Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2020, 17:09 (17:09)   #2221
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 316
Благодарностей: 90
Репутация: 90

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

Нет. Не решил ещё. Не нашёл достаточной информации по этой теме. Поэтому и спрашиааю.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 17:25 (16:25)   #2222
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

По вопросу необходимости сброса адаптации речь муссируется периодиечски вот о чем. Во-первых имеется в виду не адаптация "к стилю езды", а адаптация "к работе коробки".
Во-вторых коробка отслеживает износ - по датчикам вращения входного и выходного вала (условно). При износе происходит проскальзывание/запаздывание - называйте как угодно. Которое зависит и от состояния фрикционов, и от состояния жидкости: со временем ухудшается и то и другое. Суть "адаптации" заключается в увеличении давления сжатия фрикционов гидравлической частью коробки. Причем на сколько я помню - "адаптация" возможна только в одну сторону - в сторону увеличения сжатия. Поэтому заменив жидкость, по сути: изменив величину трения мы должны поменять и величину сжатия - именно сбросом адаптации. Мозги потом сами найдут оптимальную величину сжатия - новой адаптацией. Иначе - при старых усилиях сжатия - идет повышенный износ фрикционов.
Как-то так. Возможно в деталях ошибаюсь. - мож что не так понял, или помню. "Мопэд не мой, я только разместил объяву" (С) - если кому интересно найду источник сих знаний.

PS: и откуда это все в моей голове?

Последний раз редактировалось DenBus; 18.02.2020 в 17:31.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (18.02.2020)
Старый 18.02.2020, 17:48 (17:48)   #2223
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 316
Благодарностей: 90
Репутация: 90

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

О, это уже ближе к делу. А то сразу, вы плохо представляете процессы в акпп, бла-бла-бла ...
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 17:58 (16:58)   #2224
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

Ну, вот один из напримеров. Если кому не нравится содержание - прошу пинать не меня, а автора.

https://youtu.be/NbFeNuq1rS0

Инфа в принципе интересна по теме, но касательно именно сути нашего вопроса - это начиная с момента 6:45
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 18:42 (18:42)   #2225
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
О, это уже ближе к делу.
Пока что мы имеем некоего непонятного "спеца" из ютуба, при этом спец сам говорит, что это его предположения.

А вот статья и то же самое я слышал от сервисников, что адаптация - это именно адаптация под манеру езды, а не под жижу.
Когда менял жижу - менялась только жидкость, ничего не сбрасывалось. Резульат только положительный.

Интересно было бы услышать местных спецов, которые в теме.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (19.02.2020)
Старый 18.02.2020, 19:57 (19:57)   #2226
Shuraley
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Shuraley Младенец
По умолчанию

Наверное путаются понятия адаптации АКПП и робота - про АКПП я не знаю, а вот в роботе, на примере авто SMART с 1 дисковым сцеплением - адаптация именно "обучает" коробку - сервоприводу который выжимает сцепление показывается момент проскальзывая, так как диск сцепления как и на ручной коробке со временем изнашивается + есть механическая - когда диск сцепления уже тонкий - и автоматическая адаптация Старом не проходит - смещается сам сервопривод и далее идет адаптация Старом - эффект от этого реально есть. У нас же как устроено не знаю.
Shuraley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 12:25 (11:25)   #2227
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Пока что мы имеем некоего непонятного "спеца" из ютуба, при этом спец сам говорит, что это его предположения.

А вот статья и то же самое я слышал от сервисников, что адаптация - это именно адаптация под манеру езды, а не под жижу.
Когда менял жижу - менялась только жидкость, ничего не сбрасывалось. Резульат только положительный.

Интересно было бы услышать местных спецов, которые в теме.
Добрый день.
Никаких обязательных адаптаций при замене масла в АКПП - не требуется.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
irusanov (19.02.2020), mars13 (19.02.2020), santacruz (16.04.2020), Vasilych (19.02.2020)
Старый 19.02.2020, 14:53 (17:53)   #2228
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Никаких обязательных адаптаций при замене масла в АКПП - не требуется.
Наверно, потому, что замена масла в АКПП не регламентируется, а сброс адаптаций привязан к ремонту АКПП и замене ЭБУ. Угадал?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (19.02.2020)
Старый 19.02.2020, 17:25 (17:25)   #2229
OlegT
Новенький
 
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 5
Репутация: 5

OlegT Младенец
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, какая температура масла в АКПП должна быть при проверке уровня? Спасибо
OlegT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (19.02.2020)
Старый 19.02.2020, 17:39 (16:39)   #2230
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Наверно, потому, что замена масла в АКПП не регламентируется, а сброс адаптаций привязан к ремонту АКПП и замене ЭБУ. Угадал?
Нет)) К сожалению, на 100% не можем Вас заверить, что давление регулируется В ОБЕ стороны в режиме реального времени. Но вероятнее всего - это именно так. Если бы были какие-либо отклонения от необходимой для корректной работы нормы - Вы бы это почувствовали сразу. При избыточном давлении - происходили бы удары или толчки.
Кроме того, производя адаптацию - Вы стираете в памяти все набранные значения для регулировок, ЭБУ переходит в "базовый/заводской" режим, когда все значения сбрасываются на "0". Я бы назвал это своего рода "аварийным режимом". После чего - необходимо провести адаптационную поездку, в течении которой необходимо соблюсти ряд правил и условий, для того, чтобы коробка адаптировалась в полном смысле этого слова. По хорошему - для этого требуется полигон, или специальная прощадка, достаточно большая. Можно использовать ВПП, если у Вас есть таковая на примете) В противном случае - значения будут набираться достаточно долго, возможна некорректная работа АКПП. И износ, полученный в процессе такой "адаптации" - будет значительно больше, чем после обычной замены масла без этой процедуры.
Другими словами - если АКПП ведет себя корректно, переключения плавные, замечаний нет - не стоит заставлять её проходить принудительно этот процесс, если у Вас, конечно, нет ВПП поблизости, где можно это сделать с минимальными потерями..)

Добавлено через 38 секунд
   Цитата:
Здравствуйте! Подскажите, какая температура масла в АКПП должна быть при проверке уровня? Спасибо
Добрый день. 40-45 градусов.

Последний раз редактировалось AGrand; 19.02.2020 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 18:08 (18:08)   #2231
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

OlegT, 35, при нагреве до 40 лишнее вытекает, закрываем.

Добавлено через 27 минут 38 секунд
   Цитата:
слышал от сервисников, что адаптация - это именно адаптация под манеру езды
Это совсем другая адаптация. Адаптация под манеру езды настраивает моменты переключения, а тут речь об адаптации самого процесса переключения, низкоуровневая адаптация.
https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=85

Если кто сомневается
Стр.56....

   Цитата:
Добрый день.
Никаких обязательных адаптаций при замене масла в АКПП - не требуется.
Снимок экрана 2020-02-19 в 23.34.24.jpg


Последний раз редактировалось riu; 19.02.2020 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (20.02.2020), D.V.S. (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 10:26 (09:26)   #2232
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
OlegT, 35, при нагреве до 40 лишнее вытекает, закрываем.

Добавлено через 27 минут 38 секунд


Это совсем другая адаптация. Адаптация под манеру езды настраивает моменты переключения, а тут речь об адаптации самого процесса переключения, низкоуровневая адаптация.
https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=85

Если кто сомневается
Стр.56....



Вложение 401364


Останемся при своём мнении. В случае сброса значений - необходима адаптационная поездка, в противном случае - гипотетический вред превышает гипотетическую пользу от проведения данной операции.
Кроме того, данная программа подтверждает то, что адаптация и изменение корректирующих величин - происходит по умолчанию, причем в обе стороны.
А набранные значения в ходе эксплуатации - априори будут наиболее близкими к необходимым, нежели базовые после сброса. Адаптация после сброса и в условиях пробок - может продолжаться достаточно долго.
Наша рекомендация - при отсутствии нареканий, адаптация после замены масла в АКПП - не требуется.
В случае необходимости - АКПП сама подгонит значения до необходимых в процессе эксплуатации, и сделает это плавно и безболезненно для Вас и своего ресурса.
Хотя, отзывы говорят о том, что после замены масла, как правило, АКПП работает еще лучше / плавнее, что в свою очередь говорит о том, что со значениями - все хорошо.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 11:31 (11:31)   #2233
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Останемся при своём мнении. В случае сброса значений - необходима адаптационная поездка, в противном случае - гипотетический вред превышает гипотетическую пользу от проведения данной операции.
Речь не о мнении. Безусловно, сброс предполагает специальную поездку, так же поход в туалет предполагает расстёгивание штанов, иначе конфуз.

   Цитата:
Кроме того, данная программа подтверждает то, что адаптация и изменение корректирующих величин - происходит по умолчанию, причем в обе стороны.
Вопрос только в скорости достижения этих параметров.
«Следующей характерной чертой управления коробки передач является то, что частота проведения адаптации уменьшается по мере увеличения пробега. То есть, для коробки передач с небольшим пробегом или со стёртыми значениями адаптации частота проведения адаптации достаточно высока. В то время как коробка передач с большим пробегом подвергается адаптации лишь через существенно большие интервалы времени.
»
От себя добавлю, что выше речь идёт о пробеге с момента сброса. Т.е. при сбросе и правильно выполненной (а как иначе?) поездке номинальные значения будут достигнуты значительно быстрее, что естественно полезней.


   Цитата:
А набранные значения в ходе эксплуатации - априори будут наиболее близкими к необходимым, нежели базовые после сброса. Адаптация после сброса и в условиях пробок - может продолжаться достаточно долго.
Наша рекомендация - при отсутствии нареканий, адаптация после замены масла в АКПП - не требуется.
В случае необходимости - АКПП сама подгонит значения до необходимых в процессе эксплуатации, и сделает это плавно и безболезненно для Вас и своего ресурса.
Хотя, отзывы говорят о том, что после замены масла, как правило, АКПП работает еще лучше / плавнее, что в свою очередь говорит о том, что со значениями - все хорошо.
Это ведь речь совсем о другом. В ситуации, когда вы объективно (в этом нет никакого сомнения) не можете выполнить правильную адаптационную поездку, сброс адаптации будет бОльшим злом чем не сброс. +100500! Но это вовсе не означает, что не сбрасывание лучше чем правильный сброс с правильной адаптацией. Если от хорошего к плохому, то:
1. сброс и поездка строго по процедуре - заводская процедура;
2. ничего не трогать, сохранив текущие значения, плавно катаясь некоторое время - вынужденная мера;
3. сбросить без правильной адаптации - худший вариант.

Ваш рекомендация вариант 2 и его можно рекомендовать в случае невозможности выполнения правильной поездки и то только в качестве приемлемого компромисса.

Последний раз редактировалось riu; 20.02.2020 в 11:34.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (20.02.2020), D.V.S. (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 12:03 (11:03)   #2234
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Речь не о мнении. Безусловно, сброс предполагает специальную поездку, так же поход в туалет предполагает расстёгивание штанов, иначе конфуз.



Вопрос только в скорости достижения этих параметров.
«Следующей характерной чертой управления коробки передач является то, что частота проведения адаптации уменьшается по мере увеличения пробега. То есть, для коробки передач с небольшим пробегом или со стёртыми значениями адаптации частота проведения адаптации достаточно высока. В то время как коробка передач с большим пробегом подвергается адаптации лишь через существенно большие интервалы времени.
»
От себя добавлю, что выше речь идёт о пробеге с момента сброса. Т.е. при сбросе и правильно выполненной (а как иначе?) поездке номинальные значения будут достигнуты значительно быстрее, что естественно полезней.




Это ведь речь совсем о другом. В ситуации, когда вы объективно (в этом нет никакого сомнения) не можете выполнить правильную адаптационную поездку, сброс адаптации будет бОльшим злом чем не сброс. +100500! Но это вовсе не означает, что не сбрасывание лучше чем правильный сброс с правильной адаптацией. Если от хорошего к плохому, то:
1. сброс и поездка строго по процедуре - заводская процедура;
2. ничего не трогать, сохранив текущие значения, плавно катаясь некоторое время - вынужденная мера;
3. сбросить без правильной адаптации - худший вариант.

Ваш рекомендация вариант 2 и его можно рекомендовать в случае невозможности выполнения правильной поездки и то только в качестве приемлемого компромисса.

Снова не соглашусь) Расставил эти варианты в следующем порядке приоритетов:
1. ничего не трогать, сохранив текущие значения (наиболее правильный, безвредный для АКПП вариант, при отсутствии каких-либо нареканий на работу).
2. сброс и поездка строго по процедуре (только в случае каких-либо нареканий на работу АКПП)
3. сбросить без правильной адаптации - худший вариант (вообще исключить при отсутствии каких-либо нареканий на работу АКПП)

Аргументирую тем, что:
- выполнить адаптационную поездку с соблюдением всех требований - в условиях нашего мегаполиса практически не реально. В любом случае, пока Вы куда-то едете на площадку - будут некорректные переключения. Да и площадки тут мало. В условиях траффика - снова проблема. Я экспериментировал в свое время с этим. Адаптировать полностью коробку во всех режимах - поверьте, ОЧЕНЬ сложно в городе.
- По поводу скорости достижения параметров. Да в курсе, что без сброса это происходит медленнее. Но, нет информации на сколько медленнее. Если это произойдет на час позже - то проблем никаких не будет. Более того, разница между старыми значениями и теми, которые ГИПОТЕТИЧЕСКИ будут нужны для нового масла - может быть настолько мизерной, что ей можно вообще пренебречь. Это подтверждается тем, что после замены масла, если резиновое кольцо оригинальное - переключения идеальны. Значит со значениями все ОК.
- В виду выше написанного - получается, что при адаптации (без каких-либо проблем) мы производим дополнительный стресс для АКПП, фрикционов, никому не нужный по сути. Пытаемся сделать лучшее вместо хорошего, и то не факт.. Путем мучения АКПП. А если значения будут практически те же? Умышленный вред на абсолютно ровном месте.
- Дополнительные, опять же, не обоснованные расходы времени и денег владельца.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 12:09 (12:09)   #2235
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 316
Благодарностей: 90
Репутация: 90

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

AGrand, riu, раскажите, пожалуйста, как правильно выполнить адаптационную поездку?

Последний раз редактировалось D.V.S.; 20.02.2020 в 12:22.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 12:35 (11:35)   #2236
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
AGrand, riu, раскажите, пожалуйста, как правильно выполнить адаптационную поездку?
Цитирую из программы самообучения по ссылке выше:
1й шаг:
Прежде всего должны быть созданы или выполнены
названные выше условия проведения адаптации.
2й шаг:
На оборотах холостого хода двигателя при непод
вижном автомобиле и при нажатой педали тормоза
перевести селектор из положения „N“ в положение
„D“ и оставить в положении „D“ минимум на 3
секунды. Повторить этот процесс 5 раз. Затем в
таком же порядке повторить процесс при переводе
селектора из положения „N“ в положение „R“.
3й шаг:
В положении „D“ селектора произвести разгон авто
мобиля с места до тех пор, пока не включится 6я
передача и не будет достигнута скорость движения
прим. 80 км/ч или выше. Решающим условием при
этом является поддержание степени нажатия на
педаль акселератора в пределах от 25 до 30 %
(контролируется по показаниям диагностичес(
кого тестера). Затем перейти в режим свободного
выбега автомобиля и остановить его в течение 60
секунд, слегка нажимая на педаль тормоза. Повто
рить этот процесс 10 раз.
4й шаг:
Оценка качества переключения передач.
======
При этом поездку желательно выполнять вдвоем с помощником и диагностическим компьютером.
Нужно понимать, от того на сколько качественно будет выполнена эта поездка (плавность разгона, торможения, и так 10 раз) - будет зависеть качество адаптации (параметры).
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 20:14 (20:14)   #2237
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
При этом поездку желательно выполнять вдвоем с помощником и диагностическим компьютером.
Нужно понимать, от того на сколько качественно будет выполнена эта поездка (плавность разгона, торможения, и так 10 раз) - будет зависеть качество адаптации (параметры).
Без компьютера даже пробовать не надо. Подальше за город, на хорошую многополосную магистраль с минимумом трафика. Сбросить непосредственно перед началом атракциона. Абсолютно однозначно это нужно сделать при явном наличии проблем прежде чем сдаваться на "неизбежный капремонт" по приговору профильных спецов. В таком случае хуже точно не будет. После такого "однозначного" приговора гидроблока езжу уже больше 100 тыс. - как новая, придраться не к чему совсем.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020), Golfirst (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 20:35 (19:35)   #2238
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Цитирую из программы самообучения по ссылке выше:
1й шаг:
Прежде всего должны быть созданы или выполнены
названные выше условия проведения адаптации.
2й шаг:
На оборотах холостого хода двигателя при непод
вижном автомобиле и при нажатой педали тормоза
перевести селектор из положения „N“ в положение
„D“ и оставить в положении „D“ минимум на 3
секунды. Повторить этот процесс 5 раз. Затем в
таком же порядке повторить процесс при переводе
селектора из положения „N“ в положение „R“.
3й шаг:
В положении „D“ селектора произвести разгон авто
мобиля с места до тех пор, пока не включится 6я
передача и не будет достигнута скорость движения
прим. 80 км/ч или выше. Решающим условием при
этом является поддержание степени нажатия на
педаль акселератора в пределах от 25 до 30 %
(контролируется по показаниям диагностичес(
кого тестера). Затем перейти в режим свободного
выбега автомобиля и остановить его в течение 60
секунд, слегка нажимая на педаль тормоза. Повто
рить этот процесс 10 раз.
4й шаг:
Оценка качества переключения передач.
======
При этом поездку желательно выполнять вдвоем с помощником и диагностическим компьютером.
Нужно понимать, от того на сколько качественно будет выполнена эта поездка (плавность разгона, торможения, и так 10 раз) - будет зависеть качество адаптации (параметры).
Читал, что по такой схеме адаптирую GP, разве на NF она подходит?

И ещё, я у себя сбрасывал адаптацию, потом пытался по данному алгоритму адаптировать. Но фишка в том, что адаптацию я сбросил на даче, а до трассы где можно было спокойно кататься надо было ехать ещё 2км полагаю что корректной адаптации не получилось. Но даже когда я ехал эти 2 км, коробка стала переключаться плавней. Пропали мелкие тычки при выкате и разгоне на 2-3 передачах. Если, как тут утверждают, что просто сброс адаптации - это самый худший вариант и вредит коробке, то почему у меня машина поехала лучше?
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020), riu (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 22:19 (22:19)   #2239
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 316
Благодарностей: 90
Репутация: 90

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

В ODIS service есть ведомая функция с инструкцией по адаптационной поездке. И там же написано, что адатапция рекоменндуется ...
Screenshot_2020-02-20-22-11-12.png

Скиншот не мой. Я ещё только готовлюсь к этому.
В общем, это только рекомендация.

Последний раз редактировалось D.V.S.; 20.02.2020 в 22:23.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 11:31 (10:31)   #2240
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Без компьютера даже пробовать не надо. Подальше за город, на хорошую многополосную магистраль с минимумом трафика. Сбросить непосредственно перед началом атракциона. Абсолютно однозначно это нужно сделать при явном наличии проблем прежде чем сдаваться на "неизбежный капремонт" по приговору профильных спецов. В таком случае хуже точно не будет. После такого "однозначного" приговора гидроблока езжу уже больше 100 тыс. - как новая, придраться не к чему совсем.
Тут согласен полностью. Если есть проблемы - да. Нужно проверять фильтр с кольцом и делать адаптацию. предварительно диагностику сделать компьютером.

Добавлено через 16 минут 28 секунд
   Цитата:
Читал, что по такой схеме адаптирую GP, разве на NF она подходит?

И ещё, я у себя сбрасывал адаптацию, потом пытался по данному алгоритму адаптировать. Но фишка в том, что адаптацию я сбросил на даче, а до трассы где можно было спокойно кататься надо было ехать ещё 2км полагаю что корректной адаптации не получилось. Но даже когда я ехал эти 2 км, коробка стала переключаться плавней. Пропали мелкие тычки при выкате и разгоне на 2-3 передачах. Если, как тут утверждают, что просто сброс адаптации - это самый худший вариант и вредит коробке, то почему у меня машина поехала лучше?
На НФ нужно искать отдельный документ, под рукой нет, к сожалению. Мы адаптационную поездку не делаем, т.к. нет условий для этого, поэтому не подскажу алгоритм на память.
Ну почему же, адаптация всеравно пройдет, но это займет существенно больше времени, чтобы заполнить все необходимые значения. Кроме того, они могут быть сначала не корректными, т.к. плавного ускорения / торможения и условий Вы соблюсти не можете в пробке, а процесс уже запущен. Сначала будет адаптация конкретно под эти условия, а с течением времени эбу откорректирует эти данные. Просто процесс затянется. То, что стало переключаться плавнее - возможно повлияла замена масла, если она была. Или Вам удалось частично обеспечить необходимый режим движения при адаптации, и эбу записал правильные значения. Или базовые значения оказались более близки к тем, которые должны быть. Вариантов много) Ну и АКПП всегда старается адаптироваться к конкретным текущим условиям. Так и должно быть. Посмотрите, как она будет себя вести в других режимах. Возможно, что это эффект временный и далее все вернется как было, если замены масла не было, кольцо не менялось, ничего не изменилось по сути, параметры будут прежние в итоге. Так тоже бывает.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
   Цитата:
В ODIS service есть ведомая функция с инструкцией по адаптационной поездке. И там же написано, что адатапция рекоменндуется ...
Вложение 401425

Скиншот не мой. Я ещё только готовлюсь к этому.
В общем, это только рекомендация.
Разумеется, но в случаях 1. если есть нарекания 2. Если есть возможность провести правильную адаптационную поездку. 3. При замене масла - на наш взгляд не целесообразно её выполнять при отсутствии первых двух пунктов.
Хотя, по желанию клиента, разумеется, мы это сделаем (сброс). Это лишь наши рекомендации.

Последний раз редактировалось AGrand; 21.02.2020 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (21.02.2020), riu (21.02.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk