|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2018, 22:28 (21:28) | #81 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Skeptic, а фото нет как трубу ставили и показаний температуры с васи?
|
09.10.2018, 01:07 (01:07) | #82 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,791
Поблагодарил(а): 6,105
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Цитата:
сразу за вентиляторами.
|
09.10.2018, 01:22 (00:22) | #83 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Так они горячий воздух гонят. Как охлаждение наддувочного происходит?
Добавлено через 9 минут 31 секунду Цитата:
Так они горячий воздух гонят. Как охлаждение наддувочного происходит?
Второе, помимо задачи охлаждения воздуха, которую призваны исполнить интеркулеры, посчитайте потери в родной/заводской конской системе. И задача не потери воздкха, производимого турбиной, и не потери, когда двигатель работает как атмосферник, окажется гораздо важнее и первостепеннее, чем охлаждение воздуха на небольшое значение. Так что для начала надо обеспечить не потери воздуха, а потом охлаждать этот воздух. Приоритетность однако |
Последний раз редактировалось Skeptic; 09.10.2018 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2018, 08:17 (08:17) | #84 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,791
Поблагодарил(а): 6,105
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Понятно, вы отказываетесь от охлаждения и гоните воздух напрямую из турбины во впуск. Так все же лучше перед радиаторами с вентиляторами трубу проложить, хоть какое-то охлаждение будет
|
Последний раз редактировалось leshka; 09.10.2018 в 10:32. |
|
09.10.2018, 11:07 (10:07) | #85 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Понятно, вы отказываетесь от охлаждения и гоните воздух напрямую из турбины во впуск. Так все же лучше перед радиаторами с вентиляторами трубу проложить, хоть какое-то охлаждение будет
Я не прошу верить мне, просто грубо посчитайте. Или просто сами проведите эксперимент. И все. Рпзницу увидите сами. Приоритетность имеет последовательность. 1. Сохраните расширяющийся канал до ДЗ от 55 до 65. 2. Удалите гидравлические сопротивления. 3. И только в последнюю очередь озаботьтесь охлаждением потока воздуха при сохранения первых 2 условий, как приоритетных. Сами, сами, ручками попробуйте сделать. Тогда и заявляйте |
09.10.2018, 12:05 (12:05) | #86 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,949
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,708
Репутация:
2233
|
чтобы постичь дизель надо его сперва максимально упростить оставив ему только тнвд, стартер и блок управления... больше ему собственно и не нужно ....
..потом, постепенно, покатав как на МТЗ-52 и почувствовав необходимость - добавлять обратно "лишние" узлы ...лямбду, дмрв, турбину, кульки, вкг, вихревые ...всё чтобы добиться экономичности, эластичности, экологичности, мягкости, мощности, надежности ... короче рано или поздно получите обратно что-то похожее на сегодняшний туровский двигатель ... |
Поблагодарили: | riu (30.10.2018) |
09.10.2018, 12:37 (11:37) | #87 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
чтобы постичь дизель надо его сперва максимально упростить оставив ему только тнвд, стартер и блок управления... больше ему собственно и не нужно ....
..потом, постепенно, покатав как на МТЗ-52 и почувствовав необходимость - добавлять обратно "лишние" узлы ...лямбду, дмрв, турбину, кульки, вкг, вихревые ...всё чтобы добиться экономичности, эластичности, экологичности, мягкости, мощности, надежности ... короче рано или поздно получите обратно что-то похожее на сегодняшний туровский двигатель ... Почти прав. У меня был Т4. Единственная электронника это отсечной клапан на тнвд. При полностью исправном моторе и его агрегатов, не дымил, не чадил, запускался в -22 легко, тянул как паровоз 1.5 т в себе. И рекорд составил по расходу 5.85 литра на 100 в смешанном цикле. Столько копий сломано уже на тему егр и лямбды. Катов и сажевого. Вместо того, чтобы банально дожигать уже горячий хвост, какому то дебилу манагеру от окуенных инженеров ВАГ и других производителей вштырило в мозг, накрутить посредством технического ананизма всякую навесную хрень, и чем дороже, тем лучше! Одних драгметаллов в банки напихали черт знает сколько. Урааа! Наконец-то на туре 2019 воткнули аж 2 газоанализатора NOx. Всем известно, что NOx и COx очень нестабильны, и легко нейтрализуются в той же природе, уже на расстоянии 2 метра не будет этих групп. Сажа легко дожигается. И вопрос. Люди на заводах грамотные. На хера все это накручено и навешано? Зачем? Экологии в этоге это не добавляет. Мотор убивается. Лишняя нагрузка на генератор по факту. В чем смысл всего этого? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 09.10.2018 в 12:39. |
|
30.10.2018, 15:10 (15:10) | #88 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
но ситуация имеет право на существование
вот забавно, свирлы убрали, егр отрубили, а вот про дз не знал. надо будет уточнить. если дз не отключена, какое-нить влияние на динамику при отключенном егр она оказывает? а так, конечно, +50лс (сколько там моменту? +122 где-то?), наддув с 1500 и максимально дует 1,6... в общем, машина пошла :) теперь кулек бы махнуть на нормальный. |
30.10.2018, 17:36 (16:36) | #89 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
о, я тут недавно прошился. kess'ом. по k-line без снятия мозга. спец мой сказал, что все зависит от версии блока. на бкс все ок, на casa уже чаще приходится снимать и ключи включать для заливки. и в большинстве случаев, с нашими машинами заранее не узнаешь, зальется или нет. вся разница только, что после заливки в мой блок он перезагрузился и применил прошивку, а с защитой из перезагрузки не выходит уже, и надо снимать и на столе заливать.
