Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками?
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. 64 9.92%
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. 180 27.91%
Никогда, но приятно иметь возможность. 81 12.56%
Использую регулярно. Очень важная фича. 166 25.74%
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. 61 9.46%
Что такое Terrain Tech? 93 14.42%
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 13:46 (14:46)   #401
K.O.T. 64
Местный
 
Аватар для K.O.T. 64
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация: 90

K.O.T. 64 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Что попусту базарить готов поспорить на ящик коньяка, что Тур, после того как он сядет, на Паджеро еще метров на 100 в поле утяну на буксире.
Проспорите вы ящик я думаю
Имхо, все эти ощущение (едет по перемету, не едет, с ходу, потихоньку) надо сверять в живую.
А факт на лицо, что при прочих равных в глубокой колее тур поедет паджеро встанет, как минимум из-за то, что тур серьезна выигрывает в клиренсе ( я думаю мега грязамесы не будут спорить, что преимущества даже в 1 сантиметр клиренса могут сыграть свою роль)
Все остальные разговоры в пользу бедных, там где я встал другой может спокойно проехать, это не показатель, да еще сильно зависит от резины. Кстати насчет легче, на сайте митцубиси снареженая масса колеблится от 2100 до 2350 в зависимости от движка, так, что кто легче еще вопро.с
http://www.youtube.com/watch?v=QVaBJ...eature=related
тут хоть и паджеро спорт, но в предыдущем кузове он на бездорожье себя ведет точно не хуже чем нынешней просто паджеро, на мой взгляд. Не каких преимуществ при проезде снега я у паджерика не вижу
конкретно комрад Лектор и его мнение вызывает доверие, так как его фотоотчеты и советы, лично у меня не оставили сомнений в его профессионализме в этом вопросе.
Вы меня, конечно, извините, но это видео - ни о чем. из разряда "у кого резина хуже".
про паджеро можно и такое увидеть:
Камрад Лектор занял позицию: "хвалю то на чем ездию", его можно понять, только завтра он купит паджерик и будет нахваливать его. дело хозяйское, но мне как владельцу и тура и паджеро в этом плане абсолютно наплеванто. Я абстрагирован от хозяйских приоритетов, причем в основном я езжу на туре, нравится он мне больше чем паджерик, потому что комфортнее, универсальнее. И когда я его покупал первые пункты в заказе были пакет ТТ и пневма, в надежде, что будет как паджерик лазить, но увы......не лазиет он так.....перчатками бросаться не готов, и коньяки выигрывать или проигрывать, просто несколько занят другими делами.

Последний раз редактировалось K.O.T. 64; 11.03.2012 в 16:46.
K.O.T. 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 14:32 (15:32)   #402
Serega64
Новенький
 
Город: Саратов
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Serega64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что попусту базарить готов поспорить на ящик коньяка, что Тур, после того как он сядет, на Паджеро еще метров на 100 в поле утяну на буксире.
Ну на стандартных версиях может оно и так, но паджерик с легкостью лифтуется проставками(стоят копейки) и резину туда моно 33 без доработок поставить и тут уже паджерик будет тоура 100 метров тащить)
Serega64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 14:57 (15:57)   #403
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, ощущает себя центральным объектом на форуме которому все должны что то доказывать. Szao это форум живет своей жизнью в центре,а Вы маргинал на переферии, который пытается навязать себя форуму.
а солнце яркое и теплое и Земля вокруг него крутится.

что по теме-то скажете, учитель? про смертельное пузо без смертельности уже слышали.

Последний раз редактировалось szao; 11.03.2012 в 15:01.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 16:11 (17:11)   #404
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вы меня, конечно, извините, но это видео - ни о чем. из разряда "у кого резина хуже".
Камрад Лектор занял позицию: "хвалю то на чем ездию", его можно понять, только завтра он купит паджерик и будет нахваливать его. дело хозяйское, но мне как владельцу и тура и паджеро в этом плане абсолютно наплеванто. Я абстрагирован от хозяйских приоритетов, причем в основном я езжу на туре, нравится он мне больше чем паджерик, потому что комфортнее, универсальнее. И когда я его покупал первые пункты в заказе были пакет ТТ и пневма, в надежде, что будет как паджерик лазить, но увы......не лазиет он так.....перчатками бросаться не готов, и коньяки выигрывать или проигрывать, просто несколько занят другими делами.
Вы меня совершенно не поняли, либо читаете посты не внммательно. Я не нахваливаю то, на чем езжу. У меня были Паджи. Два. Спорт и 3. Мне есть с чем сравнить. Тур, по крайнкй мере ГП идет лучше. Я всего навсего предложил Вам получше в нем разобраться, он раскроется лишь при постоянной практике использования его в не дорожного полотна. Падж то небось полей попахал несравнимо больше Тура? Но в ответ лишь получил килограмм агресси, обвинение в том, что кто то чего то бороздил, какие то ящики коньяка и прочего бреда. Ну хочется Вам думать, что Падж лучше, ну убедите себя в этом, только не надо валить на машину, что вытна ней что то не смогли

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Serega64, читай внимательнее, наш друг убеждает нас в обратном, что именно Падж в стоке, утащит Тур.

Последний раз редактировалось Лектор; 11.03.2012 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 17:06 (17:06)   #405
iernic
Новенький
 
Город: Крым
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация: 7

iernic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а солнце яркое и теплое и Земля вокруг него крутится.

что по теме-то скажете, учитель? про смертельное пузо без смертельности уже слышали.
А вот и проговор по фрейду. Так Вы считаете себя УЧИТЕЛЕМ ! Учитель szao звучит по-китайски как в боевиках или звездных войнах
iernic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 20:38 (21:38)   #406
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

K.O.T. 64, Ну и чего мы тут увидели?, Едет Падж на резине МТ по не очень глубокой и грязной луже.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246

Последний раз редактировалось Лектор; 11.03.2012 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 21:05 (22:05)   #407
Somosa
Зверолов
 
Аватар для Somosa
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация: 5587

Somosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa Бакалавр
По умолчанию

Я за тур!
Был у меня падж.спорт , потом тур 3,2 дорестайл пружины с блокировками - земля и небо. Тур проходил там, где паджерик просто не ехал.

Прошло время и для превращения гражданского авто во внедорожник я выбрал Туарег (правда с пневмой)))

Отец полгода назад взял Паджеро 4.
Делали с ним заезд по относительно легкому бездорожью "грязь-снег" (по пути к месту охоты), проехали оба там, где проехала "буханка", никто нигде не застрял...

К машине надо привыкать и объезживать, только путем проб и ошибок можно достичь совершенства (не мои слова, но звучит красиво)))

пы.сы. а теперь по теме, которая звучит так "Востребованность Terrain Tech"
Однозначно надо брать, иначе зачем брать туарег? Покупайте "паркетник" и не съезжайте с дороги! ИМХО

Последний раз редактировалось Somosa; 11.03.2012 в 21:13.
Somosa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 21:36 (21:36)   #408
iernic
Новенький
 
Город: Крым
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация: 7

iernic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я за тур!
Я тоже за Тур! Но тема поставлена провокационно и как следствие этот спор. Я брал Тур как лучшую из сбалансированных машин в своем классе без выпячивания каких то отдельных качеств. Вопрос стоит - остался ли Тур NF без ТТ таким же универсальным (сбалансированным) как и был до этого или это две разные машины ( объедененные геометрией ) в перспективе расходящиеся в два класса?
iernic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 22:06 (23:06)   #409
Somosa
Зверолов
 
Аватар для Somosa
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация: 5587

Somosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa Бакалавр
По умолчанию

тур без ТТ - паркетник (правда можно поиграть с колесами, тогда можно будет на рыбалку съездить, но не на охоту) ИМХО
Somosa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 22:08 (23:08)   #410
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
но не на охоту
Тут да
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 23:18 (00:18)   #411
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в перспективе расходящиеся в два класса?
как всегда ответ дает сам производитель. через полтора года вынося машину с ТТ как отдельную подмодель. при том, что даже эксклюзивные отделки не потребовали такого действия. и я не удивлюсь, если втихую в подвеску и еще-то куда-то внесут новые отличия.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 07:15 (08:15)   #412
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

самое главное - доказать, что с торсеном нф ацкий внедорожный боец.
Что-то доказывать это ваш удел. А для среднего бездорожья тура с торсеном хватит с лихвой, это большинство понимают, ну вы не большинство и слава богу им не когда не будете. Я уже не раз говорил, что для экстремального бездорожья нужны блокировки конечно, но к ним еще нужна хорошая резина, лебедки, лопаты, хорошая подготовка и много чего еще. Да и разговор мой был именно про тур с внедорожным пакетом и его проходимости по сравнению с паджеро.
Вы меня, конечно, извините, но это видео - ни о чем. из разряда "у кого резина хуже".
Это видео было призвана показать, что тур может ехать спокойно по снегу, как и паджерик.
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 08:32 (09:32)   #413
K.O.T. 64
Местный
 
