|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток
![]() Появилась проблема, помогите кто сталкивался! Машина как будто сама тормозит и не дает нормально разогнаться. Если при 50 км/ч отпусть педаль газа то секунд за 30 остановится полностью ![]() Дилер вынес вердикт подвесной изношен и может быть из за него ![]() Еще проблема которую привязали к этому случаю, турбина гонит масло, турбину на замену ![]() Езжу на Туарег 3.0 V6 TDI 2007 г.в. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверьте не греются ли тормозные диски, может поршень в суппорте закиснуть. А турбину можно восстановить, гораздо экономичней будет, хотя в непрофильных сервисах рекомендуют замену.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ИванВ (20.03.2018) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проверьте не греются ли тормозные диски, может поршень в суппорте закиснуть. А турбину можно восстановить, гораздо экономичней будет, хотя в непрофильных сервисах рекомендуют замену.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я все 4 колеса проверял, снимал колодки смотрел работу цилиндров, не один не клинил
![]() Добавлено через 1 минуту 53 секунды Жена перед новым годом по каше снега на АБС долго и интенсивно тормозила! После это электроника затупила... Все ошибки стерли, 2 недели и такая фигня появилась... |
Последний раз редактировалось Stanislav060; 21.01.2015 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
Попробуйте колодки ручника еще пошевелить.
В любом случае хоть сколько-нибудь ощутимое подторможение 2.5-тонной машины будет вызывать нешуточный нагрев - подвесной подшипник должен вообще раскалиться. Все подклины тормозов можно ощутить пальцем довольно легко. Попробуйте так же на нейтрали накатом проехаться - если будет легче ехать то это уже совсем другая песня. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Stanislav060, Если не клинит суппорта, то это мистика...
А случаем нет сигнализации которая с тормозами связана? Техноблок например? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Попробуйте колодки ручника еще пошевелить.
В любом случае хоть сколько-нибудь ощутимое подторможение 2.5-тонной машины будет вызывать нешуточный нагрев - подвесной подшипник должен вообще раскалиться. Все подклины тормозов можно ощутить пальцем довольно легко. Попробуйте так же на нейтрали накатом проехаться - если будет легче ехать то это уже совсем другая песня. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 37 секунд Сигнализации нет! |
Последний раз редактировалось Stanislav060; 21.01.2015 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверьте расходомер (ДМРВ)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kaspiyskiy81 (23.01.2015) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Да это покупка "кот в мешке"
![]() Добавлено через 36 секунд я уже порядка 200 вложил, а купил вроде идеальный авто ![]() |
Последний раз редактировалось Stanislav060; 21.01.2015 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да это покупка "кот в мешке"
![]() Добавлено через 36 секунд я уже порядка 200 вложил, а купил вроде идеальный авто ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
я до этого на мерсах ездил и проблем не знал))))
Добавлено через 8 минут 52 секунды в принципе авто нравится! Только вложений требуется.. |
Последний раз редактировалось Stanislav060; 21.01.2015 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В плане безпроблемности, Вам надо было в сторону японок смотреть, а у немцев оч. много электроники ну и как следствие вылезают различные глюки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В плане безпроблемности, Вам надо было в сторону японок смотреть, а у немцев оч. много электроники ну и как следствие вылезают различные глюки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машина машине рознь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Или разные условия эксплуатации, да ещё от "прокладки" между рулём и сиденьем (это я не о Вас) много зависит.
![]() ![]() Всем спасибо за советы! Все попробовал, на передаче плохо тянет, а на нейтрале вроде ей по легче катится... Поменял задние тормозные шланги и прокачал тормоза. Еще пришла одна мысль в голову, а кто на каком пробеге менял масла в редукторах и раздатке??? У меня скоро юбилей 100, а езжу не медленно ![]() Может из за редукторов такое может быть???? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 729
Поблагодарил(а): 605
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
кто на каком пробеге менял масла в редукторах и раздатке???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ренат322, а признаки для замены были???
Или просто по регламенты время подошло? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При чем здесь расходомер воздуха???
Цитата:
... Машина как будто сама тормозит и не дает нормально разогнаться. ...
Симптомы для замены ДМРВ, следующие: - машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.; - потеря мощности и как в следствие, снижение скорости; - если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя; - при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|