|
|
|
![]() |
#321 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
![]() |
![]()
Немного не по теме... Сегодня пришли юбки ABT, расширители арок брал на этом форуме http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?p=895195, оказались на дорестайл...
![]() еще неделю блин ждать новые... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Новенький
Город: Наро-фоминск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
больше 25 никогда не было, а обычно 20-22 по городу если зажигать. 30 это или пробки и прогревы или чиниться
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
И вот зачем я полез смотреть ошибки?
![]() ведь нормально-ж авто ездило ... ![]() Предположив что ошибки носят спорадический характер - потер. ![]() Через неделю - опять появились ... сначала одна потом еще ... ![]() И ведь что подозрительно ![]() НО - все на цилиндрах правой головы!!! ![]() Пообщался с ОД, получил следущую версию диагноза: ![]() - данные ошибки связаны с недостатком подачи топлива !??? ![]() и предполагается проблема не в самих насос-форсунках, а в топливной магистрали или насосе !!! ![]() Сразу появились вопросы: ![]() - насколько версия правдоподобна? ![]() - чем сие дальше черевато? ![]() - надо ли лечить ? ![]() - и самое главное КАК? ![]() Предложение ОД: ![]() начальная фаза ![]() - меняем топливный фильтр, параллельно где возможно осматривая магистраль ![]() - смотрим на появление ошибок ![]() если проблема не ушла переходим к тяжелей фазе ![]() - меняем форсунки с правой головы на левую ![]() - смотрим на появление ошибок, и на какой голове они появятся ![]() если ошибки меняют голову - замена форсунок ![]() если не меняют - замена тандемнасоса и т.п. ... ![]() Дальше еще были предложения по следующим агрегатным заменам, но воспринять инфо адекватно у меня уже не получилось. ![]() Спасибо всем кто дочитал!!! ![]() Прошу поделиться идеми - как о том - что это, так и о том как лечить? ![]() ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! 6 ошибок найдено: 17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего"ПГ‡ї“М P1273 - 000 - - Момент неисправности: Об/мин: 1302 /min Крут.момент: 181.7 Nm Скорость: 40.5 km/h Нагрузка: 15.7 % Напряжение: 13.53 V Температура: 54.9°C (нет данных): 127.0 17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоµжMБ€Ђs P1270 - 000 - - Момент неисправности: Об/мин: 1575 /min Крут.момент: 268.6 Nm Скорость: 39.3 km/h Нагрузка: 22.4 % Напряжение: 13.53 V Температура: 61.2°C (нет данных): 127.0 17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ› P1264 - 000 - - Момент неисправности: Об/мин: 2079 /min Крут.момент: 323.9 Nm Скорость: 53.6 km/h Нагрузка: 27.5 % Напряжение: 13.45 V Температура: 88.2°C (нет данных): 127.0 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнегоX9aqLґ¶ P1267 - 000 - - Момент неисправности: Об/мин: 1281 /min Крут.момент: 205.4 Nm Скорость: 29.8 km/h Нагрузка: 16.9 % Напряжение: 13.45 V Температура: 63.9°C (нет данных): 127.0 17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&Еч нЗX P1261 - 000 - - - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 1533 /min Крут.момент: 426.6 Nm Скорость: 72.6 km/h Нагрузка: 35.7 % Напряжение: 13.53 V Температура: 61.2°C (нет данных): 127.0 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 000 - - - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 567 /min Крут.момент: 142.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.60 V Температура: 80.1°C (нет данных): 127.0 Готовность: 0 0 X X X |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Flesh.ka, Перво наперво мерим давление топлива в топливной магистрали (после топливных насосов, тех что на головах), если оно в норме, что навряд ли, будет видно дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Flesh.ka (14.05.2012) |
![]() |
#325 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Flesh.ka, аналогичная проблема, только на четырех цилиндрах левой головы. Что делать - непонятно. Как у тебя разрешилась ситуация?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Vadik2112, Спасибо, буду пробовать.
ИванКрас, Пока не разрешилась. Вроде нормально ездит, и просто разбираться руки пока не доходят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Да, только 4 - 6,7,8,9 цилиндры.
Наши официалы 2 дня ковырялись, ничего не нашли - постановили для начала поменять насос-форсунку на 6 цилиндре. Но что-то веры им нет совсем... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
![]() |
![]()
Всем привет!
Сегодня выяснилось почему кондей не пашет: нет фреона, при закачке пропускает где-то справа от двигателя, сказали около компрессора. Собственно вопрос: надо будет двигатель снимать, чтобы течь устранить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Vadik2112, Братан, прочел самое начало данного поста, дык, ну что еще сказать. Сказать, что у второго хозяина данного агрегата, после пробега (100 000 км. в наших условиях) 70-80%, что 50% из вышеперечисленного вылезит за 2-3 года эксплуатации или 20-30 тыс. км. пробега. Ща буду читать очень внимательно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#331 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,831
Благодарностей: 3,133
Репутация:
5183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня еле доехал до работы
![]() Тяга пропала, черный дым с левой (именно с левой) выхлопной, обороты сбрасываются примерно после 2300 оборотов, мотор ревет, но не едет ![]() Часа четыре проведенных в сервисе, дело дошло (почти) до заказа новых насос форсунок, но оказалось все гораздо проще - слетел нижний патрубок с интеркуллера ![]() Вывод - нужно периодически проверять эти злосчастные патрубки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (08.02.2014) |
![]() |
#333 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет!
Сегодня выяснилось почему кондей не пашет: нет фреона, при закачке пропускает где-то справа от двигателя, сказали около компрессора. Собственно вопрос: надо будет двигатель снимать, чтобы течь устранить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
neracer, Загони к кондиционерщикам, которые не торопятся сними левый подкрылок, пусть они качнут фриона и слушай утечку или цветной фрион и смотри, все трубки проходят с левой стороны двигателя по ходу движения и двигатель снимать не надо, только для замены компрессора и то тут на форуме есть опыт замены без съема двигателя, у меня скорродировала трубка на задний кондер тупо заменили шлангом(фрионостойким)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vadik2112, Братан, прочел самое начало данного поста, дык, ну что еще сказать. Сказать, что у второго хозяина данного агрегата, после пробега (100 000 км. в наших условиях) 70-80%, что 50% из вышеперечисленного вылезит за 2-3 года эксплуатации или 20-30 тыс. км. пробега. Ща буду читать очень внимательно
![]() В первое сообщение добавил свой фото отчёт по снятию - установке генератора. В ходе ремонта выяснилась некая интересная особенность, заменён штуцер подающего топливного шланга (у меня 06 год и то штуцера с маленькими отверстиями), отверстие в нём реально больше в два раза ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (08.02.2014) |
![]() |
#337 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
![]() |
![]()
Всем привет!
Срочно нужен парт номер этой детальки (11), а жарко))) И еще: комп показал следующую ошибку: "Блок управления свечей накаливания 1, электроцепь свечей накаливания, неисправность в электрической цепи время от времени." Это что значит??? |
Последний раз редактировалось neracer; 27.05.2012 в 16:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 1
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]()
Принимайте еще один V10. Хотя машина досталась по случаю, доволен, как слон. Один вопрос только. В диапазоне оборотов 1500-2000 проявляется тонкий посвист, неважно, поднимаются обороты или опускаются. Единственное официальное СТО говорит, ничего страшного, это же турбина. Первый вообще аппарат с турбо, поэтому обращаюсь за советом.
Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,831
Благодарностей: 3,133
Репутация:
5183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Принимайте еще один V10. Хотя машина досталась по случаю, доволен, как слон. Один вопрос только. В диапазоне оборотов 1500-2000 проявляется тонкий посвист, неважно, поднимаются обороты или опускаются. Единственное официальное СТО говорит, ничего страшного, это же турбина. Первый вообще аппарат с турбо, поэтому обращаюсь за советом.
Заранее спасибо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
![]() |
![]()
Парни, ЧП!!! Давече типа гонялся с сивик тайпэр (а может и не тайпэр, что еще хуже) и Х5 бородатых годов, т.е. в потоке лавировали, дак вот: субъективно мне показалось, что они быстрее...
![]() после 100 км/ч, мой еле разгоняется, особенно в жару. Когда брал только, педаль продавишь - сразу рывок ощущался, в кресло вдавливало... И чего-то меня терзают смутные сомнения, что мойка радиаторов поможет... Эта ошибка может быть при делах: "Блок управления свечей накаливания 1, электроцепь свечей накаливания, неисправность в электрической цепи время от времени"??? Официалы по поводу ошибки говорят: х.з., свечи мож. менять, мож. еще че... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|