вот забавно, свирлы убрали, егр отрубили, а вот про дз не знал. надо будет уточнить. если дз не отключена, какое-нить влияние на динамику при отключенном егр она оказывает? а так, конечно, +50лс (сколько там моменту? +122 где-то?), наддув с 1500 и максимально дует 1,6... в общем, машина пошла :) теперь кулек бы махнуть на нормальный. Ее надо оставить только в управление от ключа зажигания. Вставил ключ, повернул, 12v открыли на 100%. Запуск. Повернул в другую сторону ключ, заслонка закрылась. Диапазон до 2000, где она сегментарно прикрывается, надо удалять. Добавлено через 2 минуты 21 секунду Думаю, что чиперы могут ДЗ только удалить полностью. А ее открыти4 нужно будет проводить от замка зажигания отдельно, после удаления ДЗ из программы. Но, это мое мнение. Пока мне Чипиры не ответили. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 30.10.2018 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2018, 17:49 (17:49) | #90 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
на неделе буду трубу ставить, сделаю фото
|
30.10.2018, 20:23 (19:23) | #91 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
ну как фото??? кстати навязывается вопрос... а раз труба это так хорошо... зачем тогда кулек поставили???
Сейчас, когда уже сделал одну доработку по кульку. И собственно нужно будет и еще делать, думаю, что действительно просто труба или плоская банка или 3 куска трубы, было бы привлекательней, из-за объема работы, цены материалов. Конечно кулек понижает температуру воздуха, но не так как бы прямо охать или ахать. Гораздо худшее влияние оказывалось родной системой кулеров. Посему если бы я сегодня взялся за удаление родной системы, то точно обошелся бы просто трубой. Вот куплю зажигалку 3.6 точно так и сделаю. Не знаю как с кульком спереди зимой, при низких температурах, работать будет. Посмотрим. Фото с трубой будет позже. Не получилось пока трубу для одной работы (эксперимент) поставить. Времени нет на это. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 30.10.2018 в 20:29. |
|
30.10.2018, 21:42 (21:42) | #92 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
.....считайте температурный баланс. А не заявляйте голословно. Пгсчитайте, примерно конечно, сколько возьмет воздух, прошедший через пакет радиаторов......
Цитата:
меня всегда удивляли люди, не умеющие читпть.
Я не прошу верить мне, просто грубо посчитайте. Или просто сами проведите эксперимент. И все. Рпзницу увидите сами. Приоритетность имеет последовательность. 1. Сохраните расширяющийся канал до ДЗ от 55 до 65. 2. Удалите гидравлические сопротивления. 3. И только в последнюю очередь озаботьтесь охлаждением потока воздуха при сохранения первых 2 условий, как приоритетных. Сами, сами, ручками попробуйте сделать. Тогда и заявляйте |
31.10.2018, 00:46 (23:46) | #93 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Не хочу с тобой ни спорить, ни доказывать.
Важен только результат. Мои знания меня привели к тому, что я на свой авто получил евро4, у меня вырезано все. Поэтому, если есть желание спорить о чем то, то сформулируйте вопросы. Будем дискутировать. Ежели это типа реплик, то не хац ими и останутся. Любому ученому, конструктору, титеретику, оценку ставят в цехе- технолог, слесарь, станочник. |
31.10.2018, 14:26 (14:26) | #94 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Как раз температура наддувного воздуха самое важное из списка. И не теоретики тут играют роль, а законы физики.
|
31.10.2018, 18:35 (17:35) | #95 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Как раз температура наддувного воздуха самое важное из списка. И не теоретики тут играют роль, а законы физики.
Для начала необходимо ликвидировать гидравлические потери в системе его подачи. Ну и потом уже посидеть и посчитать, насколько вообще актуально уделять внимание аспекту с температурой. Конечно рассматриваем нормальный вариант машины, а не спортивный тюнинг. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 31.10.2018 в 18:40. |
|
01.11.2018, 22:12 (21:12) | #96 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Пришлось с Васей снимать характеристики.
1. Влияние ДЗ на расход воздуха. На ХХ расход 489. У меня все вырезано. Поэтому бум считать показание не коррелируется блоком. Давление таблицы 999. Давление реальное 1089. 2. При плавненьком нажатии на педалюку, следующая картина. Воздух начинает падать до 305 при частоте 1350. Обороту растут. Давление табличное опережает фактическое. Вот он и провал по тяге, камазовский выхлоп в придачу. Банальненько нема воздуха в достаточном количестве. Кстати оставив ЕГР, ситуация еще хуже. 3. После обротов 1350 и где то до 1700, воздух "догоняет" то, что было на ХХ.давление фактическое слилось с табличным. 4. После 1700, начинается интенсивный рост фактического давления, и выходит на свой пик-площадку где то в районе 2500-2700. 1648 мбар. И кривая фактического идет выше табличного. Выводы. 1. Нужно обеспечивать не-дросселирование воздуха. Самое простое, удалить программно ДЗ. Оставить ее открытие/закрытие 100% по положению ключа зажигания. 2. Буду мудрить с дополнительной подачей воздуха по рамходу в диапазоне до 1500-1700. В принципе после того, как сниму напорную кривую с колеса компрессора, будет понятно по какому давлению регулировать обратный клапан, который будет отсекать подачу воздуха на низах. 3. Чудо не произошло. Как известно из инженерной науки, центробежное колесо выдает свою эфыективность в диапазоне 0.63-0.76. Чтг и видно было на графике фактического наддува. Теперь о том, насколько актуально бороться за снижение температуры посредством интеркуллера. Повышение компрессором в максимуме давления на 60% от атмосферного, это не те величины, которые нужно ловить на стоковых/ не спортивных задач/ машинах. Гораздо большей эффект повышения температуры воздуха обеспечивается за счет свершения работы по повороту потока на 90градусов. Вопрос. На сколько же кулер способен понизить температуру? (Чуйка подсказывает, что не более чем 10градусов). Но! Не хочу гадать. Лучше замерю по факту. Данным с блока двигателя вер ть не хочется. Ибо программно моделируются абсолютные сигналы и получается херьня, а не фактологическая картинка. Для меня данные с блока имеют ценность только как относительное изменение а не абсолютное по факту. |
11.11.2018, 22:21 (21:21) | #97 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Коллеги, доброго времени.
Вчера снял ДЗ для посмотреть, все норм, прчистил, смазал. Ни хрена не понял принцип регулирования, то есть, как? Чем? Заслонка удерживается в промежуточном положении. По порядку. 1. Двигатель имеет + и -. Третьего провода нема. Это значит, что он либо крутиться, под напругой, и его останавливает упор оси заслонки, либо, если нет напруги, прудина, а она не детская, возвращает все назад до полного закрытия. 2. На колодке еще +3 провода. Сама ось заслонки имеет магнитную метку, сильную, ключ притягивается прилично, значит в крышке есть ответная часть. Но, даже если допустить, что сигнал промежуточного положения заслонки подается по этим проводам, то каким макаром заслонка остановится в промежуточном положении? Двигатель имеет 2 провода. Или крутиться или нет. Если крутиться, то только до полного открытия. Если нет, то только до полного закрытия. 3. Кто-нибудь может объяснить алгоритм функционирования ДЗ? Согласно информации от ГУРУ, ранее полученной, ДЗ до 2000 оборотов регулируется широкополостно и занимает в процессе работы различные промежуточные положения. Ранее, я описывал свои наблюдения, которые явно указывают на дросселирование подачи воздуха. Устройство только одно, это ДЗ. Ваши мысли, господа ГУРУ! Вопрос интересный. |
12.11.2018, 01:02 (01:02) | #98 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Коллеги, доброго времени.
Вчера снял ДЗ для посмотреть, все норм, прчистил, смазал. Ни хрена не понял принцип регулирования, то есть, как? Чем? Заслонка удерживается в промежуточном положении. По порядку. 1. Двигатель имеет + и -. Третьего провода нема. Это значит, что он либо крутиться, под напругой, и его останавливает упор оси заслонки, либо, если нет напруги, прудина, а она не детская, возвращает все назад до полного закрытия. 2. На колодке еще +3 провода. Сама ось заслонки имеет магнитную метку, сильную, ключ притягивается прилично, значит в крышке есть ответная часть. Но, даже если допустить, что сигнал промежуточного положения заслонки подается по этим проводам, то каким макаром заслонка остановится в промежуточном положении? Двигатель имеет 2 провода. Или крутиться или нет. Если крутиться, то только до полного открытия. Если нет, то только до полного закрытия. 3. Кто-нибудь может объяснить алгоритм функционирования ДЗ? Согласно информации от ГУРУ, ранее полученной, ДЗ до 2000 оборотов регулируется широкополостно и занимает в процессе работы различные промежуточные положения. Ранее, я описывал свои наблюдения, которые явно указывают на дросселирование подачи воздуха. Устройство только одно, это ДЗ. Ваши мысли, господа ГУРУ! Вопрос интересный. |
Поблагодарили: | Олег 44 (13.11.2018) |
12.11.2018, 04:07 (03:07) | #99 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Очень просто. На мотор подаются импульсы. Изменяя скважность меняется момент от мотора. Положение заслонки измеряется датчиком. При достижении заданного положения компом выдаётся скважность импульсов, при которой момент от мотора равен моменту от пружины. Наступает равновесие, заслонка останавливается.
|
|
|
|
|