Цитата:
Добрый день!
Вопрос больше не про ремонт, а про эксплуатацию. Сколько льёте антифриза в систему при обслуживании? Достаточно ли этого при выявлении признаков конденсата в системе.
На форуме есть инструкция по борьбе с конденсатом. Это:
1. отогреть авто в гараже,
2. заблокировать в режиме бездорожье,
3. получить доступ к ресиверу пневмы,
4. спустить воздух,
5. налить антифриз,
6. закачать азот и провести процедуру по закачке через ваг ком(при наличии азота и шнурка)
7. погонять пневму на всех режимах, для накачки пневмы воздухом.
Что если всё сделать минуя пункт 6?
Здравствуйте! Мы заливаем 50 граммов. Если залить больше, то есть риск попадания жидкости в компрессор и поход в магазин за новым компрессором.
Если после заправки антифризом, пропустить п.6, то есть вариант остаться без давления в системе. При заправке азотом сначала давление спускается до нуля. Затем через заправочную станцию закачивается в рессивер. Ваш компрессор не предназначен для заполнения системы без давления т.е. он, как правило работает в диапазоне 10-16. Если Вы попытаетесь заставить его накачать пустую систему с ним может произойти всё что угодно, лучше не рисковать. Вариант 2 - заполнить рессивер воздухом до 10-ти атмосфер, если есть такая возможность.
А лучше - заправляйте систему азотом))