Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 20:09 (20:09)   #11
Buddy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Buddy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Buddy,
Это, которое - vw special plus 5w-40?
А стоит ли "оригинал" того, чтобы за него вдвое переплачивать?
В официальном VW-перечне масел 5w-40 ПРЕдостаточно (приложено):
- за те же деньги для движка будет лучше чаще менять НЕоригинал с с соответствующими официальными VW-допусками...
да, именно это. "по-товарищески" наверное вздрючили, или на других запчастях для ТО.

Сейчас смотрю, оно у нас стоит примерно, как и любое другое , 5-литровая канистра 50-55$.

С этим маслом у меня авто попросило долива (1л) примерно через 1.5-2 тысячи пробега (гнал на автобане 190+ км/ч) и вот сейчас на пробеге 10400 км опять попросило долить 1л (выехал на трассу вчера, дал быстрый разгон 140 км/ч так и попросило долива, хотя мне и так нужно уже менять масло).

1.Стоит ли доливать такое же?
2. Менять на такое же, как считаете?

Дело в том, что в нашей руине, существуют большие проблемы с оригинальными маслами - много бадяжат и разводят людей. При покупке официального фольксвагеновского масла больше шансов, что не залипуха...


Двигатель CASA без сажевика.
режим поездок сейчас: в основном город , короткие поездки

update 17 мая:
Уточнил по ВИН-коду у дилера - нету сажевика в моей машине, и это радует :)

залил Castrol EDGE 5w-40 turbo diesel 505.01 для немецкого рынка канистра - дешевле оригинального VW, но похоже, что то же самое.

Последний раз редактировалось Buddy; 17.05.2015 в 10:35.
Buddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх