Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 14:26 (13:26)   #1
Artem35
Гость
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Artem35 Младенец
По умолчанию АКПП КАПРИЗНИЧАЕТ НА ХОЛОДНУЮ

Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
Artem35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 14:48 (14:48)   #2
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
Какие ошибки при диагностике? Выложи. И с чего вообще началось?
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 14:57 (13:57)   #3
Artem35
Гость
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Artem35 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какие ошибки при диагностике? Выложи. И с чего вообще началось?
Р0721-008 и 0731-003 непостоянно. Началось после того, как при первом снеге на пониженной покатался.
Artem35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2017, 20:23 (20:23)   #4
Mayalex
Новенький
 
Аватар для Mayalex
 
Город: Канаш
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 18

Mayalex Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброе всем время суток! Столкнулся с проблемой на Туареге 3.0 литра дизель! На холодную АКПП ведет себя неадекватно (пробуксовка,пинки,тычки),а при остановке на светофоре и удержании на тормозе более минуты вообще скорость выскакивает,а при трогании включается 5 скорость! Потом через какое- то время снова начинает нормально работать или уходит в ошибку. Поездишь .. коробка попрогреется и все работает нормально. Гидроблок промыли..масло заменили-не помогло. Что может такое быть? Спасибо.
тоже самое началось и у меня на nf Туареге 3.0 литра дизель!!! Только у меня началось после замены масла с фильтром в АКПП при пробеге 95т., масло лил оригинал 8литров до этого вообще не было проблем с АКПП.
Началось с пинков на холодную с 1 на 2 скорость , потом также на холодную при торможении переключаеться с 1 на 7 потом на 6 и на ней остаеться..... ошибки не показывает уровень масла в норме, сделали обновлении АКПП не помогло... Помогите кто в курсе что за ерунда?????
Mayalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2017, 22:12 (21:12)   #5
блафоня
Местный
 
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация: -18

блафоня Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
0731-003
17115 / P0731 - шестерни 1: Неправильное соотношение

Возможные причины
Проводка и / или соединения неисправные
Датчик передач Индикатор положения неисправен
Зубчатые Solenoides неисправна
Механическая поломка
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверка датчика передач Индикатор положения
Проверьте механизм Solenoides
блафоня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2017, 18:17 (18:17)   #6
sergeevich
Новенький
 
Город: Липецк-Астрахань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 12

sergeevich Младенец
По умолчанию

Mayalex, У меня, после частичной замены масла и фильтра тоже появилась такая бяка. При выезде из гаража задним ходом (на холодную), включив D машина стояла на месте, а потом с толчком трогалась. Остановившись на светофоре и подержав ногу на тормозе, скорость пропадала, и с толчком опять появлялась. Но только на холодную, при прогреве всё становилось ОК. Покатавшись 3т.км. решил сделать опять частичку. Но залив масло в коробку и заведя двигатель, был неприятно удивлён, насос не подхватывал масло (оно не уходило) и колёса не вращались (делал на подъёмнике). Итог: насос прохватывал воздух ч/з стык фильтра с гидроблоком. Снял поддон и поставил старый фильтр с новым кольцом (благо его не выкинул, был как новый), а новый - фирмы AUTOTEILE, оказался бракованным (посадочное отверстие на 1мм с лишним меньше). После замены масла (лил ЛиквиМоли) коробка работает отлично!
sergeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mayalex (13.06.2017)
Старый 12.06.2017, 20:24 (20:24)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sergeevich, а просто купить оригинальный фильтр не пробовали? Эта "экономия" может вылезти боком. Не даром говорят "Кроилово ведет к попадалову".
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2017, 21:03 (21:03)   #8
sergeevich
Новенький
 
Город: Липецк-Астрахань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 12

sergeevich Младенец
По умолчанию

ROTEX, Заявлено, да и на упаковке написано - производитель Германия (около 900р). А оригинал стоил около 2,5р. Тогда лейте и масло оригинал за 2/литр если "куры не клюют". И зачем здесь темы создавать о заменяемости.
sergeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2017, 23:23 (23:23)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

А причем здесь куры? Посчитайте сами что дороже ремонт коробки или установка оригинальной запчасти? Ремонт кпп туарег цена вопроса около 100000 руб. Цена вопроса 8 литров масла и фильтра судя по вашим ценам 18500. Разница очевидна. Но опять же каждый решает сам для себя какие запчасти ставить.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 14:42 (14:42)   #10
sergeevich
Новенький
 
Город: Липецк-Астрахань
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 12

sergeevich Младенец
По умолчанию

ROTEX, А вы знаете, фильтры какого производителя (в качестве оригинала) использует VW? Просветите, плиз, буду очень признателен!
sergeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 15:06 (15:06)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Нет не знаю. Просто покупаю оригинал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (13.06.2017)
Старый 01.02.2018, 18:08 (17:08)   #12
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Итог то какой? У меня на Нф та же беда после замены масла и фильтра
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:35 (17:35)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Итог то какой? У меня на Нф та же беда после замены масла и фильтра
скорее всего не правильно установлено уплотнительное кольцо между фильтром и гидроблоком.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:43 (17:43)   #14
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
скорее всего не правильно установлено уплотнительное кольцо между фильтром и гидроблоком.
Да эта резинка на фильтре АКПП, скорее она пропускает масло либо уплыла в коробку, частый случай!
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (01.02.2018)
Старый 01.02.2018, 19:54 (18:54)   #15
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да эта резинка на фильтре АКПП, скорее она пропускает масло либо уплыла в коробку, частый случай!
Всему виной спешка и кривые руки сервисменов
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2020, 22:49 (23:49)   #16
ERL777
Новенький
 
Город: Izhevsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ERL777 Младенец
По умолчанию

Artem35, Чем в конечном счёте закончилась ваша история? Или продали уже автомобиль?
ERL777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2020, 00:15 (00:15)   #17
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Лампочка

   Цитата:
Artem35, Чем в конечном счёте закончилась ваша история? Или продали уже автомобиль?
ERL777,
Не сочти за "менторство", но эта история Artem35 уже более, чем 3-х годичной давности...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2020, 01:47 (02:47)   #18
ERL777
Новенький
 
Город: Izhevsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ERL777 Младенец
По умолчанию

Gennady512, История может быть и 3-х летней давности, а вот проблема актуальна до сих пор.
ERL777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 23:59 (00:59)   #19
ERL777
Новенький
 
Город: Izhevsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ERL777 Младенец
По умолчанию

Была порвана уплотнительная резинка (кольцо) на фильтре АКПП...
ERL777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2020, 11:47 (10:47)   #20
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Столкнулся вот с такой статистикой интересной.
Если гидроблок расстыковывали, то практически у всех рано или поздно будут проблемы.
Занимаясь своим гидроблоком, разборка полная, по причине облома шпунтов насоса акпп. Опилок было много. Но! Есть два момента, которые должны знать все, кто решиться на расстыковку и полную разборку гидроблока
1. Если опилок нет в масле, как в моем случае, расстыковывать гидроблок смысла нет никакого. Весь ремонт сводиться к замене соленоидов. Зазоры в плунжерах конские, поэтому грязь в них не задержиться. Грязь убивает соленоиды, ибо на них "узкие допуски посадок". На крайняк, гидроблок можно промыть и не расстыковывая, а через посадочные места соленоидов. Я распотрошил 4 гидроблока. Не нашел никаких проблем в износе плунжеров, пружин. Все 4 плиты как близнецы и братья. Внутри каналов чисто, не смотря на убитую жидкость. Разница в плитах была только в установке флажка редукционного плунжера, стоит рядом с 88/89 клапанами. Регулируется без расстыковки плит.
2. Вторая причина состоит в том, что практически невозможно равномерно обжать плиты на сепараторе винтами М5 по силумину. Японцы собирают гидроблоки на стенде, причем в подогретом виде. Поэтому при сборке и даже правильно по моментному ключу, через некотрое время, многие винты прослабляются. При работе на акпп, после нагрева винты прослабляются. Поэтому плита по сепаратору даст негерметичность с очень.большой вероятностью.

Ремонтники гидроблоков конечно будут возражать. Это их работа. Но! Те, кто решиться на разборку плиты должны быть готовы, что проблема скорее всего проявиться через какое то время.

Для тех кто сам будет делать ремонт и все таки решиться на разборку плиты, возможен вариант обеспечения нормального обжатия плит, но он сопряжен с огромным обьемом работы слесарной по переходу на другой диаметр винтов, и нужен вертикально сверлильный или фрезерный станок. Надо будет учитывать, что высота головки винтов не должна превышать 5мм.

Я описал всего лишь мой личный опыт и мои личные выводы.

Поэтому ремонт гидроплиты целесообразно производить заменой соленоидов, не более. Или заменой новой гидроплиты.

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.07.2020 в 19:06.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ERL777 (05.07.2020), Знамя (05.07.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk