Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 22:11 (23:11)   #13
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
чота никто не написал про вентиляцию картера и отвод картерных газов Маленький ликбез: они (газы) отводятся через патрубок во впускной коллектор и выбрасываются вместе с отработанным топливом в атмосферу. Если патрубок засирается (а он маленький в диаметре), то энти газы начинают скапливаться в картере.
Если-бы осыпался блок, был-бы жор масла.
Потому что не надо тешить себя, скорее всего цилиндр только начал осыпаться, как только осыпется 50% так масло жрать и начнет. Мне тоже сначала про картерные газы зачесывали, но в итоге оказалось, что этот дым из под маслозаливной крышки - предвестник капитального ремонта. Я конечно же могу быть не прав, но самый лучший способ это проверить - замерить компрессию, хуже от этого точно не будет.

Последний раз редактировалось sn00p; 20.06.2010 в 22:18.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх