Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2019, 16:54 (17:54)   #3991
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, не знаю, что подразумевается под выражением, помпа, и .. всё остальное?
Течь антифриза в каком месте? Слева, справа, по центру, в районе бампера, в районе переднего левого брызговика? С течью надо бороться, но в любом случае, незначительная течь, ну никак не может быть причиной твоего глюка...
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх