|
|
|
![]() |
#102 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Galapagos, как с сертификатом?
С сертификатом все отлично! Он здесь: http://www.touareg-club.net/gallery/.../-5_697850.JPG Но насколько я понял разобравшись с ГОСТом доказательство не в сертификате, а в паспорте качества. Так как содержание серы отражается видом топлива, а здесь указан только сорт. Сегодня заеду за паспортом качества. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Паспорт возьми конечно, для разоблачения вранья подойдет еще лучше.
Но судя по сертификату стандарт у них EN-590:2004 это самое настоящее ЕВРО-4 !!!! Так что дурят они нашего брата!!! Можно идти в суд и наказывать подлецов. Не плохой материал по вопросу http://www.azs.auto.ru/articles/4592.html и http://nvnp.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1599 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Паспорт возьми конечно, для разоблачения вранья подойдет еще лучше.
Но судя по сертификату стандарт у них EN-590:2004 это самое настоящее ЕВРО-4 !!!! Так что дурят они нашего брата!!! Можно идти в суд и наказывать подлецов. Не плохой материал по вопросу http://www.azs.auto.ru/articles/4592.html и http://nvnp.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1599 ЕН-590:2004 - это европейский стандарт дизельного топлива, который дает критерии отнесения соляры к сорту ЕВРО-3, ЕВРО-4 или ЕВРО-5. Пэтому вывод, что нас дурят из него не следует. ![]() ГОСТ Р 52368-2005 - русский перевод европейского стандарта. Вот на него ссылка: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htm Там четко прописано три вида топлива с точки зрения содержания серы: 350 мк/кг, 50 мк/кг и 10 мг/кг. Эти нормы соответствуют ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. У Лукойла около 50 мг/кг. Это недавно установили эксперты Авторевю. Вот теперь посмотрим паспорт Сибнефти на "ЕВРО-5" и только тогда сделаем выводы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Лукойла около 50 мг/кг. Это недавно установили эксперты Авторевю.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]()
Паспорта качества получены и у Лукойла и у Сибнефти! Отсканировать смогу только завтра.
Содержание серы у Лукойла - 30, у Сибнефти - 7! Вот так. ![]() |
Последний раз редактировалось Galapagos; 07.08.2008 в 23:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]()
Крайс-Нефть в Питере ни разу не видел. Ничего сказать не могу.
Зато вот паспорта качества: Лукойл: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/.JPG СибНефть: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/-5.JPG Есть ЕВРО-5 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крайс-Нефть в Питере ни разу не видел. Ничего сказать не могу.
Зато вот паспорта качества: Лукойл: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/.JPG СибНефть: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/-5.JPG Есть ЕВРО-5 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Можешь адрес заправки дать... на каком км. и в какую сторону
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крайс-Нефть в Питере ни разу не видел. Ничего сказать не могу.
Зато вот паспорта качества: Лукойл: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/.JPG СибНефть: http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/2/3/-5.JPG Есть ЕВРО-5 ![]() P.S. ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" - Это НПЗ ЗАО "Газпромнефть-Северо-Запад"-это всего лишь новое название СибНефти, а вот где они это топливо производят? Да и на сайте у них другие даннаые: Нормативы качества дизельных топлив и тенденции их изменения Топлива для дизельных двигателей автомобилей вырабатываются в России в основном по ГОСТ 305-82 в виде трех марок: "Л" - летнее, применяемое при температуре воздуха выше 0°С; "3" - зимнее, двух видов: для применения до -20°С и для применения до -30°C; "А" - арктическое, применяемое до -50°С. Топлива характеризуются следующими основными показателями: цетановое число - не менее 45, содержание серы - не менее 0,50 или 0,20% для разных видов, температура застывания от "не менее минус 55" для арктического до "не менее минус 10" для летнего, плотность от "не более 0,830 г/см3" для арктического до "не более 0,860 г/см3" для летнего топлив, содержание Источник: http://moskva.gazprom-neft.ru/quality/oil/#dt |
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 09.08.2008 в 08:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]()
Я в недоумении
![]() Я написал в эту ветку надеясь услышать мнение тех, кто заправлял дизель ЕВРО-5. А в ответ вижу в основном негатив со стороны тех, что даже не пробовал. А мне просто понравилось как туарег поехал на этом дизеле. В результате за бесплатно пиарю тут Сибнефть на форуме ![]() Но раз уж ввязался в спор отвечу на последний выпад: Паспорт качества на ЕВРО-5 майский, так как выдан он на партию топлива в 58 тонн, а не на две пробирки, как у Лукойла! Обратите внимание, что написано в паспорте на ЭКТО дизель: "Результаты вышеперечисленных тестов действительны только в отношении образцов проб, подвергнутых испытаниям". Это как раз то, что хочет знать потребитель ![]() ЕВРО-5 сейчас стоит 28 рублей за литр. На мой взгляд ничего удивительного, что за три месяца 58 тонн по такой цене не раскупили. Тем более рядом еще две заправки: Лукойл и ТНК. Производят ЕВРО-5 на Омском НПЗ. Это ясно отсюда: http://www.gazprom-neft.ru/business/retail/ а также по информации одного знакомого из СлавНефти, который заправляет свой дизельный Е-класс только на Сибнефти. Выдержка с сайта Газпром-Нефти, насколько я понял, описывает общую ситуацию в России с качеством дизельного топлива. Подробной информации о солярке, которую они сами делают там вообще нет. Я сам почти год заправлялся только на Лукойле. Да и в дальнейшем думаю буду там иногда заправляться. У Сибнефти пока только три заправки в Питере. Зимой буду жить в городе и не всегда найду время съездить в Ольгино заправиться. У Лукойла хорошее топливо. Это видно и по паспорту качества. Но на ЕВРО-5 мой туарег поехал резвее. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Николай, никто ни с кем не спорит, просто, иногда, не верит.
![]() ![]() Я заливаю полный бак ЕВРО-5, а доброволец в свой тоже нечипованный туарег V6TDI заливает полный бак дизеля ЭКТО. Выезжаем на КАД между заливом и Выборгским шоссе и делаем два-три сравнительных заезда. Еще нужен комрад с камерой. Желающие помахать клетчатым флажком приветствуются ![]() Скажу честно, что у меня нет уверенности в победе ЕВРО-5. Может мой тур поехал лучше на этой неделе, потому что присадки ЭКТО смыли какой-нибудь шматок каки в системе подачи топлива ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
У нас на лукойле сейчас только ЭКТО - это тоже что и евро-4 или луше?
![]() У нас в Нижнем только ЭКТО это и есть евро 4.Стоит 24.30 за литр. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 202
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 2
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас в Нижнем только ЭКТО это и есть евро 4.Стоит 24.30 за литр.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
Тогда предлагаю питерским любителям практических упражнений, а не аналитических рассуждений провести тест.
![]() Я заливаю полный бак ЕВРО-5, а доброволец в свой тоже нечипованный туарег V6TDI заливает полный бак дизеля ЭКТО. Выезжаем на КАД между заливом и Выборгским шоссе и делаем два-три сравнительных заезда. Еще нужен комрад с камерой. Желающие помахать клетчатым флажком приветствуются ![]() Скажу честно, что у меня нет уверенности в победе ЕВРО-5. Может мой тур поехал лучше на этой неделе, потому что присадки ЭКТО смыли какой-нибудь шматок каки в системе подачи топлива ![]() А так вообще непонятно как вы на основании двух разных (пусть и с одинаковыми движками) машинах будете сравнивать качество топлива. З.Ы. А то, что "паспортам качества" никто не верит, так может это от того, что зачастую их на простом ксероксе печатают ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
[QUOTE=Андрюха;121423]
![]() А не проще ( и что главное достовернее!) вам взять пробы топлива и отдать на экспертизу. А так вообще непонятно как вы на основании двух разных (пусть и с одинаковыми движками) машинах будете сравнивать качество топлива. А они тапку в пол и у кого первым топливо закончится, значит то топливо и фиговее ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А они тапку в пол и у кого первым топливо закончится, значит то топливо и фиговее
![]() ![]() А еще можно холщевый мешочек на трубы навесить и потом померять у кого в мешочке сажи больше ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|