Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 12:58 (13:58)   #8
001
Пользователь
 
Аватар для 001
 
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: 9

001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.
топливный фильтр здесь не причем т.к. он менялся 1 500 км назад!

Добавлено через 10 минут 48 секунд
   Цитата:
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.
А номерок у него есть ?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
Добрый день, 001 Возможно моя версия имеет право на существование Была недавно тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76174
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя.
Симптомы для замены ДМРВ, следующие:
- машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.;
- потеря мощности и как в следствие, снижение скорости;
- если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя;
- при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает".
С уважением, Yakut8181
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле)
И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ???

Последний раз редактировалось 001; 01.02.2015 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх