|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Друзья,всем привет!
Есть мнение, и оно не моё, но я с ним всё больше и больше соглашаюсь, собирая статистику от тех кто мыл топливную, что эффект от промывок ликви, винс, того же лавр и др. Не долговременен. Смысл в том, что внутренние поверхности форсунок до состояния новой детали этими составами отмыть до конца не получается, а оставшийся на поверхностях шлак быстро обрастает новым и всё... Приехали к старой картине. Частников, кто предлагает "свои" составы для якобы решения этой проблемы и гораздо более длительный период ремиссии форсунок(во как скпзал) опущу. хотя несколько предложений было лично, недавно видел ещё одну рекламу на драйве. Вобщем интересно, что же можно забодяжить таким вот способом и есть ли в этом смысл? Сам когда то давно в другие машины периодически больше для профилактики добавлял в топливо ацетон из расчёта примерно 15-20 мл. На 10 литров . На пассате так проехал около года. И потом через год только кто то из знакомых залез посмотреть показания коррекций форсунок. Показания были близки к идеальным. Вот и думай теперь от этого или нет ;) Кто-то рекомендует мыть толуолом(содержится в растворителе 646 и др.).... Вобщем хочу поразмышлять над этим и собрать различные мнения. Кто что лил, смешивал, какой был эффект, насколько ядерным был состав и были ли негативные последствия с разрушением резинок и протечкой сальников? ![]() |
Последний раз редактировалось Dima82; 01.07.2017 в 11:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Ничего вечного нет.
Промывка топливной системы больше профилактическая мера. Я использую химию LM. И я подчеркну что именно по разговорам с некоторыми достаточно известными и независимыми спецами проходила одинаковая информация: их составы способны отмыть шлак гораздо лучше и сильно расстянуть тот срок, когда наступает необходимость в очередной профилактике. Составы 100% разные т.к. они друг друга вообще не знают, и не смотря на то, что это пока лишь теория, даёт косвенные основания что какой- то смысл в этом есть. Возможно кто-то знает гораздо больше и делает свой состав на основе того же растворителя, и имеет некий статистический опыт этой профилактики относительно воздействий на резинки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Вобщем так, решил провести эксперимент на себе.
Буду заливать толуол в точной пропорции на длинные расстояния. В общей сложности вгоню 1 л. Между интервалами дополнительно промою форсунки лавром. По результатам эксперимента отпишусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
друзья,
эксперимент можно считать почти законченным. израсходовал 1 л. ацетона и 1 л. 646 на днях замерил форсунки на стенде на слив с обратки и дополнительно промыл форсунки без снятия 2 литрами лавра. комплексные выводы будут позже после снятия показаний. сходу изменения есть : на ходостую стала тише работать, на скорости улучшилась эластичность движка. тест на слив в обратку прошла. до эксперимента был дикий расход, сейчас можно точно сказать что средний расход не превышает 13 литров с учетом часто динамичной езды. продолжение следует |
Последний раз редактировалось Dima82; 02.09.2017 в 14:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
не понял, ацетон реально моет форсунки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Мыть то моет, но он сушит все резиновые уплотнения. Слишком агрессивный.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд Цитата:
Dima82, процесс подробнее можно расписать???
Промывка форс расписана мульён раз на драйве. Сборку самодельного стенда для теста форс на слив с обратки тоже можно найти С пропорцией заливки ацетона ошибиться сложно ) Подитожим: движок шепчет, расход смешанный 13, тяга отличная. Параметры коррекции форсунок слегка улучшились, но не очень сильно. Всем добра! |
Последний раз редактировалось Dima82; 22.10.2017 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kurt (22.10.2017) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,914
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,651
Репутация:
3476
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima82, а не думали стенд собрать для промывке вне машины? реально его сделать?
Не смывает ли промывка масляную пленку и не будет ли при такой промывке задиров на цилиндрах? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Параметры коррекции форсунок слегка улучшились, но не очень сильно. Всем добра! вобщем параметры коррекции в итоге улучшились на 1 пункт! вобщем без комментариев )))) Добавлено через 4 минуты 23 секунды Цитата:
Dima82, а не думали стенд собрать для промывке вне машины? реально его сделать?
Не смывает ли промывка масляную пленку и не будет ли при такой промывке задиров на цилиндрах? по мне так, смысла снимать форсы я не вижу - их либо менять на новые или восстановленные с завода либо мыть также прекрасно изрядно педалируя по своей собственной индивидуальной программе ))) подключив забор очищающей жижи к машине через насосы. Всё прекрасно моется и чистится! Главное не забывать вовремя выключать машину чтобы не завоздушиться. И в конце на всякий лучше всего прогнать топливо через стакан после сборки перед запуском машины, чтобы убрать завоздушенное пространство. |
Последний раз редактировалось Dima82; 07.12.2017 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Махачкала
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
дааавно меня тут не было )
вобщем параметры коррекции в итоге улучшились на 1 пункт! вобщем без комментариев )))) Добавлено через 4 минуты 23 секунды честно говоря, не думал! по мне так, смысла снимать форсы я не вижу - их либо менять на новые или восстановленные с завода либо мыть также прекрасно изрядно педалируя по своей собственной индивидуальной программе ))) подключив забор очищающей жижи к машине через насосы. Всё прекрасно моется и чистится! Главное не забывать вовремя выключать машину чтобы не завоздушиться. И в конце на всякий лучше всего прогнать топливо через стакан после сборки перед запуском машины, чтобы убрать завоздушенное пространство. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
не понял, ацетон реально моет форсунки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|