|
|
|
![]() |
#2 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проблема с тандемным насосом может быть...он в конце головки блока.....а форсунки ремонту не подлежат....первый раз про такое слышу.....начинает переливать одна....про заводку...проверь на холодную ошибки - может распредвал неправильно стоит - ошибку выдает датчик распредвала.....съезди к официальному дилеру - у них вроде меняли тандем по акции - ошибки проверишь и бабки с дизелистов вернешь...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
только крышку....там мудреная система выставления зажигания - кондукторами....только у официального диллера....съезди на диагностику - тур - это комп на колесах....гадать не стоит....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не надо снимать ГБЦ!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Роман, отпишитесь пожалуйста, что же было у Вас с мотором, у меня сейчас такая же проблема, стоит у официалов, они репу чешут, ничего понять не могут, тандемный насос уже меняли проблема осталась, насос-форсунки вроде тоже, говорят, в норме.
+ У меня еще проблема, антифриз уходит литрами, белого дыма нет, помпа в норме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
![]() |
![]()
POMAH,
В масле солярка или все таки антифириз? Если антифриз, то он может попадать в масло в нескольких случаях. Один из них - помпа. Она находится сзади мотора с правой стороны по ходу движения. Приводится в движение блоком шестерен. Т.е. находится под крышкой, внутри мотора. Для того что бы при выходе из строя антифриз не бежал в поддон двигателя предусмотрена сливная трубка. Но она может засоряться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Touarman (06.03.2011) |
|
|
|
|