|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
у меня тоже самое, но на английском языке ВАГ КОМ китайский
думаю что косяк не в свече, я перестал пользоваться дистанционным пультом и заметил что эберспьехер перестал блокироваться, т.е прихожу завожу и он запускается, это слышно по тиканью моторчика из под левого заднего колеса и по работе самого подогрветаелся под капотом (шум и дым идет и из переднего левого колеса) хз в чем проблема... 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory Freeze Frame Fault Status: 01101101 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 115 Mileage: 13523 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.24 Time: 13:29:41 Freeze Frame Temperature: -24.0°C Temperature: -2.0°C Voltage: 12.70 V Start Error Code: 2 Temperature: -21.0°C RPM: 0 /min No 01490 - Flame-Monitor (G64) 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 116 Mileage: 13531 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.26 Time: 17:02:37 Freeze Frame Temperature: 81.0°C Temperature: 82.0°C Voltage: 14.70 V Start Error Code: 4 Temperature: -22.0°C RPM: 1346 /min No 02251 - Heater Unit Locked 000 - - Freeze Frame Fault Status: 01100000 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Mileage: 13531 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.26 Time: 17:02:37 Freeze Frame Temperature: 81.0°C Temperature: 82.0°C Voltage: 14.70 V Start Error Code: 4 Temperature: -22.0°C RPM: 1346 /min No |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
думаю что косяк не в свече, я перестал пользоваться дистанционным пультом и заметил что эберспьехер перестал блокироваться, т.е прихожу завожу и он запускается, это слышно по тиканью моторчика из под левого заднего колеса и по работе самого подогрветаелся под капотом (шум и дым идет и из переднего левого колеса)
Цитата:
Сто пудов (повторяюсь снова) КОСЯК завода!!!!!!!
Думаю пока офиц. отзыва машин ВГрупп не сделают эта проблема будет всегда. не может он блокироваться по крайней мере на бензине, он тупо просто должен не запускаться (согласно инструкции) !!!!!!! ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось iNVEST; 10.02.2012 в 12:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Ну а пульт то здесь причем? Я ж говорю - разблокируешь и все запускается! Т.е. ни свечи ни прочее железо ни причем. В софте проблема, либо в алгоритмах защиты оборудования.:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня и мой конь не заработал.Выставил время (крякнутого) таймера подогревателя.Пришёл на стоянку а машина холодная,очень тяжело запустилась.Думал,может не правильно выставил время или галочку не поставил.Но отопитель не влючается и при запущенной машине,это было видно по отсутствию характерного дыма под днищем.Попытки включить вручную через меню не привели ни к чему. Слышно было только щёлкания,я так понял попытки включиться. Взял шнурок ,васю, прочёл ошибку вот что выдал . Напишу ещё что , заправка Лукоил, не пользуюсь присадками в виде анти гель и т.п. В субботу машина работала отлично на дворе было -20.
Ошибка: (после обнуления ошибки и попытки включить снова отопитель) Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240 Кодировка: 114200 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 3668DAC138D7 1 неисправность: 01406 - Нет образования пламени 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 75 Пробег: 22914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.13 Время: 14:13:09 Стоп-кадр: Температура: 39.0°C Температура: 40.0°C Напряжение: 10.60 V Запуск Код ошибки: 171 Температура: -21.0°C Об/мин: 0 /min Нет Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так. ![]() |
Последний раз редактировалось LeMoN; 13.02.2012 в 13:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Напряжение: 10.60 V
Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
батарея в норме?
Батареи хватило запустить мотор после двух суток на морозе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня и мой конь не заработал.Выставил время (крякнутого) таймера подогревателя.Пришёл на стоянку а машина холодная,очень тяжело запустилась.Думал,может не правильно выставил время или галочку не поставил.Но отопитель не влючается и при запущенной машине,это было видно по отсутствию характерного дыма под днищем.Попытки включить вручную через меню не привели ни к чему. Слышно было только щёлкания,я так понял попытки включиться. Взял шнурок ,васю, прочёл ошибку вот что выдал . Напишу ещё что , заправка Лукоил, не пользуюсь присадками в виде анти гель и т.п. В субботу машина работала отлично на дворе было -20.
Ошибка: (после обнуления ошибки и попытки включить снова отопитель) Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240 Кодировка: 114200 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 3668DAC138D7 1 неисправность: 01406 - Нет образования пламени 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 75 Пробег: 22914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.13 Время: 14:13:09 Стоп-кадр: Температура: 39.0°C Температура: 40.0°C Напряжение: 10.60 V Запуск Код ошибки: 171 Температура: -21.0°C Об/мин: 0 /min Нет Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так. ![]() У нас бензинщиков ситуация немного другая, отопитель пытается запуститься при высокой температуре ОЖ, чего не должно быть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Судя по распечатке, отопитель все-таки запустился, показывает 39 гр, а из-за низкого напряжения вырубился, чтобы не высосать весь аккумулятор.
У нас бензинщиков ситуация немного другая, отопитель пытается запуститься при высокой температуре ОЖ, чего не должно быть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Ну а пульт то здесь причем? Я ж говорю - разблокируешь и все запускается! Т.е. ни свечи ни прочее железо ни причем. В софте проблема, либо в алгоритмах защиты оборудования.
Правильно, только комплектаций со штатным вебастой на бензине делают мало, подозреваю в Европе они нафиг не нужны. Поэтому пока наберется критическое число обращений и займуться проблемой, мы уже все со шнурками будем ![]() ![]() К примеру, перед омыванием лобового выключаю ближний, чтобы не сломались омыватели фар. Кстати вчера попробовал запустить отопитель с пульта. Т. к. ручной запуск у меня запрограммирован на 15 мин, а вышел я раньше, также с пульта его выключил, только потом запустил двигатель. Где-то читал, что при запуске отключаются все потребители, если это требуется для гаратированного запуска. Поэтому если отопитель работает при не запущенном двигателе, его нужно отключить либо с брелка, либо с кнопки в салоне дать продуться пару мин, а потом запускать дигатель. Это конечно мое мнение. Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
температура такая потому что машина заведённая уже.Если б низкий заряд был бы А. Я б не завёл машину Б. Код ошибки был бы не Нет пламени, а низкий заряд АКБ . И если б отопитель работал был бы выхлоп хотя бы малейший. Как только он запустился , коптила дай бог.
|
Последний раз редактировалось OVV; 13.02.2012 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут два пути, либо идти к дилеру и он будет менять по гарантии все подряд, как Екатеринбурге с пневмой, либо определить алгоритм, при котором происходит блокировка, и не допускать этого. Ведь явно какой-то программный косяк.
К примеру, перед омыванием лобового выключаю ближний, чтобы не сломались омыватели фар. Кстати вчера попробовал запустить отопитель с пульта. Т. к. ручной запуск у меня запрограммирован на 15 мин, а вышел я раньше, также с пульта его выключил, только потом запустил двигатель. Где-то читал, что при запуске отключаются все потребители, если это требуется для гаратированного запуска. Поэтому если отопитель работает при не запущенном двигателе, его нужно отключить либо с брелка, либо с кнопки в салоне дать продуться пару мин, а потом запускать дигатель. Это конечно мое мнение. Добавлено через 3 минуты 37 секунд При заведенном двигателе не может быть 0 оборотов, и заряд батареи 10.6 в. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Местный
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация:
96
![]() |
![]()
Для TDI автономный отопитель (в базе), но БЕЗ дистанционного управления:
1). Отопитель автономно включается при темп. не более +5 , если температура выше чем +5 он не работает. 2). Работает только при включенном двигателе. 3). Если заряда аккумулятора не достаточно, он может запускаться позже на несколько минут или не запуститься совсем. 4). Если в баке находиться только резервное количество топлива, отопитель не работает (нужно следить за тем чтобы не было горящей желтой лампочки бензобака). 5). Если во время движения температура воздуха падает, отопитель самостоятельно включиться. Я имел в виду: пришёл, запустил двигатель - уже через пару минут дует тёплый воздух, и ненадо никаких настроек... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Lemonq3,
стр. 338 "Руководства по эксплуатации" "Когда аккумуляторная батарея слишком сильно разрядиться, автономный отопитель автомтически выключится или,соответственно, не будет включаться.Тем самым обеспечивается поддержание необходимого для пуска двигателя уровня заряда АКБ" "Автономный отопитель не будет работать, если в топливном баке автомобиля остался лишь резервный запас топлива" и последний абзац "При включении автономного отопителя несколько раз подряд на длительное время, АКБ автомобиля разряжается.Чтобы вновь зарядить аккумуляторную батарею,автомобиль должен совершить поездку в течении достаточного времени.Основное правило:автомобиль должен находиться в движении столько же времени, сколько перед этим работал дополнительный отопитель" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
В инструкции ясно написано, что при установленном отопителе стоят два аккумулятора, и возможно софт прошит под емкость двух аккумуляторов. В России же экономят на одном АКБ, поэтому даже при нечастом использовании отопителя он блокируется из-за недостатка напряжения. Выход - снизить порог блокировки по напряжению или доустанавливать вторую АКБ. И конечно хотелось бы иметь возможность сбрасывать ошибку отопителя без посещения ОД.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Lemonq3,
стр. 338 "Руководства по эксплуатации" "Когда аккумуляторная батарея слишком сильно разрядиться, автономный отопитель автомтически выключится или,соответственно, не будет включаться.Тем самым обеспечивается поддержание необходимого для пуска двигателя уровня заряда АКБ" "Автономный отопитель не будет работать, если в топливном баке автомобиля остался лишь резервный запас топлива" и последний абзац "При включении автономного отопителя несколько раз подряд на длительное время, АКБ автомобиля разряжается.Чтобы вновь зарядить аккумуляторную батарею,автомобиль должен совершить поездку в течении достаточного времени.Основное правило:автомобиль должен находиться в движении столько же времени, сколько перед этим работал дополнительный отопитель" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всегда запускаю отопитель с пульта при выходе из дома, пока иду до стоянки мин 20-30, в салоне тепло и стекла оттаили. Вчераже отопитель включился(пульт заморгал зеленым), но придя на стоянку, я увидел что он отработал минут 10 максимум и выключился.(На окнах снег только немного подтаял). Думал солярка замерзла. Мотор на удивление завелся с полоборота и тут же заработал котел. Что было, непонятно. Сегодня сигнал вроде на отопитель прошел, но по факту котел не включился. Машина стоит холодная и замороженная. Мотор завелся как всегда и тут же заработал отопитель. Солярки полный бак. Думаю что при таких морозах все таки не хватает напряжения и отопитель блокируется, хотя стартер крутит бодро. Надо узнать пороговое для отключения котла напряжение и проверить на машине.
|
Последний раз редактировалось leshka; 13.02.2012 в 20:29. Причина: Ошибки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Короче склифасовский )) Я говорю вам . Батарея в норме - значит в норме. Топлива в баке более чем.Погода подходящая.Все условия соблюдены.Я веду к тому что наша хвалёная зимняя салярка замёрзла.титры
![]() ![]() Рязанский НПЗ (ТНК) выпускает дизтопливо до -25, а дальше как хочешь. Не думаю, что Лукойл в этом плане больше парится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Местный
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
В инструкции ясно написано, что при установленном отопителе стоят два аккумулятора
![]() Думаю второй аккум., наверное должен идти с отопителем который имеет дистанционное управление (пульт)... ![]() так как отопитель с дистанционкой и таймером может работать при не заведённом двигателе.., а отопитель без пульта включается только при работающем моторе... Комрады ! - поправьте если я не прав ?!... |
Последний раз редактировалось PASHA; 14.02.2012 в 00:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо в Ухту или Архангельск ездить за салярой , там арктика ))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Проповедник
![]() Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отопитель шёл в базе но без пульта !.., Чёт второго аккумулятора не нашёл ?!... (первый под водительским сидением, а второй должен был быть в багажнике - а нету ?!...
![]() Думаю второй аккум., наверное должен идти с отопителем который имеет дистанционное управление (пульт)... ![]() так как отопитель с дистанционкой и таймером может работать при не заведённом двигателе.., а отопитель без пульта включается только при работающем моторе... Комрады ! - поправьте если я не прав ?!... - аккумулятор один ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|