Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 13:56 (14:56)   #81
Shkolny
Новенький
 
Аватар для Shkolny
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkolny Младенец
По умолчанию

Не в столб, а в ученика и мне по автокаске уже все сделали, к тому же из повреждений были только бампер и решетка радиатора.
Shkolny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 14:08 (14:08)   #82
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я свой новый туарег продаю, купил в августе 2008 г. Не понравился он мне вообще. А по поводу автомата, так такого тупого автомата как в туареге у меня не на одной машине не было. Кстати тормоза у туарега г...но полное. Вообще эта машина не предназначена для для быстрой езды, даже если ты её до 200 и раскачегаришь (хотя управляемости на этой скорости вообще нет), то потом уже точно не остановишь. Шумный он и дребезжит что то постоянно, музыка штатная тоже г...но (даже мр3 нету, да и звучание динамиков оставляет желать лучшего). Чтобы из туарега нормальную машину сделать в него в нового нужно около 20 тыс. евро вложить.
расмешил комрад! наверно попутал что то!!!!!!!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 16:27 (17:27)   #83
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LVA
Тут спорить не буду,вполне может быть что конкретно 3литровый дизель на БМВ может и лучше.Вам как зам.декана виднее. А вот остальное действительно субьективно. Мы в любом случае останемся при своем мнении. Аббревиатура DSG означает "коробка с двумя сцеплениями",учите мат.часть А журнал MTZ я не читаю.
Что такое DSG я прекрасно знаю,было интерестно знаете ли Вы, более того даже знаю зачем это делается! Кстати зачем? Интеретсно Ваше мнение и как это влияет на динамику автомобиля? Кстати зам декана это администрантивная единица и к научной работе никакого отношения не имеет, для того чтобы показать свой сарказм нужно было назвать меня доцентом...по крайней мере это было бы более корректно.....а по поводу чтения журнала MTZ рекомендую.....там не только пишут про ДВС но и про совместную работу ДВС с различными трансмиссиями в том числе и оснащенными коробками передач типа DSG...более того там оценивают необходимсоть их использования..прочитайте, будет очень познавательно
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 17:48 (18:48)   #84
Трехлитровыйпневмодруг
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (п.п. 3.4)
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 611
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1276

Трехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я свой новый туарег продаю, купил в августе 2008 г. Не понравился он мне вообще. А по поводу автомата, так такого тупого автомата как в туареге у меня не на одной машине не было. Кстати тормоза у туарега г...но полное. Вообще эта машина не предназначена для для быстрой езды, даже если ты её до 200 и раскачегаришь (хотя управляемости на этой скорости вообще нет), то потом уже точно не остановишь. Шумный он и дребезжит что то постоянно, музыка штатная тоже г...но (даже мр3 нету, да и звучание динамиков оставляет желать лучшего). Чтобы из туарега нормальную машину сделать в него в нового нужно около 20 тыс. евро вложить.
действительно смешно может не тур купил
Трехлитровыйпневмодруг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 04:59 (05:59)   #85
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Может я и ошибаюсь, но мне Р5 тоже не нравиться, слишком громко работает дизель и в салоне есть вибрация и шум, в В6 такого нету.Думаю комрад просто с двигателем пролетел, а так мне мой турик нравиться.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 08:22 (09:22)   #86
LVA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: -66

LVA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Что такое DSG я прекрасно знаю,было интерестно знаете ли Вы, более того даже знаю зачем это делается! Кстати зачем? Интеретсно Ваше мнение и как это влияет на динамику автомобиля? Кстати зам декана это администрантивная единица и к научной работе никакого отношения не имеет, для того чтобы показать свой сарказм нужно было назвать меня доцентом...по крайней мере это было бы более корректно.....а по поводу чтения журнала MTZ рекомендую.....там не только пишут про ДВС но и про совместную работу ДВС с различными трансмиссиями в том числе и оснащенными коробками передач типа DSG...более того там оценивают необходимсоть их использования..прочитайте, будет очень познавательно
Слушай,если честно то мне надоело играть в "Что,Где,Когда". Я прекрасно знаю для чего что нужно. Я же сказал,давай останемся при своем мнении. Я тоже могу порекомендовать почитать различные периодические издания. Предлагаю на этом закончить и не отклоняться от темы. Либо обсудить все за
LVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 08:46 (09:46)   #87
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Я, честно говоря, растерян.... Уважаемый Shkolny, оно, конечно ИМХО, но так сурово хаять ТУР... Не без багов машинка, но какой агрегат у нас "без греха"? Не сочтите за хвастовство, но сам ТУР мне вышел в 2300 + допы, при этом сохранил у себя и годовалый Диско. При этих раскладах, сами понимаете, взять ХА-Пять или МЫ-ЛЫ можно было спокойно
Это я к тому, чтобы не быть обвинённым, что "денех нету" . Так вот для меня Бумер показался, мягко говоря, трясучей телегой и совсем "не возбудил" По-поводу управляемости... Простите Бога ради, но, видимо, опыт перемещения на ДЖИПАХ (с паркетами, каковым и является Бэха, не путать) у Вас не очень богатый. Поверьте, по "рулёжке" из того, что можно назвать "проходимцем" ТУР один из лидеров (если не лидер).
Коробка туповата? Ммммм... Пожалуй есть такое дело, но далеко некритично. Дребезг в салоне? Да, вот это меня больше всего бесит, но мало ли в "Бразилии донов Педров", у Х5 тоже, знаете, бывает.

Словом, мне кажется, что Ваша характеристика машины никак не отвечает реальности и излишне эмоциональна.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:06 (10:06)   #88
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Яно сам ТУР мне вышел в 2300 + допы, при этом сохранил у себя и годовалый Диско. При этих раскладах, сами понимаете, взять ХА-Пять или МЫ-ЛЫ можно было спокойно.
Не знаю, в этот бюджет не уложиться в новую машину от МЛ=ки или икса.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:15 (10:15)   #89
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю, в этот бюджет не уложиться в новую машину от МЛ=ки или икса.
ТУР вышел в 2600(на круг, без страховки) + Диско (на август по минимуму он стил 1400).. Что, 4 ляма мало?!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:15 (10:15)   #90
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я, честно говоря, растерян.... Уважаемый Shkolny, оно, конечно ИМХО, но так сурово хаять ТУР... Не без багов машинка, но какой агрегат у нас "без греха"? Не сочтите за хвастовство, но сам ТУР мне вышел в 2300 + допы, при этом сохранил у себя и годовалый Диско. При этих раскладах, сами понимаете, взять ХА-Пять или МЫ-ЛЫ можно было спокойно
Это я к тому, чтобы не быть обвинённым, что "денех нету" . Так вот для меня Бумер показался, мягко говоря, трясучей телегой и совсем "не возбудил" По-поводу управляемости... Простите Бога ради, но, видимо, опыт перемещения на ДЖИПАХ (с паркетами, каковым и является Бэха, не путать) у Вас не очень богатый. Поверьте, по "рулёжке" из того, что можно назвать "проходимцем" ТУР один из лидеров (если не лидер).
Коробка туповата? Ммммм... Пожалуй есть такое дело, но далеко некритично. Дребезг в салоне? Да, вот это меня больше всего бесит, но мало ли в "Бразилии донов Педров", у Х5 тоже, знаете, бывает.

Словом, мне кажется, что Ваша характеристика машины никак не отвечает реальности и излишне эмоциональна.
ФАКТ!!! Полностью согласен!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:24 (10:24)   #91
LVA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: -66

LVA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Я свой новый туарег продаю, купил в августе 2008 г. Не понравился он мне вообще. А по поводу автомата, так такого тупого автомата как в туареге у меня не на одной машине не было. Кстати тормоза у туарега г...но полное. Вообще эта машина не предназначена для для быстрой езды, даже если ты её до 200 и раскачегаришь (хотя управляемости на этой скорости вообще нет), то потом уже точно не остановишь. Шумный он и дребезжит что то постоянно, музыка штатная тоже г...но (даже мр3 нету, да и звучание динамиков оставляет желать лучшего). Чтобы из туарега нормальную машину сделать в него в нового нужно около 20 тыс. евро вложить.
Слушайте,может я что не понимаю! У меня на Х5 стоит музыка с DSP и встроеный САБ. так вот на Туареге музыка в разы лучше по звучанию,хоть и без MP3. Причем это не один я замечаю. И кстати дребезжит в Х5 тоже много чего. Кстати на Х5 в 53 кузове вообще болезнь замок двери багажника. Но вот с чем не поспоришь,это настроенный звук выхлопа,и звук двигателя.
LVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:32 (10:32)   #92
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ТУР вышел в 2600(на круг, без страховки) + Диско (на август по минимуму он стил 1400).. Что, 4 ляма мало?!
Ты бы еще приложил квитанции об уплате мобильного телефона, а ты диско плюсанул. Речь шла о 2, 3 муля. плюс КАСКА сотка. Итог 2,4 муля икса нормального нового не возьмешь, это факт.
У нас с тобой одинаковые буджеты были, тур 2, 4 муля, плюс каска 105 тыс. и резина 45 тыс. В сумму 2,4 без каски баварца не найти, сначало сам искал, можно было купить только икса из пендосии без гарантии с комплектухой на троечку.
Икс меньше чем за три муля даже искать смысла нету.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:36 (10:36)   #93
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я свой новый туарег продаю, купил в августе 2008 г. Не понравился он мне вообще. А по поводу автомата, так такого тупого автомата как в туареге у меня не на одной машине не было. Кстати тормоза у туарега г...но полное. Вообще эта машина не предназначена для для быстрой езды, даже если ты её до 200 и раскачегаришь (хотя управляемости на этой скорости вообще нет), то потом уже точно не остановишь. Шумный он и дребезжит что то постоянно, музыка штатная тоже г...но (даже мр3 нету, да и звучание динамиков оставляет желать лучшего). Чтобы из туарега нормальную машину сделать в него в нового нужно около 20 тыс. евро вложить.
Действительно расмешил! Даже насторожил! По каждой претензии готов поспорить. Автомат тупит, но не сильно, при первом рывке задумывается, а дальше нормально и вообще режим спорт есть, он ведет себя совсем иначе. ТОРМОЗАААА- это первое,ч то меня поразило в это большом авто, а если по Вашему мнению их нет, получается, что кайен и Q7 тож лохи, прокатитесь хотябы на ML и станет понятно. Музыка - очень даже прилично для штатной, в бехах отродясь "не было" музыки, а в новых машинах пожалуйста -МР-3, CD, TV,DVD. Насчет быстрой езды- мой 4.2 вполне реализует мои потребности в городе и на бездорожье.
Ну и напоследок, колега, не на том форуме обхаяли Вы Таурежку.....
Не в обиду!!!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:39 (10:39)   #94
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ты бы еще приложил квитанции об уплате мобильного телефона, а ты диско плюсанул. Речь шла о 2, 3 муля. плюс КАСКА сотка. Итог 2,4 муля икса нормального нового .
Я не понял... Хде речь шла о 2.3 муля? В теме? Я, собственно написал о том, что на момент августа мог потратить (продав Диско) 4 лимона на новую машину. С продажей Диско проблем не было и было ТРИ покупателя... Таким образом не напрягаясь выходила озвученная выше сумма.

Я совсем не имел ввиду, что Х или ML стоит 2.3 лимона! Мерин с оффроуд пакетом и хорошим набором опций вылезал что-то в районе 3.0-3.3, ну и Х - туда же"

Ну, "не возбудили" они меня..., хотя и деньги были.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:39 (10:39)   #95
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LVA
Слушайте,может я что не понимаю! У меня на Х5 стоит музыка с DSP и встроеный САБ. так вот на Туареге музыка в разы лучше по звучанию,хоть и без MP3. Причем это не один я замечаю. И кстати дребезжит в Х5 тоже много чего. Кстати на Х5 в 53 кузове вообще болезнь замок двери багажника. Но вот с чем не поспоришь,это настроенный звук выхлопа,и звук двигателя.
У 4.2 звук выхлопа не хуже
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:50 (10:50)   #96
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Я попробую ещё раз озвучить свою позицию... Неверно, ИМХО, характеризовать какую-либо машину премиум-сегмента как "конкретный аЦЦтой", особенно при условии, что десятки тысяч потребителей проголосовали за неё рублём (долларом, евро). И на конвеере эта машинка уж пять лет, а до сих пор актуальна.
Ну, не покатила, ну, не легла в душу, бывает... Но зачем же так необъективно грязью-то поливать?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:50 (10:50)   #97
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну и напоследок, колега, не на том форуме обхаяли Вы Таурежку.....
Не в обиду!!!
Наоборот молодец комрад, что высказал свое мнение, меня на форуме сань енга сразу в баню отправили, так они там такие деферамбы пели.
У каждого свое мнение на счет туарега, кто то по нему бредит и купить не може так как финансовая возможность не позволяет. Туарег это народный автомобиль для среднего класса, хотя меня мои други подкалывают когда я так говорю.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:52 (10:52)   #98
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...Туарег это народный автомобиль для среднего класса, хотя меня мои други подкалывают когда я так говорю.
Меня - тоже!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 10:07 (11:07)   #99
Shkolny
Новенький
 
Аватар для Shkolny
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkolny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Действительно расмешил! Даже насторожил! По каждой претензии готов поспорить. Автомат тупит, но не сильно, при первом рывке задумывается, а дальше нормально и вообще режим спорт есть, он ведет себя совсем иначе. ТОРМОЗАААА- это первое,ч то меня поразило в это большом авто, а если по Вашему мнению их нет, получается, что кайен и Q7 тож лохи, прокатитесь хотябы на ML и станет понятно. Музыка - очень даже прилично для штатной, в бехах отродясь "не было" музыки, а в новых машинах пожалуйста -МР-3, CD, TV,DVD. Насчет быстрой езды- мой 4.2 вполне реализует мои потребности в городе и на бездорожье.
Ну и напоследок, колега, не на том форуме обхаяли Вы Таурежку.....
Не в обиду!!!
Ну давайте поспорим. Тормоза на КУ7 и каене не такие как на туре - это первое, тем более в сравнении с Х5. На новых турах нету мр3 - у меня новый. По поводу, что на бехах отродясь "не было" музыки - это глупости. А купил я туарег, потому что задал пару вопросов на Вашем форме про авто - пиар был сумашедший: и что Р5 нормальный мотор и туарег комфортная машина. Новая КУ7, Каен и Х5 это машины другого класса (в отличие от туарега), фольксваген никогда не датягивал не до БМВ, не до Мерседеса, поэтому он и стоит от 1,5 млн руб.
Shkolny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 10:12 (11:12)   #100
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну давайте поспорим. Тормоза на КУ7 и каене не такие как на туре - это первое, тем более в сравнении с Х5. На новых турах нету мр3 - у меня новый. По поводу, что на бехах отродясь "не было" музыки - это глупости. А купил я туарег, потому что задал пару вопросов на Вашем форме про авто - пиар был сумашедший: и что Р5 нормальный мотор и туарег комфортная машина. Новая КУ7, Каен и Х5 это машины другого класса (в отличие от туарега), фольксваген никогда не датягивал не до БМВ, не до Мерседеса, поэтому он и стоит от 1,5 млн руб.
Какая у Вас была машина до покупки тура и каким бюджетом Вы распологали ?
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk