Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2020, 10:31 (10:31)   #2244
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 980
Поблагодарил(а): 5,850
Благодарностей: 528
Репутация: 628

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Без компьютера даже пробовать не надо. Подальше за город, на хорошую многополосную магистраль с минимумом трафика. Сбросить непосредственно перед началом атракциона. Абсолютно однозначно это нужно сделать при явном наличии проблем прежде чем сдаваться на "неизбежный капремонт" по приговору профильных спецов. В таком случае хуже точно не будет. После такого "однозначного" приговора гидроблока езжу уже больше 100 тыс. - как новая, придраться не к чему совсем.
Тут согласен полностью. Если есть проблемы - да. Нужно проверять фильтр с кольцом и делать адаптацию. предварительно диагностику сделать компьютером.

Добавлено через 16 минут 28 секунд
   Цитата:
Читал, что по такой схеме адаптирую GP, разве на NF она подходит?

И ещё, я у себя сбрасывал адаптацию, потом пытался по данному алгоритму адаптировать. Но фишка в том, что адаптацию я сбросил на даче, а до трассы где можно было спокойно кататься надо было ехать ещё 2км полагаю что корректной адаптации не получилось. Но даже когда я ехал эти 2 км, коробка стала переключаться плавней. Пропали мелкие тычки при выкате и разгоне на 2-3 передачах. Если, как тут утверждают, что просто сброс адаптации - это самый худший вариант и вредит коробке, то почему у меня машина поехала лучше?
На НФ нужно искать отдельный документ, под рукой нет, к сожалению. Мы адаптационную поездку не делаем, т.к. нет условий для этого, поэтому не подскажу алгоритм на память.
Ну почему же, адаптация всеравно пройдет, но это займет существенно больше времени, чтобы заполнить все необходимые значения. Кроме того, они могут быть сначала не корректными, т.к. плавного ускорения / торможения и условий Вы соблюсти не можете в пробке, а процесс уже запущен. Сначала будет адаптация конкретно под эти условия, а с течением времени эбу откорректирует эти данные. Просто процесс затянется. То, что стало переключаться плавнее - возможно повлияла замена масла, если она была. Или Вам удалось частично обеспечить необходимый режим движения при адаптации, и эбу записал правильные значения. Или базовые значения оказались более близки к тем, которые должны быть. Вариантов много) Ну и АКПП всегда старается адаптироваться к конкретным текущим условиям. Так и должно быть. Посмотрите, как она будет себя вести в других режимах. Возможно, что это эффект временный и далее все вернется как было, если замены масла не было, кольцо не менялось, ничего не изменилось по сути, параметры будут прежние в итоге. Так тоже бывает.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
   Цитата:
В ODIS service есть ведомая функция с инструкцией по адаптационной поездке. И там же написано, что адатапция рекоменндуется ...
Вложение 401425

Скиншот не мой. Я ещё только готовлюсь к этому.
В общем, это только рекомендация.
Разумеется, но в случаях 1. если есть нарекания 2. Если есть возможность провести правильную адаптационную поездку. 3. При замене масла - на наш взгляд не целесообразно её выполнять при отсутствии первых двух пунктов.
Хотя, по желанию клиента, разумеется, мы это сделаем (сброс). Это лишь наши рекомендации.

Последний раз редактировалось AGrand; 21.02.2020 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (21.02.2020), riu (21.02.2020)