Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 19:51 (19:51)   #33
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть.
Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото.
Но этот колхоззинг не прошёл испытаний Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок.
Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только:
1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме находил в теме 4E0121113 Я брал по Феби 38713..
2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм
3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм
4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.
5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него.
6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё.
7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные.
Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно.
На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера.
Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку.
Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается.
На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.
Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм.
Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики.
Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик.
Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы.
Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз
После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания.
Изображения
Тип файла: jpg 20190409_110450.jpg (211.1 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110443.jpg (162.8 Кб, 418 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110431.jpg (183.6 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072408.jpg (208.0 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072417.jpg (237.8 Кб, 347 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072438.jpg (201.3 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072446.jpg (154.1 Кб, 299 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110539.jpg (208.9 Кб, 284 просмотров)
Тип файла: jpg 20190410_124818.jpg (163.6 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg 20190624_115253.jpg (161.9 Кб, 249 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 16.08.2019 в 06:37.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.06.2019), Ruslan928 (16.08.2019)