Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:43 (21:43)   #1
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 969
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

Город наш Калининград, бывший Кёнигсберг до 1946 года, может когда нибудь переименуют назад
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 21:46 (22:46)   #2
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,150
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20051

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Город наш Калининград, бывший Кёнигсберг до 1946 года, может когда нибудь переименуют назад
Это мне известно, что с дорогами то?!

Кёнигсберг, Нижняя Франкония, Бавария, Германия - тут?!

Последний раз редактировалось Jujutsu; 28.02.2012 в 21:49.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 21:54 (21:54)   #3
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 969
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это мне известно, что с дорогами то?!
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 21:58 (22:58)   #4
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,150
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20051

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
То есть как в Москве
Так как за МКАДом более чем на 20 трудно передвигаться :)))
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 11:09 (11:09)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
Лично мне нравится вид и управляемость Тура на 22". Не раз планировал переход с 20" на 22". И все же все еще не перешел. Нет осознанной уверенности.

Дело в том, что, как показывает практика, чтоб ездить в наших реалиях на 22", колеса надо качать 3,2 - 3,5 бара - не меньше. Это нужно для того, чтоб при неожиданном влете в яму не произошло пробоя на диск с последующим разрушением (литье расколется, а ковка согнется - предпочтение, как понимаете, не только в весе). Диск, возможно, сохранится, а вот разрыв корда обеспечен. А этот разрыв приведет к появлению "булки" ("грыжа" на жестких боковинах маловероятна), которая будет чувствоваться, особенно на торможениях.

Да, как рекомендация. На таких колесах чем шире резина, тем лучше - объем газа больше, больше аммортизация при ударах. Минусы широкой резины..... Стоит ли говорить о минусах, в данном случае....?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk