Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 06:52 (06:52)   #106
Denis21081979
Новенький
 
Аватар для Denis21081979
 
Город: Витебск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Denis21081979 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет. полезная вещь,я сам ее чистил, нов от другое. машина кайен. почитайте на что наткнулся может кому пригодиться. Это копия форум кайен клуб, статья моя если у кого будут вопросы.
Привет одноклубники. Нашел причину почему плавает стрелка температуры!!!
Из предыстории : 4.5 S гильзованый 4-х зонный климат плавала стрелка температуры +подходил к перегреву, заметил что не всегда включается малый вентилятор, только тогда когда уже пошел к перегреву и работал только в паре с большим. испробовал все заменил: датчик давления фреона, датчик температуры двигателя, датчик температуры внешнего воздуха, термостат, компрессор кондиционера, снял вентиляторы малый почистил (попал песок после лужи и щетки закисли в песке помыл спиртом, в лужи больше не прыгаю там все открыто никакой защиты от грязи и пыли ) пока было лето и работал кондей то стрелка не плавала, наступила осень и началось кондей включался по необходимости и началось плаванье стрелки, заметил что с моей стороны не работает отопление только холодный воздух. решил почистить сервоприводы заслонок (у меня слева их 5) кое как достал места мало между рулем и центральной консолью, почистил в том числе разобрал и почистил потенциометр он синий (тему нашел в поиске
Volkswagen Touareg - П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 195. Климат контроль – сервопривода заслонок — ремонт!) все собрал и поставил, работало все только не было тепла!!! полез опять сервопривод на тепло не работал опять снял начал тестировать сразу с помощью заслонки внешнего воздуха до нее легче всего достать - не работает, пришлось разбирать. разобрал внешне все нормально подключил блок питания двигатель не работает, покрутил вручную заработал, но когда поменял полярность начал замыкать и искрить - в обратную сторону не крутиться, а должен. движечек не разборный хотел сначала купить б/у (новый 10 рублей стоит) но по близости не оказалось, все же решил разобрать двигатель и посмотреть что с ним. Разобрал - оказалось заводской брак когда автомат собирал двигатель щетки встали не правильно из-за этого пошло замыкание, щетки состоят из 3-х усов каждая при вращении по одному усу с каждой стороны загнуло оттуда и замыкание. вообщем движку я собрал правильно загнутые усы откусил. поставил появилось тепло и т.д. а теперь самое интересное: заработал автомат на климате, перестала плавать стрелка двигателя даже в 3-х часовом стоянии в пробке (до этого хватало и 15 минут чтоб стрелка начинала плавать) и т.д.
Вывод. по моему система охлаждения двигателя на прямую связана с климатроником, в моем случае неадекватная работа климатроника была спровоцирована замыканием электродвигателя именно ЗАМЫКАНИЕМ а не банальным засорением потенциометра когда сервопривод ЖИКАЕТ под панелью. Где гарантия того что такой бракованный электродвигатель один????? делаем выводы!!!
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСНО СВЯЗАН С СИСТЕМОЙ КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ САЛОНА!!!
Рекомендации: не отключать компрессор кондиционера кнопкой ЭКОН без необходимости; неисправность в заслонках компрессоре и других системах климатроника напрямую влияют на перегрев двигателя; проверить малый вентилятор банально посветить фонариком чтоб он работал.
УДАЧИ!!!
. Не знаю, как у вас, а у меня стрелка, плава из за низкого уровня антифриза, как уровень мин. Так начинает, уже не раз, долью и норма, слегка помпа подтекает когда холодно, думаю завоздушивалась система. В моем случае это 100%,и главное что уровень не ниже значения мин,, а стрелка начинает гулять

Последний раз редактировалось Denis21081979; 10.04.2019 в 06:54.
Denis21081979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх