Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 05:30 (09:30)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Мое мнение таково
Биодизель - для неубиенных старых автомобилей, с рядным ТНВД и большими объемами двигателей, в т.ч. для грузовых.

Была передача Топ Гир, там дизельная Вольва (Бася, превед :) ) работала чуть ли не на рапсовом масле. Вопрос - что с ней дальше будет, скорее всего замена ТНВД.

У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива.

Так что биодизель - нафик...

Расчет простой - экономлю на топливе, зато потом либо успеваю сплавить машину до поломки топливной аппаратуры, либо сэкономленное вбухиваю в ремонт.

А вроде Castrol TDA , сама является антигелем. Поправь, если что.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimitr76 (05.01.2015)