Просмотр полной версии : АКПП КАПРИЗНИЧАЕТ НА ХОЛОДНУЮ
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
Какие ошибки при диагностике? Выложи. И с чего вообще началось?
Какие ошибки при диагностике? Выложи. И с чего вообще началось?
Р0721-008 и 0731-003 непостоянно. Началось после того, как при первом снеге на пониженной покатался.
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
тоже самое началось и у меня на nf Туареге 3.0 литра дизель!!!:frown: Только у меня началось после замены масла с фильтром в АКПП при пробеге 95т., масло лил оригинал 8литров до этого вообще не было проблем с АКПП.
Началось с пинков на холодную с 1 на 2 скорость , потом также на холодную при торможении переключаеться с 1 на 7 потом на 6 и на ней остаеться..... ошибки не показывает уровень масла в норме, сделали обновлении АКПП не помогло... Помогите кто в курсе что за ерунда?????:helpz:
0731-003
17115 / P0731 - шестерни 1: Неправильное соотношение
Возможные причины
Проводка и / или соединения неисправные
Датчик передач Индикатор положения неисправен
Зубчатые Solenoides неисправна
Механическая поломка
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверка датчика передач Индикатор положения
Проверьте механизм Solenoides
sergeevich
12.06.2017, 17:17
Mayalex, У меня, после частичной замены масла и фильтра тоже появилась такая бяка. При выезде из гаража задним ходом (на холодную), включив D машина стояла на месте, а потом с толчком трогалась. Остановившись на светофоре и подержав ногу на тормозе, скорость пропадала, и с толчком опять появлялась. Но только на холодную, при прогреве всё становилось ОК. Покатавшись 3т.км. решил сделать опять частичку. Но залив масло в коробку и заведя двигатель, был неприятно удивлён, насос не подхватывал масло (оно не уходило) и колёса не вращались (делал на подъёмнике). Итог: насос прохватывал воздух ч/з стык фильтра с гидроблоком. Снял поддон и поставил старый фильтр с новым кольцом (благо его не выкинул, был как новый), а новый - фирмы AUTOTEILE, оказался бракованным (посадочное отверстие на 1мм с лишним меньше). После замены масла (лил ЛиквиМоли) коробка работает отлично!
sergeevich, а просто купить оригинальный фильтр не пробовали? Эта "экономия" может вылезти боком. Не даром говорят "Кроилово ведет к попадалову".
sergeevich
12.06.2017, 20:03
ROTEX, Заявлено, да и на упаковке написано - производитель Германия (около 900р). А оригинал стоил около 2,5р. Тогда лейте и масло оригинал за 2/литр если "куры не клюют". И зачем здесь темы создавать о заменяемости.
А причем здесь куры? Посчитайте сами что дороже ремонт коробки или установка оригинальной запчасти? Ремонт кпп туарег цена вопроса около 100000 руб. Цена вопроса 8 литров масла и фильтра судя по вашим ценам 18500. Разница очевидна. Но опять же каждый решает сам для себя какие запчасти ставить.
sergeevich
13.06.2017, 13:42
ROTEX, А вы знаете, фильтры какого производителя (в качестве оригинала) использует VW? Просветите, плиз, буду очень признателен!
Нет не знаю. Просто покупаю оригинал.
Aleksanderv
01.02.2018, 17:08
Итог то какой? У меня на Нф та же беда после замены масла и фильтра
Итог то какой? У меня на Нф та же беда после замены масла и фильтра
скорее всего не правильно установлено уплотнительное кольцо между фильтром и гидроблоком.
скорее всего не правильно установлено уплотнительное кольцо между фильтром и гидроблоком.
Да эта резинка на фильтре АКПП, скорее она пропускает масло либо уплыла в коробку, частый случай!
Да эта резинка на фильтре АКПП, скорее она пропускает масло либо уплыла в коробку, частый случай!
Всему виной спешка и кривые руки сервисменов:yes:
Artem35, Чем в конечном счёте закончилась ваша история? Или продали уже автомобиль?
Gennady512
06.06.2020, 23:15
Artem35, Чем в конечном счёте закончилась ваша история? Или продали уже автомобиль?
ERL777, :hi:
Не сочти за "менторство", но эта история Artem35 уже более, чем 3-х годичной давности...:russian_ru:
Gennady512, История может быть и 3-х летней давности, а вот проблема актуальна до сих пор.
Была порвана уплотнительная резинка (кольцо) на фильтре АКПП...
Столкнулся вот с такой статистикой интересной.
Если гидроблок расстыковывали, то практически у всех рано или поздно будут проблемы.
Занимаясь своим гидроблоком, разборка полная, по причине облома шпунтов насоса акпп. Опилок было много. Но! Есть два момента, которые должны знать все, кто решиться на расстыковку и полную разборку гидроблока
1. Если опилок нет в масле, как в моем случае, расстыковывать гидроблок смысла нет никакого. Весь ремонт сводиться к замене соленоидов. Зазоры в плунжерах конские, поэтому грязь в них не задержиться. Грязь убивает соленоиды, ибо на них "узкие допуски посадок". На крайняк, гидроблок можно промыть и не расстыковывая, а через посадочные места соленоидов. Я распотрошил 4 гидроблока. Не нашел никаких проблем в износе плунжеров, пружин. Все 4 плиты как близнецы и братья. Внутри каналов чисто, не смотря на убитую жидкость. Разница в плитах была только в установке флажка редукционного плунжера, стоит рядом с 88/89 клапанами. Регулируется без расстыковки плит.
2. Вторая причина состоит в том, что практически невозможно равномерно обжать плиты на сепараторе винтами М5 по силумину. Японцы собирают гидроблоки на стенде, причем в подогретом виде. Поэтому при сборке и даже правильно по моментному ключу, через некотрое время, многие винты прослабляются. При работе на акпп, после нагрева винты прослабляются. Поэтому плита по сепаратору даст негерметичность с очень.большой вероятностью.
Ремонтники гидроблоков конечно будут возражать. Это их работа. Но! Те, кто решиться на разборку плиты должны быть готовы, что проблема скорее всего проявиться через какое то время.
Для тех кто сам будет делать ремонт и все таки решиться на разборку плиты, возможен вариант обеспечения нормального обжатия плит, но он сопряжен с огромным обьемом работы слесарной по переходу на другой диаметр винтов, и нужен вертикально сверлильный или фрезерный станок. Надо будет учитывать, что высота головки винтов не должна превышать 5мм.
Я описал всего лишь мой личный опыт и мои личные выводы.
Поэтому ремонт гидроплиты целесообразно производить заменой соленоидов, не более. Или заменой новой гидроплиты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot