Сергей Казахстан, да я всё понимаю,что со стороны мой пост выглядит не очень правильно,но работая в сервисе могу точно сказать,что можно самостоятельно делать только те вещи ,которые ты сделаешь сам лучше чем какой-либо мастер или вообще такого мастера нет или проблему никто обнаружить не может,тогда пожалуйста перчаточки надел и вперёд, но когда человек заглядывает в мотор даже не зная где первый цилиндр, то считаю что лучше самостоятельный ремонт закончить на ранней стадии и обратиться к специалисту,который имеет успешный опыт сборки хотя бы одного двигателя R5 и имеет специнструмент или ну на самый крайний случай подкован информацией, вот например у меня в сервисе приёмщики приняли А8 с мотором W12 6.0 так вот чтобы собрать ей ГРМ пришлось токарям изрядно потрудиться,а здесь как бежать на завод и за пятак делать специнструмент тогда где смысл или затянуть в тисках через тряпочку тоже вариант ( сломать распред) или как вариант на удачу примерно установить может быть повезёт, только потом переделывать всегда сложнее,да ещё и последствия могут быть плохие.