|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Всем привет,необходим совет!
У меня вот какая ситуация. После 5-ти дней стояния автомобиля в гараже, забрал машину поездил и понимаю что она не так едет.Подумал застоялась, проехался,но результат тот же,начал грешить на топливо,заправился на другой АЗС,ситуация не изменилась.Проверил на ошибки компмом, все ок как и раньше. Такое ощущение как будто иногда просто турина не включается,вроде едет иногда хорошо,но проходит время и машина тупит, при всем при этом нет ошибок! Да, и самое главное что копм теперь показывает большой расход около 20л!!!!! ![]() Просьба подсказать что это может быть и как проверить? Грешу может накрылся датчик воздуха ? ![]() P.S. Скажу сразу: расходники меняются вовремя,суппорта в идеале и ничего не клинит,злощасная сеточка тоже давно удалена. |
Последний раз редактировалось 001; 31.01.2015 в 23:34. Причина: лишнее |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,149
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20050
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
001, патрубки интеркуллеров проверте на герметичность что к турбине идут.
Лучше к партнерам в Агранд, там помогут точно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.01.2015), Yakut8181 (01.02.2015) |
![]() |
#5 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,149
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20050
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.
![]() Добавлено через 10 минут 48 секунд Цитата:
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.
![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Добрый день, 001
![]() ![]() Проверьте датчик массового расхода воздуха ![]() Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя. Симптомы для замены ДМРВ, следующие: - машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.; - потеря мощности и как в следствие, снижение скорости; - если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя; - при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает". С уважением, Yakut8181 ![]() И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ??? |
Последний раз редактировалось 001; 01.02.2015 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
топливный фильтр здесь не причем т.к. он менялся 1 500 км назад!
Добавлено через 10 минут 48 секунд А номерок у него есть ? Добавлено через 2 минуты 24 секунды Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле)
И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ??? Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р. 1. Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...Denso:biggrin: 2. Последствия мойки расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/sh...E4%EE%EC%E5%F0 3. Замена расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0#post549064 4. Замена расходомера несложная, справитесь сами ![]() ИМХО - нужна диагностика ![]() |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 13:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
VAG 059 906 461 K Датчик расхода воздуха 9 078,77р.
Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р. Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...Denso:biggrin: ИМХО - нужна диагностика ![]() ![]() На сколько я помню по предыдущим машинам, если из строя выходит датчик который вы указали, то : -машина просто тупит и практически не едет -так же очень сильно дымит,т.е практически живъём выбрасывает солярку. Но у меня нет таких признаков! ![]() А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день, 001
![]() ![]() Проверьте датчик массового расхода воздуха ![]() Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя. Симптомы для замены ДМРВ, следующие: - машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.; - потеря мощности и как в следствие, снижение скорости; - если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя; - при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает". С уважением, Yakut8181 ![]() |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 11:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот тебе расходы с моей прошлой машины (GP 3/0 CASA 2008), которые меня полностью устраивали.
Трасса, пенсия, средняя 90 = 10л/100 Трасса, быстро (хотя в Сибири быстро негде) = 11-12 Город, лето, средняя скорость 16-18км = 14-15 Город, зима, средняя скорость 16-18 = 17-18 В лютые холода выходит и 22. Если у тебя хуже то может и есть смысл заморочиться.... Только менять все датчики к ряду - бессмысленно. Вот сам рассуди: Упрощенная система расчета впрыска: Всасывается через заслонку (педаль) воздух - обсчитывается ДМРВ Нагнетается давление в рампу - измеряется МАНОМЕТРОМ G247 ЭБУ считает время впрыска и открывает форсунку. Эффективность сгорания проверяется на лямбда-зонде. Причины повышения расхода: 1.Снижение эффективности ДВС 1.1 Не дует турбина (поломатая стала, не эффективен байпасный клапан сброса избыточного давления, не верно работает датчик наддува) - измеряете компом + механическим манометров. Если сходятся значит датчик давления ок, если и давление набирается до нормы, то и турбо+вэстгейт ок. 1.2 Нет компрессии (кольца, клапана, что вероятнее) - меряете краткосрочно и долгосрочно в каждом горшке с манометром. 1.3 Затруднение на выпуске (клин турбины, забит катализатор) - турбину на наддуве проверите, кат не проверите без разбора 1.4 Затруднение на впуске (фильтр, масло в трубе до верха между интеркулерами) - редкие проблемы. 2. Некорректный расчет с переливом 2.1 лямбда считает не верно или умерла (методика тестирования сложная и индивидуальна для каждой модели ДВС) - датчик способе выдавать данные для корректировок даже если кто то из датчиков на впуске умер 2.2 повышенное давление в рампе (не исправен регулятор) - проверить тестом исполнителей, (неисправен манометр) - проверить мех манометров 2.3 неисправна форсунка, переливает - проверка на стенде (исправная лямбда это увидит и ЭБУ внесет корректировку во время управления открытием, но это среднеарифметическая поправка на все 6 форсунок) 2.4 редукционный клапан не исправен - проверяется панометром Вывод: Нет смысла менять все подряд - проверяйте работоспособность первоочередных участников расчета. Вообще нужен только шнур и манометр. Только с лямбдой проблемка.... Добавлено через 6 минут 8 секунд Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето ![]() ![]() С уважением, Yakut8181 ![]() |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Вот тема, надеюсь помог - http://www.touareg-club.net/forum/sh...FF#post2070743
Добавлено через 6 минут 8 секунд Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето ![]() ![]() С уважением, Yakut8181 ![]() Поездки разные,но в основном каждый день 7км,до работы и обратно. Просто проблема в том что раньше ничего не было и после стояния авто появилось ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В том то и дело, что у самого есть данный девайс, но ошибок он не находит
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 02.02.2015 в 14:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Пардон, тогда это точно не ДМРВ и не клапан, они бы ошибку выдали
![]() ![]() Приведу свой пример, машина ездила нормально, без особых нареканий, за исключением работы АКПП, (при педали в пол при переключении первых двух передач двигатель перегазовывал, коробка как бы включалась не четко, как будто сцепление не до конца отпускали) масло в коробке менял, фильтр менял, проблема стала помягче но не ушла. На днях отвозил матушку домой, по пути в одну сторону машина - зверь, после стоянки у дома на холостых когда поехал обратно машина ехать практически отказалась, даже толком на зад не смог сдать упершись в неровность колесом. Двигатель не набирал обороты выше 1000, по дороге обратно максимум разогнался до 55км/ч обороты 2000 и все потолок. На следующий день начал разбираться со шнурком, ошибок вообще никаких кроме старой ошибке по егр, после сброса больше не появлялась. Проверил все исполнительные механизмы все работает, промучался пару часов, изучил всю топливную. Дело было к ночи, решил проверить показания Массметра и обалдел, на холостых показатель был очень маленьким по сравнению с расчетным, а при наборе оборотов еще сильней падал, датчик работал как будто наоборот. В итоге сбрасываю фишку с расходомера, и о чудо - машина проснулась, поехал прокатиться и просто не узнал машину, АКПП стала переключаться абсолютно четко, динамика увеличилась, расход даже по моему мнению упал. Вот так вот может гадить нерабочий ДМРВ. По этому для проверки рекомендую отключить датчик расхода воздуха и прокатиться без него, в этом случае мозги будут расчитывать впрыск основываясь на показания других датчиков (более грубо но зато исключит влияние нерабочего датчика) П.С. ошибка кстати по отключенному датчику появилась только на следующий день, пока что езжу без него, изучаю возможность заменить неоригиналом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не факт что ошибка обязана быть при неисправности датчиков.
Приведу свой пример, машина ездила нормально, без особых нареканий, за исключением работы АКПП, (при педали в пол при переключении первых двух передач двигатель перегазовывал, коробка как бы включалась не четко, как будто сцепление не до конца отпускали) масло в коробке менял, фильтр менял, проблема стала помягче но не ушла. На днях отвозил матушку домой, по пути в одну сторону машина - зверь, после стоянки у дома на холостых когда поехал обратно машина ехать практически отказалась, даже толком на зад не смог сдать упершись в неровность колесом. Двигатель не набирал обороты выше 1000, по дороге обратно максимум разогнался до 55км/ч обороты 2000 и все потолок. На следующий день начал разбираться со шнурком, ошибок вообще никаких кроме старой ошибке по егр, после сброса больше не появлялась. Проверил все исполнительные механизмы все работает, промучался пару часов, изучил всю топливную. Дело было к ночи, решил проверить показания Массметра и обалдел, на холостых показатель был очень маленьким по сравнению с расчетным, а при наборе оборотов еще сильней падал, датчик работал как будто наоборот. В итоге сбрасываю фишку с расходомера, и о чудо - машина проснулась, поехал прокатиться и просто не узнал машину, АКПП стала переключаться абсолютно четко, динамика увеличилась, расход даже по моему мнению упал. Вот так вот может гадить нерабочий ДМРВ. По этому для проверки рекомендую отключить датчик расхода воздуха и прокатиться без него, в этом случае мозги будут расчитывать впрыск основываясь на показания других датчиков (более грубо но зато исключит влияние нерабочего датчика) П.С. ошибка кстати по отключенному датчику появилась только на следующий день, пока что езжу без него, изучаю возможность заменить неоригиналом. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|