PDA

Просмотр полной версии : Пробило прокладку впускного коллектора


Дэн4ик
02.08.2017, 07:13
Камрады приветствую. Случилась такая беда, недавно машин начал коптить черным дымом как камаз, особенно на переходных режимах. Ну я подумал что опять кулер лопнул т.к. он у меня с трещинами запаянными ну и продолжил ездить, думал до выходных дотянуть. Через пару дней тяга ухудшилась дыма стало еще больше и самое главное на холодную появился какой-то бум-бум, на горячую тоже есть, но тише и отдает как бы во впуск. Вчера вечером начал осмотр и увидел пробитую прокладку на впускном коллекторе. Всего так проехал около 100 км.
Появились вопросы:
1. Почему пробило прокладку - каковы могут быть причины?
2. Что за бум-бум появился, может ли быть из-за прокладки?
3. Каковы могут быть последствия езды с пробитой прокладкой?

егорш
02.08.2017, 08:56
это распредвал/гидрики, детка. Ездить так нельзя. О какой прокладке речь? Там их 4 между гбц и коллектором, потом одна между коллектором и дросселем ну и далее кольца по напорной магистрали... Бум бум это газы долбят на впуск потому что им деваться больше некуда.

ROTEX
02.08.2017, 08:59
Бум-бум во впускной коллектор - продавленный гидрокомпенсатор. Надо снять клапанную крышку и внимательно осмотреть тарелки гидрокомпенсаторов на предмет продавливания и трещин, заодно посмотреть кулачки распредвала на предмет износа.

Дэн4ик
02.08.2017, 09:04
егорш, прокладка самая первая между ГБЦ и коллектором, а почему газам деваться некуда? как же система ВКГ?
Странно неужели из-за масла такое могло случиться, вот месяц назад я их смотрел вроде ничего еще были, неделю назад поменял масло залил 505.01 5w40 и на тебе приехали получается.
ROTEX а стучать он может? потому что звук (стук) такой. Если снять пайпер то да звук громче стал БУМкать чем раньше.

егорш
02.08.2017, 09:14
Дэн4ик, там 4 прокладки, на каком горшке дырка? В том горшке не открывается клапан и поршень долбит рабочими газами во впуск, да и в выпуск тоже, просто не слышно. ВКГ тут вообще не при делах, газы не картерные а рабочие, внутри горшка. Тема старая как мир, поиск бы всё решил, не ленись.

Дэн4ик
02.08.2017, 09:28
Прокладка как я понимаю на первом цилиндре, не понимаю почему клапан то не открывается??? :helpz: Не могли же за неделю отойти к праотцам гидрики и вал из-за масла??? Поиском смотрел, но не нашел, всегда стараюсь перед созданием темы проверять, может криво искал, если дашь ссыль буду премного благодарен.

егорш
02.08.2017, 09:49
http://www.touareg-club.net/forum/google.php?cx=010203795879251024417%3A-o9mkoe_078&cof=FORID%3A10&ie=cp1251&q=%E1%F3%E1%ED%E8%F2+2.5&sa=%CF%EE%E8%F1%EA

Да мёртвый твой вал был всего скорее, без снятия там не увидишь никуя особо.

ROTEX
02.08.2017, 17:01
Дэн4ик, Банально стечение обстоятельств. Масло здесь не причем.

егорш, Все нормально видно и без снятия вала, нужно только снять клапанную крышку.

егорш
02.08.2017, 17:17
ROTEX, ну снимет он крышку, и что? Чтобы все разглядеть надо насухо вытереть стаканы гидриков, и понимать что ты там ишешь. Чтобы осмотреть все кулачки надо проворачивать мотор спецприблудой. Сомневаюсь что Дэн4ик, всё это делал должным образом. Причем очевидна его некомпетентность в этом вопросе и результат закономерен.

Дэн4ик
03.08.2017, 07:01
Да снимал я крышку месяц назад когда менял на другую от ВРЕ, ну что сказать посмотрел гидрики и вал, пощупал нежненько :crazy: . На гидриках ям не видно было, как тут камрады фото показывали, на валу тоже задиров не видно, правда не прокурчивал его, вот профиль его хз.
У меня другой вопрос вот надумал менять гидрики уже заказал по валу хз че делать. Есть моторист знакомый моторы всякие делал, но этот не видел мне кажется, т.к. я ему сказал про вал и вкладыши, он мне говорит нет там вкладышей и вал говорит не покупай он на этих машинах долго ходит :russian_ru:
Камрады как поступить менять вал сразу заодно или подождать вскрытия? И еще какой вал лучше взять, Кольбенов нету сейчас, предлагают турцию Estas говорят нормальные валы???

егорш
03.08.2017, 07:05
Дэн4ик, снять крышку и покрутить вал (путём проворота коленвала), другим способом ответа на вопрос не получить. Вдруг вал живой.

Дэн4ик
03.08.2017, 07:11
егорш, врядли он жив, если помнишь я спрашивал про увеличение расхода при нагреве двигла, так вот оно прогрессирует, теперь у меня на ХХ 1.6 л без климата и всего остального, а гидрики могут на это влиять? Тандем я перебирал ставил ремкомплект, особо износа не увидел, да и давление в норме померил, машинка заводится нормально. Вот может форсы еще хз в двух цилиндрах коррекция +1.5 и -1.5. Может все еще хуже незнаю опять паранойя началась по поводу напыления :wacko:

sana79
03.08.2017, 08:35
Дэн4ик, :hi: Привет! Смотри и слушай,:biggrin: увеличение расхода как раз связан с износом распред вала, кулачки на нём стёрты и клапана не до открывают, плюс продавленные компенсаторы - от сюда и расход большой. :yes:
Себе заказывал какой то немецкий, но так и не поставил, если надо могу кинуть фото и номер. Или тебе его подогнать :wink:
Ребята правильно говорят снимай крышку и крути коленвал, сто процентов распреду кирдык.:drinks:

Дэн4ик
03.08.2017, 08:49
sana79, Привет. Скинь мне в личку номер и фото я думаю договоримся.:drinks:

sana79
03.08.2017, 09:00
Ок, скину.
http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/2.jpg
Вот так могут выглядеть твои кулаки.

sana79
03.08.2017, 09:14
Дэн4ик, вот такой фирмы, кто что скажет?? Есть отзывы по данной фирме??? Не хочу обманывать

sana79
03.08.2017, 09:16
:hi: .

Дэн4ик
03.08.2017, 09:17
sana79, это упаковщик раньше у них неплохие запчасти в коробках лежали, сейчас хз как.

ROTEX
03.08.2017, 09:40
Был прецендент с валами этой фирмы, на 2-х или 3-х тачках сломались на 3 части. После всего этого ставим валы и вкладыши только оригинал.

sana79
03.08.2017, 09:44
ROTEX, Дмитрий, :hi: спасибо! Денис ищи другого производителя! Не хоца что бы в лицо плевали. :wink: :drinks: