата:
Всем привет
![]() На выходных на даче занимался закреплением фар. ![]() Предлагаю новый вариант укрепления. ![]() На каждой фаре с внутренней стороны есть полуовальный пластиковый выступ, который я решил задействовать (рис.1) Сначала надо просверлить отверстие диаметром 5 или 6 мм (рис.2) Оно нужно для изготовления "зацепки" - места за что можно схватить и закрепить фару. В это отверстие можно вставить болт с гайкой, просто винт закрутить или даже гвоздь... Это и есть основной момент моего "ноу-хау!, т.к. на фаре нет достойного места к чему прикрепиться. ![]() Для дальнейшего удобства закрепления стяжек полезно будет сделать вырез сбоку (рис.3) На рис.6 и 7 видно, что она нужна для удобства, хотя на месте каждый может сделать по своему усмотрению ![]() В принципе - основное сделано. Далее каждый может фантазировать как хочет, но что сделал я: В хоз. маге купил маленькие стяжки (очень удобные), хотя пришлось для удобства немного подпиливать (рис.5). Одним концом крепим к фаре, другим - к удобному месту на кузове.(рис.8) Удобно, эстетично... ![]() Надеюсь, кому-нибудь будет полезно ![]() В связи с тем, что имею опыт демонтажа своих фар, в том числе и крысами, доработки получились полезными. Пусть никого не обманывает мнение некоторых, что это предостережение ухудшает участь собственника Тура. А именно - вырвут с корнем, поломают крылья и капот. Этого не произойдет, пока поблизости стоят другие пустые и доступные кайены и туры. Крысам не нужны проблемы с порчей имущества в виде возможной статьи. И поврежденную фару барыгам в сервис не сдашь! Кому нужна поломанная фара? Итак. Полуовальный пластиковый выступ на фаре. Его я прошил насквозь саморезом с прессшайбой на 30мм, перед тем просверлив верхнее и нижнее отверстие 4-х мм. сверлом. Этого достаточно для держания стяжки. Металлические стяжки купил побольше, чем у Игоряныча, как раз в размер величины удаления выступа от петли с отверстием на корпусе панели. И чтобы удобнее было демонтировать, расположил концом петли в сторону пластикового выступа с саморезом, а крючком - на выступ. Выступ крепил 5-шным болтом длинной 30мм. с большой шайбой и гайкой. Пластиковые выступы укрепил мет. сварными пластинами, прикрепленными к корпусу фары. Очень важно! При демонтаже фар нужно попасть в 3 нижние ложбины-калеи мамы на корпусе под 3 выступа-папы на фаре - для плотного крепления фар с корпусом бампера. Тогда даже если у крыс возникнет желание наломать дров, сделать сие будет проблематично. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#1395 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня 27 августа во дворе то же - сняли. Днём послись двое вокруг да около - всё ходили смотрели - Чёрные какие то... знал бы кто - из 12ого засадил бы резиновой травмо пулей...
Место фиксации фары было заколхоженно саморезами (за лапкой фиксации) - в итоге лапки обломали - фары ушли. месяц без машины. Сейчас заколхозил уже поосновательней. теперь только на стоянки - ибо уж очень видно что фары новые - были мысли состарить их шкуркой 0кой или брониплёнкой - что бы в глаза не бросались.... Основная моя ошибка была в том, что тур стоял целый день во дворе без движения вот и срисовали, думаю если бы вечером приехал всё бы ок было. У друзей номера сняли недавно... вчера дома у соседа с белорусскими номерами - то же умыкнули.. на днях поеду номера заклёпывать - что бы снять нельзя было.... ![]() |
Последний раз редактировалось Mixalich; 14.10.2012 в 19:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1396 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Economist, пост 1350, вроде написали, что 8700, наверное, рублей, камрады получили ссылки и пока неизвестно, что дальше. Каков объем услуг за данную цену? Вот хотел узнать...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1397 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да вы что???
![]() 8.700 - ![]() ![]() Конструкция "ОТ ИГОРЯНЫЧА" - около 100 руб. и 1 час работы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сашыч (14.10.2012) |
![]() |
#1399 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иван72, ну, так, хотя бы, в общих чертах, жизнеспособное решение за 8700? (технических подробностей не надо) Или фара, как решето, что и так никому не нужна, т.к. и гореть не горит уже?
![]() Ну, т.е. реально стоимость 10 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1400 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Может мне самому за 5.000 всем устанавливать ![]() Хороший был бы бизнес ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сашыч (14.10.2012) |
|
|
|
|