Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 10:15 (11:15)   #101
сектор
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

сектор Младенец
По умолчанию

у меня тоже самое, но на английском языке ВАГ КОМ китайский
думаю что косяк не в свече, я перестал пользоваться дистанционным пультом
и заметил что эберспьехер перестал блокироваться, т.е прихожу завожу и он запускается, это слышно по тиканью моторчика из под левого заднего колеса и по работе самого подогрветаелся под капотом (шум и дым идет и из переднего левого колеса)

хз в чем проблема...




01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory
Freeze Frame
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 115
Mileage: 13523 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.24
Time: 13:29:41

Freeze Frame
Temperature: -24.0°C
Temperature: -2.0°C
Voltage: 12.70 V
Start
Error Code: 2
Temperature: -21.0°C
RPM: 0 /min
No

01490 - Flame-Monitor (G64)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 116
Mileage: 13531 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.26
Time: 17:02:37

Freeze Frame
Temperature: 81.0°C
Temperature: 82.0°C
Voltage: 14.70 V
Start
Error Code: 4
Temperature: -22.0°C
RPM: 1346 /min
No

02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Mileage: 13531 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.26
Time: 17:02:37

Freeze Frame
Temperature: 81.0°C
Temperature: 82.0°C
Voltage: 14.70 V
Start
Error Code: 4
Temperature: -22.0°C
RPM: 1346 /min
No
сектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 12:52 (15:52)   #102
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
думаю что косяк не в свече, я перестал пользоваться дистанционным пультом и заметил что эберспьехер перестал блокироваться, т.е прихожу завожу и он запускается, это слышно по тиканью моторчика из под левого заднего колеса и по работе самого подогрветаелся под капотом (шум и дым идет и из переднего левого колеса)
Ну а пульт то здесь причем? Я ж говорю - разблокируешь и все запускается! Т.е. ни свечи ни прочее железо ни причем. В софте проблема, либо в алгоритмах защиты оборудования.

   Цитата:
Сто пудов (повторяюсь снова) КОСЯК завода!!!!!!!

Думаю пока офиц. отзыва машин ВГрупп не сделают эта проблема будет всегда.

не может он блокироваться по крайней мере на бензине, он тупо просто должен не запускаться (согласно инструкции) !!!!!!!
Правильно, только комплектаций со штатным вебастой на бензине делают мало, подозреваю в Европе они нафиг не нужны. Поэтому пока наберется критическое число обращений и займуться проблемой, мы уже все со шнурками будем да и лето не за горами

Последний раз редактировалось iNVEST; 10.02.2012 в 12:55.
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 07:26 (08:26)   #103
сектор
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

сектор Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну а пульт то здесь причем? Я ж говорю - разблокируешь и все запускается! Т.е. ни свечи ни прочее железо ни причем. В софте проблема, либо в алгоритмах защиты оборудования.:
я не знаю причем тут пульт, но как только перестаешь им пользоваться, а так же я подозреваю что не стоит и пользоваться таймером с РНС, то подогреватель не блокируется. Какая тут связь? я хз. замечено лично на моем опыте с моей машиной. я не спорю - это шняга какая то и хочется пользоваться тем что имеешь в полном объеме, но ходить со шнурком и ноутом и ждать когда он заблокируется уже задолбало да и ждать прогрева машины без вебасто полчаса тоже не хочется, с вебастой через 3-5 минут уже дует теплом.
сектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 13:24 (13:24)   #104
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

Сегодня и мой конь не заработал.Выставил время (крякнутого) таймера подогревателя.Пришёл на стоянку а машина холодная,очень тяжело запустилась.Думал,может не правильно выставил время или галочку не поставил.Но отопитель не влючается и при запущенной машине,это было видно по отсутствию характерного дыма под днищем.Попытки включить вручную через меню не привели ни к чему. Слышно было только щёлкания,я так понял попытки включиться. Взял шнурок ,васю, прочёл ошибку вот что выдал . Напишу ещё что , заправка Лукоил, не пользуюсь присадками в виде анти гель и т.п. В субботу машина работала отлично на дворе было -20.
Ошибка: (после обнуления ошибки и попытки включить снова отопитель)
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 114200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3668DAC138D7
1 неисправность:

01406 - Нет образования пламени
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 75
Пробег: 22914 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 14:13:09

Стоп-кадр:
Температура: 39.0°C
Температура: 40.0°C
Напряжение: 10.60 V
Запуск
Код ошибки: 171
Температура: -21.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет


Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так.

Последний раз редактировалось LeMoN; 13.02.2012 в 13:28.
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 17:02 (18:02)   #105
Wasya
Пользователь
 
Аватар для Wasya
 
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация: 137

Wasya ПервоклашкаWasya Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Напряжение: 10.60 V

Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так.
батарея в норме?
Wasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 17:06 (17:06)   #106
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
батарея в норме?
да всё в норме.запустился чуть позже когда на заправке был уже, машина уже была тёплая,коптил из под низу )
Батареи хватило запустить мотор после двух суток на морозе.
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 17:43 (18:43)   #107
OVV
Новенький
 
Аватар для OVV
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация: 13

OVV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня и мой конь не заработал.Выставил время (крякнутого) таймера подогревателя.Пришёл на стоянку а машина холодная,очень тяжело запустилась.Думал,может не правильно выставил время или галочку не поставил.Но отопитель не влючается и при запущенной машине,это было видно по отсутствию характерного дыма под днищем.Попытки включить вручную через меню не привели ни к чему. Слышно было только щёлкания,я так понял попытки включиться. Взял шнурок ,васю, прочёл ошибку вот что выдал . Напишу ещё что , заправка Лукоил, не пользуюсь присадками в виде анти гель и т.п. В субботу машина работала отлично на дворе было -20.
Ошибка: (после обнуления ошибки и попытки включить снова отопитель)
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 114200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3668DAC138D7
1 неисправность:

01406 - Нет образования пламени
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 75
Пробег: 22914 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 14:13:09

Стоп-кадр:
Температура: 39.0°C
Температура: 40.0°C
Напряжение: 10.60 V
Запуск
Код ошибки: 171
Температура: -21.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет


Немного покатался,как нагрелась машина ( а произошло это через час) повваливал немного,заработал отопитель - запустил его вручную,заехал заправился, залил антигель. Как то так.
Судя по распечатке, отопитель все-таки запустился, показывает 39 гр, а из-за низкого напряжения вырубился, чтобы не высосать весь аккумулятор.
У нас бензинщиков ситуация немного другая, отопитель пытается запуститься при высокой температуре ОЖ, чего не должно быть.
OVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 17:47 (17:47)   #108
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
OVV
Судя по распечатке, отопитель все-таки запустился, показывает 39 гр, а из-за низкого напряжения вырубился, чтобы не высосать весь аккумулятор.
У нас бензинщиков ситуация немного другая, отопитель пытается запуститься при высокой температуре ОЖ, чего не должно быть.
температура такая потому что машина заведённая уже.Если б низкий заряд был бы А. Я б не завёл машину Б. Код ошибки был бы не Нет пламени, а низкий заряд АКБ . И если б отопитель работал был бы выхлоп хотя бы малейший. Как только он запустился , коптила дай бог.
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 18:09 (19:09)   #109
OVV
Новенький
 
Аватар для OVV
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация: 13

OVV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну а пульт то здесь причем? Я ж говорю - разблокируешь и все запускается! Т.е. ни свечи ни прочее железо ни причем. В софте проблема, либо в алгоритмах защиты оборудования.


Правильно, только комплектаций со штатным вебастой на бензине делают мало, подозреваю в Европе они нафиг не нужны. Поэтому пока наберется критическое число обращений и займуться проблемой, мы уже все со шнурками будем да и лето не за горами
Тут два пути, либо идти к дилеру и он будет менять по гарантии все подряд, как Екатеринбурге с пневмой, либо определить алгоритм, при котором происходит блокировка, и не допускать этого. Ведь явно какой-то программный косяк.
К примеру, перед омыванием лобового выключаю ближний, чтобы не сломались омыватели фар.
Кстати вчера попробовал запустить отопитель с пульта. Т. к. ручной запуск у меня запрограммирован на 15 мин, а вышел я раньше, также с пульта его выключил, только потом запустил двигатель. Где-то читал, что при запуске отключаются все потребители, если это требуется для гаратированного запуска.
Поэтому если отопитель работает при не запущенном двигателе, его нужно отключить либо с брелка, либо с кнопки в салоне дать продуться пару мин, а потом запускать дигатель. Это конечно мое мнение.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
   Цитата:
температура такая потому что машина заведённая уже.Если б низкий заряд был бы А. Я б не завёл машину Б. Код ошибки был бы не Нет пламени, а низкий заряд АКБ . И если б отопитель работал был бы выхлоп хотя бы малейший. Как только он запустился , коптила дай бог.
При заведенном двигателе не может быть 0 оборотов, и заряд батареи 10.6 в.

Последний раз редактировалось OVV; 13.02.2012 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
OVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 18:58 (18:58)   #110
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
OVV
Тут два пути, либо идти к дилеру и он будет менять по гарантии все подряд, как Екатеринбурге с пневмой, либо определить алгоритм, при котором происходит блокировка, и не допускать этого. Ведь явно какой-то программный косяк.
К примеру, перед омыванием лобового выключаю ближний, чтобы не сломались омыватели фар.
Кстати вчера попробовал запустить отопитель с пульта. Т. к. ручной запуск у меня запрограммирован на 15 мин, а вышел я раньше, также с пульта его выключил, только потом запустил двигатель. Где-то читал, что при запуске отключаются все потребители, если это требуется для гаратированного запуска.
Поэтому если отопитель работает при не запущенном двигателе, его нужно отключить либо с брелка, либо с кнопки в салоне дать продуться пару мин, а потом запускать дигатель. Это конечно мое мнение.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд


При заведенном двигателе не может быть 0 оборотов, и заряд батареи 10.6 в.
Я вам не о чьей то машине пишу а о своей ) На улице как бы не май.В первом сообщении всё ясно вроде.
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 19:06 (17:06)   #111
PASHA
Местный
 
Аватар для PASHA
 
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация: 96

PASHA Детский сад
По умолчанию

Для TDI автономный отопитель (в базе), но БЕЗ дистанционного управления:

1). Отопитель автономно включается при темп. не более +5 , если температура
выше чем +5 он не работает.
2). Работает только при включенном двигателе.
3). Если заряда аккумулятора не достаточно, он может запускаться позже на
несколько минут или не запуститься совсем.
4). Если в баке находиться только резервное количество топлива, отопитель
не работает (нужно следить за тем чтобы не было горящей желтой лампочки
бензобака).
5). Если во время движения температура воздуха падает, отопитель
самостоятельно включиться.

Я имел в виду: пришёл, запустил двигатель - уже через пару минут дует тёплый воздух, и ненадо никаких настроек...
PASHA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 19:37 (20:37)   #112
Wasya
Пользователь
 
Аватар для Wasya
 
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация: 137

Wasya ПервоклашкаWasya Первоклашка
По умолчанию

Lemonq3,

стр. 338 "Руководства по эксплуатации"

"Когда аккумуляторная батарея слишком сильно разрядиться, автономный отопитель автомтически выключится или,соответственно, не будет включаться.Тем самым обеспечивается поддержание необходимого для пуска двигателя уровня заряда АКБ"

"Автономный отопитель не будет работать, если в топливном баке автомобиля остался лишь резервный запас топлива"

и последний абзац
"При включении автономного отопителя несколько раз подряд на длительное время, АКБ автомобиля разряжается.Чтобы вновь зарядить аккумуляторную батарею,автомобиль должен совершить поездку в течении достаточного времени.Основное правило:автомобиль должен находиться в движении столько же времени, сколько перед этим работал дополнительный отопитель"
Wasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 19:56 (19:56)   #113
AlexDAK
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

AlexDAK Младенец
По умолчанию

В инструкции ясно написано, что при установленном отопителе стоят два аккумулятора, и возможно софт прошит под емкость двух аккумуляторов. В России же экономят на одном АКБ, поэтому даже при нечастом использовании отопителя он блокируется из-за недостатка напряжения. Выход - снизить порог блокировки по напряжению или доустанавливать вторую АКБ. И конечно хотелось бы иметь возможность сбрасывать ошибку отопителя без посещения ОД.
AlexDAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 20:04 (20:04)   #114
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Lemonq3,

стр. 338 "Руководства по эксплуатации"

"Когда аккумуляторная батарея слишком сильно разрядиться, автономный отопитель автомтически выключится или,соответственно, не будет включаться.Тем самым обеспечивается поддержание необходимого для пуска двигателя уровня заряда АКБ"

"Автономный отопитель не будет работать, если в топливном баке автомобиля остался лишь резервный запас топлива"

и последний абзац
"При включении автономного отопителя несколько раз подряд на длительное время, АКБ автомобиля разряжается.Чтобы вновь зарядить аккумуляторную батарею,автомобиль должен совершить поездку в течении достаточного времени.Основное правило:автомобиль должен находиться в движении столько же времени, сколько перед этим работал дополнительный отопитель"
Короче склифасовский )) Я говорю вам . Батарея в норме - значит в норме. Топлива в баке более чем.Погода подходящая.Все условия соблюдены.Я веду к тому что наша хвалёная зимняя салярка замёрзла.титры
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 20:28 (21:28)   #115
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Всегда запускаю отопитель с пульта при выходе из дома, пока иду до стоянки мин 20-30, в салоне тепло и стекла оттаили. Вчераже отопитель включился(пульт заморгал зеленым), но придя на стоянку, я увидел что он отработал минут 10 максимум и выключился.(На окнах снег только немного подтаял). Думал солярка замерзла. Мотор на удивление завелся с полоборота и тут же заработал котел. Что было, непонятно. Сегодня сигнал вроде на отопитель прошел, но по факту котел не включился. Машина стоит холодная и замороженная. Мотор завелся как всегда и тут же заработал отопитель. Солярки полный бак. Думаю что при таких морозах все таки не хватает напряжения и отопитель блокируется, хотя стартер крутит бодро. Надо узнать пороговое для отключения котла напряжение и проверить на машине.

Последний раз редактировалось leshka; 13.02.2012 в 20:29. Причина: Ошибки
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 20:35 (21:35)   #116
OVV
Новенький
 
Аватар для OVV
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация: 13

OVV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Короче склифасовский )) Я говорю вам . Батарея в норме - значит в норме. Топлива в баке более чем.Погода подходящая.Все условия соблюдены.Я веду к тому что наша хвалёная зимняя салярка замёрзла.титры
Так бы сразу и сказал .
Рязанский НПЗ (ТНК) выпускает дизтопливо до -25, а дальше как хочешь. Не думаю, что Лукойл в этом плане больше парится.
OVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 22:31 (22:31)   #117
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

Надо в Ухту или Архангельск ездить за салярой , там арктика ))
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 23:42 (21:42)   #118
PASHA
Местный
 
Аватар для PASHA
 
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация: 96

PASHA Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В инструкции ясно написано, что при установленном отопителе стоят два аккумулятора
Отопитель шёл в базе но без пульта !.., Чёт второго аккумулятора не нашёл ?!... (первый под водительским сидением, а второй должен был быть в багажнике - а нету ?!... )...
Думаю второй аккум., наверное должен идти с отопителем который имеет дистанционное управление (пульт)...
так как отопитель с дистанционкой и таймером может работать при не заведённом двигателе.., а отопитель без пульта включается только при работающем моторе...
Комрады ! - поправьте если я не прав ?!...

Последний раз редактировалось PASHA; 14.02.2012 в 00:01.
PASHA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 05:00 (06:00)   #119
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Надо в Ухту или Архангельск ездить за салярой , там арктика ))
Нет у нас арктики. На Лукойле цетановое число низкое, берем соляру у местного поставщика - у них температура замерзания -32, фильтруемости -26.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 08:21 (09:21)   #120
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Отопитель шёл в базе но без пульта !.., Чёт второго аккумулятора не нашёл ?!... (первый под водительским сидением, а второй должен был быть в багажнике - а нету ?!... )...
Думаю второй аккум., наверное должен идти с отопителем который имеет дистанционное управление (пульт)...
так как отопитель с дистанционкой и таймером может работать при не заведённом двигателе.., а отопитель без пульта включается только при работающем моторе...
Комрады ! - поправьте если я не прав ?!...
Не правы! С завода отопитель с дистанционным запуском
- аккумулятор один
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk