|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Туарег 2,5 TDI 2005 г.в., проблема такая солярка попадает каким то образом в масло, машина стоит у официалов, они репу чешут, ничего понять не могут, тандемный насос уже меняли проблема осталась, насос-форсунки вроде тоже, говорят, в норме.
+ У меня еще проблема, антифриз уходит литрами, белого дыма нет, помпа в норме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
насос-форсунки вроде тоже, говорят, в норме. Что значит в норме ? Уплотнение посадочное под форсунки в нормальном состоянии? Форсунки вытаскивали ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Vas-El, уровень в два раза растет и это сто проц не антифриз и пахнет салярой
Карп, да форсунки сняли, смотрели, сказали что уплотнительные кольца эластичны, посадочные места небольшой эллипс. сейчас снимают голову..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
посмотрел я схемы на Р5.. не увидел я альтернативных путей попадания солярки в масло кроме как через поршень-- но это тоже как то странно- ибо там на каждый такт солярки прыскается размером с булавочную головку.....
теоретически я думаю так: 1) антифриз уходит в масло 2) масло пахнет соляркой потому что у одного поршня компрессионные кольца раздолбаны... как снимут голову увидят задиры на зеркале цилиндра но опять же это я так пугаю и это очень маловероятно-- просто не могу представить как можно налить грамм 400 солярки в масло.. будет интересно узнать причину твоих болячек! |
Последний раз редактировалось Vas-El; 02.09.2009 в 07:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Vas-El, Голову сняли, везу в Москву на опресовку, визуально спецурики сказали, что вроде все ок, прокладка целая. Мне и самому интересно что же там, две недели уже стою(((
Добавлено через 2 минуты 53 секунды А и еще компрессию мерили, во все цилиндрах норма |
Последний раз редактировалось Наиль; 02.09.2009 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
терпеть не могу слова сервисменов типа --"Норма"-- мне цыфры нуны всегда)
Наиль- требуй с них точные данные -- и тебе будет ясно и другим диагностам понятно от чего плясать.. а то знаешь это как у бензинок- турбовых-- расход 1 литр масла на 1000 км ещё в норму укладывается-- меня аж вымораживает от таких допусков)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
по компрессии - от 31 до 32, ниже нет, в общем хрень какая-то, ничего сказать не могут, такое ощущение, что вообще я единственный с такой проблемой, был тут пост похожий, но он прикрылся как то без разъяснения((((
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
у тебя нет сажевого фильтра в принципе. есть только охладитель ОГ, если бы был то значёк бы горел жёлтый и всё равно налить 400г соляры в малсо- это надо суметь даже через него
ты говоришь был похожий пост-- ссылку не кинешь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
у тебя нет сажевого фильтра в принципе. есть только охладитель ОГ, если бы был то значёк бы горел жёлтый и всё равно налить 400г соляры в малсо- это надо суметь даже через него
ты говоришь был похожий пост-- ссылку не кинешь? http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14332 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
вроде ему сказали что всё в порядке? с форсами или я не понял?
Добавлено через 5 минут 48 секунд Наиль- если так никто ни к чему не придёт, думаю надо начать с начала, за исключением головы- ей я понимаю проверили.. по солярке--- по кругу насос, форсунки, а для антифриза- опрессовку сделать--- понимаю что такой процедуры наверняка у ОД нет- это можно в гараже сделать правда придётся одну пробку расширительного бачка испортить. вкрутить штуцер и подать на него давление и ждать) уйдёт ОЖ смотреть где. если не видно значит внутри где то- попутно контролировать остальные жидкости..гдето вылезет-- ибо если где то убыло- значит где то прибыло) где-то что-то пропустили или не заметили.. |
Последний раз редактировалось Vas-El; 03.09.2009 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
POMAH, Я опрессовку на охлаждающую жидкость советую,(на расширительный бачёк), а не на солярку-- у него 2 болячки лечить надо.. просто мне кажется они как то взаимосвязаны.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
машину сделали. проблема была не в солярке, просто текла помпа. единственное что прикольно почему небыло эмульсии? уровень то был в два раза больше чем положено.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
машину сделали. проблема была не в солярке, просто текла помпа. единственное что прикольно почему небыло эмульсии? уровень то был в два раза больше чем положено.
а вот почему эмульсии не было- затрудняюсь ответить. с одной стороны температура масла в дизеле ниже-- но с другой стороны- поршни ж охлаждаются маслом- следовательно там она очень большая.. ну главное что СДЕЛАЛ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Наиль (26.10.2009) |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"проблема такая солярка попадает каким то образом в масло, машина стоит у официалов, они репу чешут, ничего понять не могут, тандемный насос уже меняли проблема осталась, насос-форсунки вроде тоже, говорят, в норме.
+ У меня еще проблема, антифриз уходит литрами, белого дыма нет, помпа в норме" Почему тема так названа ? С чего взяли что солярка уходит ? Вот и думай.. У меня только один вопрос ошибки по согласованию датчика колен.вала и распред.вала не появляются ? Антифриз литрами -как-то боязно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]()
Комрады привет!
Только что мы с братом совместными усилиями в Питере и Москве нашли решение подобной проблемы. У нас обоих 3.0 TDI. У него проявилась месяц назад. Оказалось. что этот глюк системный. Обзвонили кучу официалов и нашли правду только в Москве в Урарту. Оказывается в системе рециркуляции выхлопных газов есть теплообменник, который периодически из-за конструктивной недоработки начинает подпускать антифриз в систему рециркуляции. Опресовкой как правило не определяется. Эффект проявляется только при долгой интенсивной езде. Пока расход антифриза небольшой - не страшно. Но если польет, двигун непременно стуканет. Замена теплообменника идет по какой-то акции (какой не знаю). После замены все наладилось. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | tranzit342 (16.01.2023) |
|
|
|
|