Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 22:12 (23:12)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется руль по диаметру меньше будет и крайние приборы перекроет. Мне на ГП руль больше нравился, здоровый такой, солидный.
руль по креплению точно подходит, хотя чуть меньше рулевой колонки.
все дело в электрике.
но невозможного ничего нет ... наверное.

   Цитата:
Бред какой. Что там можно наколхозить? Подушка - это тупо пиропатрон. Там всего два положения. Подали напряжение - подорвали, нет напряжения - нет подрыва.
За подачу напряжения отвечает блок комфорта, который вы не трогаете.

Что можно сделать.
1. Посмотреть на совместимость спирального кабеля. Если он одинаковый на обе машины, можно смотреть дальше, если разный то, скорее всего нет. На nf он 4H0 953 568 B.
Я менял его, в этой теме есть фото. Посмотреть, что стоит у Вас на машине, можно Васей. Но скорее всего, судя по коду, он универсальный для ваговской группы и стоит без изменений на очень многих машинах. Ну, возможно, кроме A3, гольфов и прочих поло.
2. Передача нажатия кнопок идет по кан шине, для этого в руле стоит специальный контроллер. На схеме он есть. Есть большой шанс, что он тоже одинаковый. Тогдв вообще никаких проблем нет. Если он разный, надо попробовать его поменять на старый, предварительно глянув схемотехнику. Сами кнопки - это просто кнопки с доп. резистором. Резисторы на кнопках разные, поэтому контролер понимает, какая кнопка была нажата по изменению сопротивлениЯ.

P.S. руль без обогрева ( и без подушки) валяется у меня в гараже. Почти новый. За разумные деньги отдам.
ну может и не такой уж и бред про колхоз, который просто неизбежен при попытке установить руль от NF на GP.

1. спиральные кольца на туарегах до 2010 и после - точно разные (см. на фото).

2. адаптерные кабели тоже разные с разными разъёмами и другим количеством контактов (см. на фото).

3. подушка на наших старых туарегах на 2 пиропатрона и разумеется оба диагностируются гетвеем.
в зависимости от силы удара срабатывает или один, или оба патрона.

а на NF всего один патрон в подушке.
если к нам прикрутить руль с подушкой от NF, то на пустой разъем нашего кабеля придется вешать обманное сопротивление, чтобы не было ошибки по подушке.
ну и в случае аварии подушка либо просто не раскроется (т.е. сигнал придет на обманку), либо долбанет в полную силу даже при слабом ударе.

4. кнопками и прочим можно пока пренебречь (там просто должна совпадать распиновка иначе при нажатии на "+" можно ответить на голосовой набор и т.п.)
Изображения
Тип файла: jpg 8E0953541E.JPG (71.1 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 4H0953568B.jpg (422.2 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 3D0971582T.jpg (184.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 7P6971584A.JPG (19.5 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 31.03.2016 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (24.08.2016)