Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 17:46 (19:46)   #21
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 77
Изображений в галерее: 5
Репутация: 102

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
какой номер у оригинальной заглушки для casa?
038 131 925 A
но её нужно допиливать
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей doc (23.05.2018)
Старый 23.05.2018, 13:10 (13:10)   #22
Сергей doc
Пользователь
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Правда по экзисту не бьется. Бьется без буквы А...
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 15:01 (17:01)   #23
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 77
Изображений в галерее: 5
Репутация: 102

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Правда по экзисту не бьется. Бьется без буквы А...
ну, не знаю. вот я глушил на тигуане жены. там и фотки заглушек и партномер
и если не ошибаюсь то на КАСА нужно также пишить как на тигуане ту заглушку которая ставится на ГБЦ: https://www.drive2.ru/l/473050860151112410/
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 11:58 (10:58)   #24
Vovaka72
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovaka72 Младенец
По умолчанию

Подскажите чем лучше заглушить отверстие во впускном коллекторе от вала вихревых заслонок после их удаления?
Vovaka72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 21:25 (21:25)   #25
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 42
Репутация: 92

Powar Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите чем лучше заглушить отверстие во впускном коллекторе от вала вихревых заслонок после их удаления?
Когда разберёшь (если сам будешь делать), поймёшь, что ничего стороннего для заглушек не нужно. Просто поставишь обратно наконечник вала и все. Я посадил его на герметик, хотя это впринципе бессмысленно.
Powar на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 13:26 (13:26)   #26
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 42
Репутация: 92

Powar Детский сад
По умолчанию

Никак не даёт мне покоя ЕГР, хоть уже пару месяцев, как я его удалил.
Предыстория:
С момента покупки машины недавала покоя навязчивая мысль, что в салоне слегка попахивает выхлопными газами. Думал, может так оно и должно быть. Но в последнюю неделю проблема начала прогрессировать. А вчера вывалилась ошибка по недодуву. Ошибку стёр, и пока ехал на дачу, так больше и не появилась. По приезду открыл капот, снял накладку с движка, и в свете фонаря сразу стало ясно, в чём проблема. А именно по ребру треснута гофра, которая от турбины к ЕГР. Когда его вырезал, решил не снимать её, и прикрутил заглушку прямо к ней. Сегодня, предварительно сломав руки в шести местах (иначе не подлезть), снял эту грёбаную гофру. Заглушку пришлось дорабатывать, иначе не встаёт. Я тупо рассверлил отверстия к центру и прикрутил её через шайбы.

К чему это я:
Та заглушка, которая родная, в случае снятия гофры, нифига не подходит без доработок. Придётся обе точить, и на турбину, и на впускной коллектор.
Powar на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 11:54 (10:54)   #27
Vovaka72
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovaka72 Младенец
По умолчанию

вот чертежик заглушек которые подходят на CASA у меня в теме в комментариях. Заводские только на 2.5 подходят. https://www.drive2.ru/l/490646619608318067/ на форуме чтоб добавить фото полный гемор.

Последний раз редактировалось Vovaka72; 07.12.2018 в 11:57. Причина: т
Vovaka72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2018, 21:34 (21:34)   #28
Тиммур
Новенький
 
Город: Гусь-Хрустальный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Тиммур Младенец
По умолчанию

Так как на BKS шланги закольцевать правильно, никто и не написал. "Там еще проще" не помогло)))
Тиммур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2019, 21:30 (21:30)   #29
АнтиПонт
Гость
 
Город: С-Пб.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

АнтиПонт Младенец
По умолчанию

Сделал такую процедуру в сервисе, 3.0 тд едет теперь страшно газ нажимать. Пробег 254000 , новая так не ехала. Сколько коробка живет после этого?
АнтиПонт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 11:11 (10:11)   #30
Vovaka72
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovaka72 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сделал такую процедуру в сервисе, 3.0 тд едет теперь страшно газ нажимать. Пробег 254000 , новая так не ехала. Сколько коробка живет после этого?
Где мне прошили сказали что кодировку меняют и ставят как на мотор 4.2 начинает мягче работать. Но я не стал делать этого. При выезде с сервиса такой пинок получил с переключения с 3 на 4 передачу думал что что-то отпало, но через пару километров акпп адаптировалась под новый режим и теперь переключение стало более плавное и быстрое ускорение без провала с последующим рывком.
Vovaka72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 23:42 (23:42)   #31
АЛЕКС82
Пользователь
 
Город: МОСКВА-КИМОВСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Репутация: 14

АЛЕКС82 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер .так как правильно удалить на kasa.одни все глушат, другие ставят тройник соединяя выход с блока с шлангом растительного бачка до клапана? У кого с тройником киньте фото.
АЛЕКС82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2019, 14:02 (13:02)   #32
LKJHGFDSA
Гость
 
Город: Смоленская область, Гагарин, Северный микрор
Регистрация: 29.05.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

LKJHGFDSA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sda
Комрады!
У кого на CASA удален EGR полностью сфоткайте пожалуйста как патрубки охлаждения соединены и какие и как заглушены...
Очень надо, а товарищи, которые этим занимаются не хотят терять, видимо, свой хлеб и ничего не говорят...
Только машина от этих товарищей далеко и доехать не представляется возможным...
Случайно выяснил проблему по ошибке P0299 ,Заслонка которая находится сразу после (самовара) и управляется вакуумом через клапан вышла из строя ,после ее разборки выяснилось рваная мембрана .В системе отсутствует вакуум ,поэтому загорается чек и пропадает тяга,после повторной заводки все нормализуется но при езде опять происходит тоже самое загорается чек, снял шланг и вставил в него заглушку просто отвертку что попалось под руку.АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОПАЛА ОШИБКА И ЗАСЛОНКА НАХОДИТСЯ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ ,ГАЗЫ В ЕГР НЕ ИДУТ . Поборол ошибку P0299 машина поехала и есть возможность не засирать впуск без прошивки. Сейчас заказал мембрану поменяю и сделаю пробные испытания в стандартном режиме и с заглушенным вакуумом, Туарег 2008г 2,5дизель BPE .
LKJHGFDSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 19:51 (18:51)   #33
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 683
Благодарностей: 206
Изображений в галерее: 3
Репутация: 256

Basilik ПервоклашкаBasilik ПервоклашкаBasilik Первоклашка
По умолчанию

Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть.
Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото.
Но этот колхоззинг не прошёл испытаний Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок.
Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только:
1. Аудюшный термостат
2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм
3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм
4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.
5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него.
6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё.
7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные.
Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно.
На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера.
Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку.
Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается.
На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.
Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм.
Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики.
Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик.
Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы.
Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз
После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания.
Изображения
Тип файла: jpg 20190409_110450.jpg (211.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110443.jpg (162.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110431.jpg (183.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072408.jpg (208.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072417.jpg (237.8 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072438.jpg (201.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072446.jpg (154.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110539.jpg (208.9 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20190410_124818.jpg (163.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20190624_115253.jpg (161.9 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 24.06.2019 в 12:16.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.06.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk