Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2022, 21:10 (21:10)   #1
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию Чугунный выпускной коллектор BKS3.0

Всем привет!
При прогаре, трещинах выпускного коллектора BKS, CASA появляются газы в салоне авто при пуске двигателя и на остановленной машине например на светофоре.
Есть такая тема замены коллекторов на чугунные (непрогараемые).
Но, как заменить, особенно на левой стороне, без снятия двигателя?
Нужно ли турбину снимать?

Кто делал такую операцию поделитесь опытом...
так же вопрос по замене компенсаторов, можно оставить то, что было или нужно к чугунным свои искать?

1 - 059253033L Выпускной коллектор лев. обычный
ЧУГУН 059253033P
5 - 059131789L Компенсатор лев.

2 - 059253034L Выпускной коллектор прав.
ЧУГУН 059253034P
6 - 059131790L Компенсатор прав.

3 - 059253039D Прокладка VICTOR REINZ 71-36117-00 -2шт
4 - 057131529G Гайка шестигранная M8X27 -12шт
10 - 059253115 Прокладка ELRING 133.370 -2шт
11- 059131599A Прокладка ELRING 422.900 -2шт
Изображения
Тип файла: jpg Выпускн .кол 1.jpg (100.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Выпускн .кол 2.jpg (38.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Выпускн .кол прав.jpg (50.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Выпускн .кол лев.jpg (41.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Коллектор.jpg (197.6 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2022 в 12:55.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2022, 13:28 (14:28)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация: 5821

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На сколько я помню на BKS и стоят чугунные коллектора, двухслойные из нержавейки стоят на CASA.
Коллектора можно снять не снимая мотора, но это очень не удобно, особенно с левой стороны.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2022, 13:53 (13:53)   #3
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

у чугунины есть свои проблемы - её ведет.

по крайней мере на bpe он аж шпильки вытягивает, гнется как банан и начинает сечь из под прокладки.
свой лечил, бананообразность 2мм была
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2022, 15:13 (15:13)   #4
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

ROTEX, Спасибо за ответ, может у кого-то и есть чугун, но у меня нету на BKS, (собственно и не задавал бы вопросов), сначала проверил, что у меня установлено какие коллектора, оказалось не чугун, подразобрал правую сторону, см. фото... намылил, но ничего не увидел, потом почистил и покрасил термостойкой краской, что-бы понаблюдать сечёт где или нет (сажу д.б. видно)..
Чугун, а именно 059253033P и 059253034P устанавливались так же на Phaeton и Ауди A4, A5, А6, А8, C4, C6, S5, S6, S8, Q5, Q7...

Но слева к коллектору не добрался, т.к. всё там намного труднее, чем с правой стороны...
Про CASA и чугун здесь, но без инфы как заменить https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=94880
Есть видео Тура 11 года в штатах, да и тут, только правая сторона...
https://www.drive2.ru/l/609061822896550234/
Про шайбы под форсунками писать не надо, т.к. установлены новые шайбы и новые форсунки, а также перебран "развал" с заменой маслоотделителя и прокладок масляного фильтра и всего, что было рядом. Вонь газов как было до всего этого, так и осталась, поэтому было решено заняться выпускными коллекторами и их состоянием...
Вопрос только как снять выпускные коллектора, есть какая методика?
Купить б/у чугун не проблема (10-20 евро за шт.), как и прокладки с гайками (2-3 евро за шт.) - вопрос как заменить?
НО новый чугун от ВАГа = от 316 евро шт.

   Цитата:
свои проблемы - её ведет.
Спасибо за предупреждение, но даже если на чугунину не менять, то всё равно как-то разбирать нужно, то, что установлено, хотя, как уже выше писал люди меняют, как-то на чугун. Про замену на CASA, но без подробностей https://www.drive2.ru/l/547203573595766954/ Есть такая тема обсуждение чугуна...https://vwts.ru/forum/topic/50954/
   Цитата:
но это очень не удобно, особенно с левой стороны.
так, я про это и спрашиваю, как это сделать, хотя это не удобно, может какой инструмент сделать или подразобрать больше, типа фильтр откинуть, турбину снять и т.д. какие советы по разборке дать можете, может снизу удобнее? Если бы не воняло газами, то и хрен с ним, всё остальное нормально..
Изображения
Тип файла: jpg прав-1.jpg (91.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg прав-2.jpg (90.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg прав-3.jpg (95.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2022 в 17:29.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (28.03.2022)
Старый 27.03.2022, 20:34 (01:34)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация: 818

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может можно как-то посмотреть, продиагностировать есть ли вообще трещины ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2022, 22:16 (22:16)   #6
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Dmitry42, пытался намыливать пеной, с одной стороны, справа и потом заводил смотрел. Пишут - нюхать и слушать стетоскопом... ну, еще могу эндоскопом посмотреть.
Есть метод опрессовки снятого коллектора, нужно глушить отверстия и накачивать компрессором до 1,8 бар.

Думаю нужно сначала попробовать разобраться с правой стороной, а уж потом и с левой.
План такой:
Закупить необходимые детали + прокладки и гайки в расчете на 2 стороны.
Снять с правой стороны выпускной коллектор вместе (в сборе) с компенсатором, т.к. на фото видно, что просто открутив 6 гаек от блока не получится снять коллектор, т.к. внутрь компенсатора заходит труба от коллектора. Т.е. нужно еще открутить 3 болта крепления компенсатора под турбиной.

Похоже, что самые труднодоступные 3 нижние гайки слева, вслепую... Думаю, что нужно будет колесо скинуть и подкрылок - защиту.
И далее как снять со шпилек и достать коллектор?
Возможно, что и 3 болта соединения коллектора с компенсатором нужно будет откручивать.

В общем мне ответил salexey2010 с Drive, что ему меняли в сервисе и немного движок приподнимали.
Изображения
Тип файла: jpg kol-1.jpg (42.2 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg kol-2.jpg (18.2 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg kol-3.jpg (65.3 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 28.03.2022 в 08:31.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2022, 10:42 (11:42)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация: 5821

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

VicP, болты крепления компенсаторов к тройнику новые купите, позиция 14 на схеме.
Откручиваются эти болты с ямы или на подъемнике, снятие колес и локеров ничего не даст.

Можете вин машинки скинуть? Просто по каталогам на BKS ставились такие коллектора (из нержавейки) только на комплектации с механической КПП, на АКПП ставились чугунные коллектора.

Последний раз редактировалось ROTEX; 28.03.2022 в 10:44.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (28.03.2022)
Старый 28.03.2022, 13:08 (13:08)   #8
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

ROTEX, спасибо. У меня по факту из нержавейки коллектора стоят (фото пост №4), модель 2005 года индивидуал (может кто менял до меня, не знаю, да и не так уж и важно) т.к. вихревые заслонки стоят металлические с металлическими тягами .
В сервисе сказали, чтобы найти где сечёт, нужно заткнуть выхлоп трубу и искать самому или они найдут за 30 евро...

Последний раз редактировалось VicP; 28.03.2022 в 14:45.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2022, 11:58 (12:58)   #9
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
появляются газы в салоне авто при пуске двигателя и на остановленной машине например на светофоре.
Учти момент - под выпускным коллектором есть отверстия в ГБЦ, которые идут к форсункам. Сделаны они для того, чтобы при прогаре медного кольца под форсункой, выхлоп шел в эти отверстия, а не продавливал резиновый уплотнитель форсунки и не шел газ в ГБЦ.
Так что первое, что стоит сделать, если ты давно не менял колечки под форсунками - это поменять эти самые колечки.
Так же может сечь из под заглушки ЕГР системы, и вообще на любых стыках ЕГР, если она еще стоит у тебя.
Трещины в коллекторах хоть и бывают, но это последнее, что нужно проверять.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2022, 18:18 (18:18)   #10
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация: 1364

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

noxeone, Спасибо, про эти отверстия знаю, недавно менял всё колечки и форсунки, так же недавно чистил в развале, менял маслоотделитель и прокладки под копрусом маслофильтра и охладителя, снимал ЕГР, ТНВД откидывал. Так же поменял прокладки под клапанными крышками и нижними впускными коллекторами.

Но с газами, как была проблема до того, так и осталась, поэтому стал смотреть в сторону коллектора. да еще из наблюдения - появился какой-то новый звук, похоже как на звук из трещины.

Спрашивал в сервисе, сказали, что больше вероятность, что это трещина в компенсаторах может быть и нужно затыкать трубу выхлоп и искать место утечки газов.

В общем, пока подозрение на выпускной коллектор или компенсаторы.

Есть так же самодельный дымо - генератор, в общем можно дым под давлением задуть в впускной и выпускной коллекторы для поиска утечек.
Изображения
Тип файла: jpg raz-1.jpg (81.6 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 17.04.2022 в 18:32.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 12:13 (13:13)   #11
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть так же самодельный дымо - генератор
Вот это самый лучший вариант! Сразу найдешь места утечек. Заодно можно и впуск проверить, думаю там тоже будет
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (18.04.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk