|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
При прогаре, трещинах выпускного коллектора BKS, CASA появляются газы в салоне авто при пуске двигателя и на остановленной машине например на светофоре. Есть такая тема замены коллекторов на чугунные (непрогараемые). Но, как заменить, особенно на левой стороне, без снятия двигателя? Нужно ли турбину снимать? Кто делал такую операцию поделитесь опытом... ![]() так же вопрос по замене компенсаторов, можно оставить то, что было или нужно к чугунным свои искать? 1 - 059253033L Выпускной коллектор лев. обычный ЧУГУН 059253033P 5 - 059131789L Компенсатор лев. 2 - 059253034L Выпускной коллектор прав. ЧУГУН 059253034P 6 - 059131790L Компенсатор прав. 3 - 059253039D Прокладка VICTOR REINZ 71-36117-00 -2шт 4 - 057131529G Гайка шестигранная M8X27 -12шт 10 - 059253115 Прокладка ELRING 133.370 -2шт 11- 059131599A Прокладка ELRING 422.900 -2шт |
Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2022 в 12:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация:
5821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На сколько я помню на BKS и стоят чугунные коллектора, двухслойные из нержавейки стоят на CASA.
Коллектора можно снять не снимая мотора, но это очень не удобно, особенно с левой стороны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация:
290
![]() ![]() ![]() |
![]()
у чугунины есть свои проблемы - её ведет.
по крайней мере на bpe он аж шпильки вытягивает, гнется как банан и начинает сечь из под прокладки. свой лечил, бананообразность 2мм была |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX, Спасибо за ответ, может у кого-то и есть чугун, но у меня нету на BKS, (собственно и не задавал бы вопросов), сначала проверил, что у меня установлено какие коллектора, оказалось не чугун, подразобрал правую сторону, см. фото... намылил, но ничего не увидел, потом почистил и покрасил термостойкой краской, что-бы понаблюдать сечёт где или нет (сажу д.б. видно)..
Чугун, а именно 059253033P и 059253034P устанавливались так же на Phaeton и Ауди A4, A5, А6, А8, C4, C6, S5, S6, S8, Q5, Q7... Но слева к коллектору не добрался, т.к. всё там намного труднее, чем с правой стороны... Про CASA и чугун здесь, но без инфы как заменить https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=94880 Есть видео Тура 11 года в штатах, да и тут, только правая сторона... https://www.drive2.ru/l/609061822896550234/ Про шайбы под форсунками писать не надо, т.к. установлены новые шайбы и новые форсунки, а также перебран "развал" с заменой маслоотделителя и прокладок масляного фильтра и всего, что было рядом. Вонь газов как было до всего этого, так и осталась, поэтому было решено заняться выпускными коллекторами и их состоянием... Вопрос только как снять выпускные коллектора, есть какая методика? Купить б/у чугун не проблема (10-20 евро за шт.), как и прокладки с гайками (2-3 евро за шт.) - вопрос как заменить? НО новый чугун от ВАГа = от 316 евро шт. Цитата:
свои проблемы - её ведет.
Цитата:
но это очень не удобно, особенно с левой стороны.
|
Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2022 в 17:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | влад374 (28.03.2022) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dmitry42, пытался намыливать пеной, с одной стороны, справа и потом заводил смотрел. Пишут - нюхать и слушать стетоскопом... ну, еще могу эндоскопом посмотреть.
Есть метод опрессовки снятого коллектора, нужно глушить отверстия и накачивать компрессором до 1,8 бар. Думаю нужно сначала попробовать разобраться с правой стороной, а уж потом и с левой. План такой: Закупить необходимые детали + прокладки и гайки в расчете на 2 стороны. Снять с правой стороны выпускной коллектор вместе (в сборе) с компенсатором, т.к. на фото видно, что просто открутив 6 гаек от блока не получится снять коллектор, т.к. внутрь компенсатора заходит труба от коллектора. Т.е. нужно еще открутить 3 болта крепления компенсатора под турбиной. Похоже, что самые труднодоступные 3 нижние гайки слева, вслепую... Думаю, что нужно будет колесо скинуть и подкрылок - защиту. И далее как снять со шпилек и достать коллектор? Возможно, что и 3 болта соединения коллектора с компенсатором нужно будет откручивать. В общем мне ответил salexey2010 с Drive, что ему меняли в сервисе и немного движок приподнимали. |
Последний раз редактировалось VicP; 28.03.2022 в 08:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация:
5821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VicP, болты крепления компенсаторов к тройнику новые купите, позиция 14 на схеме.
Откручиваются эти болты с ямы или на подъемнике, снятие колес и локеров ничего не даст. Можете вин машинки скинуть? Просто по каталогам на BKS ставились такие коллектора (из нержавейки) только на комплектации с механической КПП, на АКПП ставились чугунные коллектора. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 28.03.2022 в 10:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VicP (28.03.2022) |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX, спасибо. У меня по факту из нержавейки коллектора стоят (фото пост №4), модель 2005 года индивидуал (может кто менял до меня, не знаю, да и не так уж и важно) т.к. вихревые заслонки стоят металлические с металлическими тягами .
В сервисе сказали, чтобы найти где сечёт, нужно заткнуть выхлоп трубу и искать самому или они найдут за 30 евро... |
Последний раз редактировалось VicP; 28.03.2022 в 14:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
появляются газы в салоне авто при пуске двигателя и на остановленной машине например на светофоре.
Так что первое, что стоит сделать, если ты давно не менял колечки под форсунками - это поменять эти самые колечки. Так же может сечь из под заглушки ЕГР системы, и вообще на любых стыках ЕГР, если она еще стоит у тебя. Трещины в коллекторах хоть и бывают, но это последнее, что нужно проверять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
noxeone, Спасибо, про эти отверстия знаю, недавно менял всё колечки и форсунки, так же недавно чистил в развале, менял маслоотделитель и прокладки под копрусом маслофильтра и охладителя, снимал ЕГР, ТНВД откидывал. Так же поменял прокладки под клапанными крышками и нижними впускными коллекторами.
Но с газами, как была проблема до того, так и осталась, поэтому стал смотреть в сторону коллектора. да еще из наблюдения - появился какой-то новый звук, похоже как на звук из трещины. Спрашивал в сервисе, сказали, что больше вероятность, что это трещина в компенсаторах может быть и нужно затыкать трубу выхлоп и искать место утечки газов. В общем, пока подозрение на выпускной коллектор или компенсаторы. Есть так же самодельный дымо - генератор, в общем можно дым под давлением задуть в впускной и выпускной коллекторы для поиска утечек. |
Последний раз редактировалось VicP; 17.04.2022 в 18:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть так же самодельный дымо - генератор
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VicP (18.04.2022) |
|
|
|
|