|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
![]() |
![]()
Ну вот. И тут тоже самое. Я понимаю когда на скайлайне ГТР нулевики, так там ежели на голову RB26 пару турбин гарет поставили - полюбому нулевики нужны, ну или там если зубило тюнить задумал то синие огоньки в габариты, кубики плюшевые на зеркало в салоне и нулевик по капот. А вот в Туарег это ты погорячилсу имхо. (Возьму свои слова обратно в случае если автор готовит машину-чемпион в драгрейсинге в классе 5,4
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|