Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 11:07 (15:07)   #101
PURIIY
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

PURIIY Младенец
По умолчанию

Что то найти не могу!пойду ещё смотреть
PURIIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2018, 11:30 (15:30)   #102
PURIIY
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

PURIIY Младенец
По умолчанию

Он весь шевелится но на чом крепится не могу найти!
Ещё на одном штекере обнаружил что кто то до меня зачем то перекусил коричнево-Белый провод!интересно зачем
Изображения
Тип файла: jpg 1F4AF445-665B-4B27-8712-737E3625B0DB.jpg (218.5 Кб, 29 просмотров)
PURIIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2018, 11:40 (15:40)   #103
PURIIY
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

PURIIY Младенец
По умолчанию

Вот одно крепление нашёл а как снять и где остальные?
Изображения
Тип файла: jpg 6ADCEF1B-9CAA-49B9-B818-EE036BD9FB74.jpg (225.9 Кб, 25 просмотров)
PURIIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2018, 15:00 (14:00)   #104
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 175
Репутация: 300

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот одно крепление нашёл а как снять и где остальные?
Это не то крепоение. На серой плате, по коротким торцам по середине есть лепестки/ушки, придави слегка плату вверх, сожми эти ушки (к центру платы), и тяни вниз.. Их там два серых блока реле, второй снимается аналогично. И запомни, у VAGa, чтобы что-то разъединить (штекеры, разъёмы, фишки) - надо сначала слегка вдавить, и только затем сжать/отогнуть лепестки/язычок/ушки и потом только тянуть/разъединять и т.д.
По идее тебе Блок бортовой сети, и Кessy тоже надо снимать?

Последний раз редактировалось govor; 25.11.2018 в 15:04.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2018, 15:23 (19:23)   #105
PURIIY
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

PURIIY Младенец
По умолчанию

Да разобрался!сначала снимаются все блоки потом откручиваешь головкой на 10 гаечку потом отводишь в сторону крепёж который я фотал выше и вытаскиваешь всю эту фигню,она ещё направляющей входит вперёд к двигателю!вообщем снял разобрал моторчик v102 все там отлично,рециркуляции моторчик снял под ногами пассажира разобрал тоже все отлично,как советовали промыл помазал поменял местами реостаты собрал все,подключил дядю Васю стёр прежние ошибки и включил адаптацию,короче все это фигня,весь день секса а толку нет,как были ошибки по v102,и рециркуляции так и остались,вообщем моторы надо менять
PURIIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 06:52 (05:52)   #106
Denis21081979
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Denis21081979 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет. полезная вещь,я сам ее чистил, нов от другое. машина кайен. почитайте на что наткнулся может кому пригодиться. Это копия форум кайен клуб, статья моя если у кого будут вопросы.
Привет одноклубники. Нашел причину почему плавает стрелка температуры!!!
Из предыстории : 4.5 S гильзованый 4-х зонный климат плавала стрелка температуры +подходил к перегреву, заметил что не всегда включается малый вентилятор, только тогда когда уже пошел к перегреву и работал только в паре с большим. испробовал все заменил: датчик давления фреона, датчик температуры двигателя, датчик температуры внешнего воздуха, термостат, компрессор кондиционера, снял вентиляторы малый почистил (попал песок после лужи и щетки закисли в песке помыл спиртом, в лужи больше не прыгаю там все открыто никакой защиты от грязи и пыли ) пока было лето и работал кондей то стрелка не плавала, наступила осень и началось кондей включался по необходимости и началось плаванье стрелки, заметил что с моей стороны не работает отопление только холодный воздух. решил почистить сервоприводы заслонок (у меня слева их 5) кое как достал места мало между рулем и центральной консолью, почистил в том числе разобрал и почистил потенциометр он синий (тему нашел в поиске
Volkswagen Touareg - П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 195. Климат контроль – сервопривода заслонок — ремонт!) все собрал и поставил, работало все только не было тепла!!! полез опять сервопривод на тепло не работал опять снял начал тестировать сразу с помощью заслонки внешнего воздуха до нее легче всего достать - не работает, пришлось разбирать. разобрал внешне все нормально подключил блок питания двигатель не работает, покрутил вручную заработал, но когда поменял полярность начал замыкать и искрить - в обратную сторону не крутиться, а должен. движечек не разборный хотел сначала купить б/у (новый 10 рублей стоит) но по близости не оказалось, все же решил разобрать двигатель и посмотреть что с ним. Разобрал - оказалось заводской брак когда автомат собирал двигатель щетки встали не правильно из-за этого пошло замыкание, щетки состоят из 3-х усов каждая при вращении по одному усу с каждой стороны загнуло оттуда и замыкание. вообщем движку я собрал правильно загнутые усы откусил. поставил появилось тепло и т.д. а теперь самое интересное: заработал автомат на климате, перестала плавать стрелка двигателя даже в 3-х часовом стоянии в пробке (до этого хватало и 15 минут чтоб стрелка начинала плавать) и т.д.
Вывод. по моему система охлаждения двигателя на прямую связана с климатроником, в моем случае неадекватная работа климатроника была спровоцирована замыканием электродвигателя именно ЗАМЫКАНИЕМ а не банальным засорением потенциометра когда сервопривод ЖИКАЕТ под панелью. Где гарантия того что такой бракованный электродвигатель один????? делаем выводы!!!
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСНО СВЯЗАН С СИСТЕМОЙ КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ САЛОНА!!!
Рекомендации: не отключать компрессор кондиционера кнопкой ЭКОН без необходимости; неисправность в заслонках компрессоре и других системах климатроника напрямую влияют на перегрев двигателя; проверить малый вентилятор банально посветить фонариком чтоб он работал.
УДАЧИ!!!
. Не знаю, как у вас, а у меня стрелка, плава из за низкого уровня антифриза, как уровень мин. Так начинает, уже не раз, долью и норма, слегка помпа подтекает когда холодно, думаю завоздушивалась система. В моем случае это 100%,и главное что уровень не ниже значения мин,, а стрелка начинает гулять

Последний раз редактировалось Denis21081979; 10.04.2019 в 06:54.
Denis21081979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk