|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: За время эксплуатации Туарега вы ездили на сервис для: | |||
только технического обслуживания (ТО) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 43.56% |
ТО и поломок, с которыми, в принципе, можно было ездить дальше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 33.74% |
ТО, поломок, с которыми можно было ездить дальше и поломок, с которыми "только в сервис" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 22.70% |
Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Добрый день! Я ни разу не общался в форумах - это мой первый опыт... Да и Туарега у меня нет. Но, тем не менее, хочу пообсуждать (надеясь на честные и непредвзятые высказывания участников) тему надежности автомобилей концерна VW. Но, вначале, краткая предыстория.
Машин у меня было несколько, перечислю их по мере появления: Шкода Супер (модификация такая); Ока; Toyota Mark II; Toyota Avensis; VW Passat B6; Toyota LC120 (Prado). На последнем из перечисленных езжу сейчас. Два последних из перечисленных авто покупались новые и официально. Теперь история. В марте прошлого года я выбирал себе новый (после Авенсиса) автомобиль. Пассат я не рассматривал вообще (как-то он мне не очень нравился, не знаю почему), но когда сел в него в салоне, понял-ОНО! КОмплектация была самая высокая + доп.опции. Двигатель 2 л. FSI. Цена - 1 152 т.р. Уж очень он был красивый, правда, подвеска после Авеснсиса была очень жесткая, но все остальное вызывало просто щенячий восторг (вру, еще цена не сильно радовала, но, как говорится, раз "воткнуло" - надо брать!). Купил! Эксплуатировал год. Плюсов, несомненно, было много, но перечислю минусы: а) замена по гарантии ступичного подшипника на 7000 км; б) отвалились внутри дверей пластины (похоже, они держат акустику) и страшно "хрюкала" музыка - сделали по гарантии; в) в -20 градусов автомобиль на улице НЕ ЗАВОДИЛСЯ!!!! Машина за 45 тыс. долларов- НЕ ЗАВОДИЛАСЬ!!!! Разговаривал с Москвой - говорят, "у нас бензин плохой". Два раза дилеры делали перепрошивку - бесполезно. Ночь на улице в -20 градусов - утром только на прицепе в теплый гараж... (Это я потом понял, что гаража будет достаточно, а доэтого два раза таскал к дилеру, за свой счет...). Я расстроился. При этом, оказывается дилеры знали об этой проблеме, но, естественно, не сказали. В марте этого года с пробегом в 30 000 км. Пассат был выставлен на продажу. Сначала за 900 тыс. руб, теперь третий месяц стоит у дилера на комисии за 800 тыс. Не продается... В марте был куплен Прадик за 1 680 тыс. руб (1 641 + сигнализация и защита тяг и картера). Новый, у дилера, в самой большой (из двух) комплектации. Я не буду сравнивать потребительские и технические качества Туарега и Прадо (темы сравнения Прадо и Туарега в форуме я внимательно изучил..))), скажу только, что сейчас у меня 15 000 км. пробега. У дилеров я был два раза - ТО на 1000 км (бесплатное) и ТО на 10000 км (регламентное). Хотя эти 15000 км. прямо скажем, не только по асфальту пройдены. Кстати говоря, Авенсис (см. выше) тоже напрягал только заменой масла и фильтров. Сейчас, так получилось, что у меня есть желпющий купить Прадо, и есть Пассат, который можно попробовать отдать в трейд-ин и взыть себе на это все вместе сложенное Туарег. Но, читая форум, мнение двоякое... "Мелкие неисправности", на которые советую необращать внимания - это, в любом случае поездка к дилеру, т.е. потяря времени и нервов. И еще хорошо если дилер в пределах досягаемости. А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км? При этом накладывается еще ряд деталей. Друг купил в прошлом году Ауди А6 - менял стойки (за свои деньги). Зная, как он ездит (преодоление трамвайных путей длится минут 5..)) я не верю, что он их за полгода мог убить. Далее, отзывы о Q7 - рулевые рейки и пр. не самые радужные рассказы о них. Да, кстати, еще не рассказал- в прошлом году ездили в горы на Ниссане Икс-Трайле и Кайене (новом). Километров через 20 гравийки на Кайене ВЫВАЛИЛАСЬ ФАРА!!!! Правда, товарищ говорит, что это лампочку меняли и сервисники не закрутили, видимо до конца. Но осадок-то остался... "Учитывая вышесказанное", хочу задать один вопрос: есть ли кто-то, кто ездил к "сервисмэнам" только на ТО за все время эксплуатации Туарега? А лучше всего ответьте просто на опрос в теме (надеюсь, что я его правильно добавил). Я думаю, что сухие факты без эмоций были бы очень показательны... Причем, похоже что вопрос качества касается не только Туарега, но и вообще концерна (мой личный вывод, сделанный на основании личного опыта). Или же эти сухие факты все-таки убедят меня, что на Туарег "можно положиться"? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
![]() |
![]()
А есть хоть один человек который отъездтл на тоете год и не красил капот, который за это время весь в сколах, а после зимы начинают образовываться очаги корозии?! У друзей есть Прадо и Лексус РХ300, оба практически через равное количество времяни перекрашивали передок по гарантии.
Помимо Туарега эксплуатирую Ку7, чуть больше года, первый раз слышу про рулевую рейку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
По поводу коррозии и краски ничего не могу сказать (год я еще не отъездил), по поводу Q7 тоже личного опыта нет, но есть ссылка . А к Вам вопрос:"Вы проголосовали в опросе?"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купил б/у на гарантии отьездил месяц и расквасил, правую фару, крыло капот и бампер а так больше ничего не ломалось вроде как.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Хотелось бы, чтобы те, кто что-то "расквасил" не голосовали в опросе, т.к. это не относится к претензиям по авто концерна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,314
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17582
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Passat B6 2006 года
До первого ТО замена сайлентблока, АКБ и бибикалку несколько раз После Первого ТО сайлентблок, бибикалка после второго ТО нифига Туарег 2007 года До первого ТО- бибикалка сейчас 21 000 и в хвост и в гриву! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Искренне рад! Голосуйте! А пассат тоже в трейд-ин? Если не секрет, с каким дисконтом?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Еще раз призываю всех к честности и (если это возможно...) непредвзятости голосования!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотелось бы, чтобы те, кто что-то "расквасил" не голосовали в опросе, т.к. это не относится к претензиям по авто концерна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,424
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Туарег с марта 2008г. Пробег 15000км. Два плановых ТО- все в норме.
А в опросе по моему мнению должна быть связь : год выпуска, пробег, тип двиг-ля, подвеска. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос понят!
По теме: 2.5ТДИ. Пробег 12000 км. Была одна поездка в салон - настроили за 1 мин. кондей(упущение салона - забирал машину ранней весной). Была поездка в Волгоград - проблем нет.Даже по мелочи. Надеюсь и небудет! Вне темы: Очень радует адаптивный биксенон и динамика на любых скоростях.Ну и расход конечно.Все остальное само сабой ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Туарег с марта 2008г. Пробег 15000км. Два плановых ТО- все в норме.
А в опросе по моему мнению должна быть связь : год выпуска, пробег, тип двиг-ля, подвеска. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
По поводу коррозии и краски ничего не могу сказать (год я еще не отъездил), по поводу Q7 тоже личного опыта нет, но есть ссылка . А к Вам вопрос:"Вы проголосовали в опросе?"
|
Последний раз редактировалось DiagileV; 31.08.2008 в 22:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Да, только ТО. Ссылка очень понравилась, таких левых сайтов давно не встричал.http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl&page=2 Написано,что отзывы о LC200, а в реальности о чем угодно, но только не о LC200
Правда, 14 человек - очень немного, поэтому: "Голосуй, или проиграшь!")) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
Машина март 2008 г. Первое ТО проходил в 7500 км., сейчас проехал 14000 км. Ни чего за этот промежуток не ломалось.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Машина март 2008 г. Первое ТО проходил в 7500 км., сейчас проехал 14000 км. Ни чего за этот промежуток не ломалось.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
И еще, если у кого-то есть, поделитесь впечатлениями - 3.0 TDI и 3.6 FSI - сильная разница по ощущениям или нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прямо радуют ответы!
![]() Так что смело бери новый Туарег. Чем раньше возьмешь, тем быстрее кайфанешь... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
У Туарегов GP уже нет тех старых болезней. Машина здорово изменилась в лучшую сторону.
Так что смело бери новый Туарег. Чем раньше возьмешь, тем быстрее кайфанешь... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|