Аватар для K.O.T. 64
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация: 90

K.O.T. 64 Детский сад
По умолчанию

Каждый остается при своем мнении. Мне когда нужно будет в гавно залесть, сяду на паджерик, потому что он лучше по нему лезет. Можете дальше продолжать теорию разводить.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
   Цитата:
[B]
Это видео было призвана показать, что тур может ехать спокойно по снегу, как и паджерик.
конечно может. а если резина одинаковая, то и ехать будут одинаково, пока снег по капот не станет, потом тур виснуть начнет, а паджерик пробивает такой снег. Жалко я не снимал свои путешествия, было бы нагляднее.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
   Цитата:
Я тоже за Тур! Но тема поставлена провокационно и как следствие этот спор. Я брал Тур как лучшую из сбалансированных машин в своем классе без выпячивания каких то отдельных качеств. Вопрос стоит - остался ли Тур NF без ТТ таким же универсальным (сбалансированным) как и был до этого или это две разные машины ( объедененные геометрией ) в перспективе расходящиеся в два класса?
на легком бездорожье с торсеном достаточно комфортно, но в тяжелых условиях недостаточно самоблока центра, причем не жестоко, а с ограничением момента блокировки по осям. Я сам на ауди А4 В8 quattro отъездил 2,5 года....там такая же трансмиссия что и на туре без ТТ, ессно клиренс меньше гораздо.......проходимость приемлемая, пока не вывесишь колесо, тогда торсену надо помогать притормаживать, иначе не блокируется он.

Последний раз редактировалось K.O.T. 64; 12.03.2012 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение
K.O.T. 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 08:50 (08:50)   #414
Roman71
Пользователь
 
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Roman71 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
но не на охоту)
я как вспомню как на охоту ездил, а потом машину кярхером изнутри от крови и грязи отмывал и провести параллель что я буду это же самое с НФ делать, на ум приходит одно слово "нереально". Да и охота, охоте рознь можно и в кроссовках к вышку подъехать без всякого ТТ и даже без туарега. с резиной Mud-Terrain от BF 50 км по асфальту уже пытка, а на каждый день езды только в теории.
Roman71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 11:10 (12:10)   #415
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

кстати, в Прадо тоже торсен.
но для реальных дел у него принудительная блокировка, отрубающая торсен нахрен.
показательно, неправда ли?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 11:32 (12:32)   #416
Somosa
Зверолов
 
Аватар для Somosa
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация: 5587

Somosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Каждый остается при своем мнении. Мне когда нужно будет в гавно залесть, сяду на паджерик, потому что он лучше по нему лезет. Можете дальше продолжать теорию разводить.
Видимо потому, что туарег жальче и ремонтировать дороже
Somosa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (12.03.2012), Лектор (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 11:56 (12:56)   #417
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

даже гп с трудом переносил внедорожные испытания. то туманки выдавит, то проводку оторвет, то трубки погнет. ну не рассчитывали его в танки. а нф и совсем, с торчащей раздаткой и петлей проводки, и алюминиевыми рычагами.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
valenpo (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 13:06 (14:06)   #418
Тукан
Пользователь
 
Аватар для Тукан
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Тукан Младенец
По умолчанию

Ну посмотрите на NF! На таком красавце и лезть в говны? Я принял решение, что меня не устраивает Паджеро и хочу Туарег, когда прикинул, что за 4 года съезжал с трассы 3 раза за грибами, и то до более-менее глубокой лужи.
Тукан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 13:14 (14:14)   #419
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

так может легкий и экономичный пассат вариант? зачем таскать лишнюю тонну?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2012, 13:20 (14:20)   #420
AlexBrusLee
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 61
Репутация: 86

AlexBrusLee Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
так может легкий и экономичный пассат вариант? зачем таскать лишнюю тонну?
SZAO, а почему тонну? Не более 500 кг:)
И за грибами особо не съехать - только по дорогам общего пользования с таким углами въезда и съезда.
AlexBrusLee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk