Прошу помочь
День добрый форумчане, столкнулся с проблемой двигатель 2.5 bac 2006 год 255 тысяч пробега , начну с далека, чтобы ясна была причина. При дальней поездке в течении 3 недель проехал 12 тысяч, полетела помпа, недобросовестный предыдущий хозяин поставил китайскую. Далее помпа потянула все за собой, первая легла турбина, проехав еще 900 км побежало масло и машина встала на долгий ремонт. В ходе ремонта оказался порваный гидрокомпенсатор. за ремонт были поменяны прокладка ГБЦ, гидкомпенсаторы, втулки клапанов, сухары, маслосьемные колпачки, турбина, установлены ремкомплекты на форсунки, все новые болты согласно руководства по ремонту, все жидкости все собралось, машина завелась, но увы не на долго покатавшись пару часов машина заглохла и не заводилась. Проверив уровень масло оказалось что в масле солярка. Снял крышку ГБЦ, оказалось что болт крепления форсунки вырвало, резьбу слизало форсунку провернуло и не вытаскивалась, выравняв снова отрегулировал, закрутил, залил новое масло, завел, двигатель заглох через 20 минут, и снова солярка в масле, все форсунки на месте, помогите в чем может быть причина?
|