Просмотр полной версии : Про надежность
Сегодня, объезжая во дворе неудачно оставленную машину, пришлось правой стороной пройти по небольшому снежному перемету. На всякий случай, включил блокировку межосегого. При медленном движении вперед, в определенный момент, машина начала подзастревать. Во избежание засады включаю заднюю и сдаю назад. В этот момент раздается щелчек, звон, хруст и скрежет. Дальше были хлопоты с возвращением в гараж на галстуке. В результате осмотра выяснилось - по пока необъяснимым причинам развалился корпус переднего редуктора. И это на новой 08г машине 1615 км пробега, которая и серьезного бездорожья не видела. Это что, немецкая надежность? Или детали из китая?
Брак однако и у Мерседеса бывает. Езжай к ОД усё сделают.
FINANSIST
30.01.2009, 17:51
Leon40, ну то что надежность у тебя такая случилось:negative: но обьясни зачем ты включал блокировку??? я насколько помню то включал ее пару раз у себя... хотя по бездорожью покатался...
FINANSIST, Да не в этом вопрос. Не ездил он никогда по грязище, просто обидно, что новое авто и вдруг такой гемор:frown:
FINANSIST
30.01.2009, 18:04
konstant76, я понимаю и отписался про :negative: и согласен, что ето :mad::negative: но могу сказать хоть как бы оно не звучало грубо, но лутче возле дома, чем в лесу или в поле:wacko: а вот за то, зачем включил, то езда с блокировкой по нормальной дороге (особенно по асфальту) к добру и не приводит (но это конечно не про етот случай):hi:
Сегодня, объезжая во дворе неудачно оставленную машину, пришлось правой стороной пройти по небольшому снежному перемету. На всякий случай, включил блокировку межосегого. При медленном движении вперед, в определенный момент, машина начала подзастревать. Во избежание засады включаю заднюю и сдаю назад. В этот момент раздается щелчек, звон, хруст и скрежет. Дальше были хлопоты с возвращением в гараж на галстуке. В результате осмотра выяснилось - по пока необъяснимым причинам развалился корпус переднего редуктора. И это на новой 08г машине 1615 км пробега, которая и серьезного бездорожья не видела. Это что, немецкая надежность? Или детали из китая?
Это-ж у тебя тур не заводился? Еще мирон на тебя тогда наехал за какие-то движения с тестером? Тебе просто не везет с турами, возьми крузак например.:drinks:
ким, Да, у меня не заводился мой служебный :yes:. Но уже завели и теперь он выручать будет за двоих. А Крузаки у меня до Тура и были, в течении последних 10-ти лет, всяки разные. Но что-то захотелось другого.
ким, Да, у меня не заводился мой служебный :yes:. Но уже завели и теперь он выручать будет за двоих. А Крузаки у меня до Тура и были, в течении последних 10-ти лет, всяки разные. Но что-то захотелось другого.
Просто если машина с новья не пошла, то отдай ее, или возьми другую такую-же, w12 например.:smile: Сколько парней знаю, это правило верное. Удачи тебе брат! Кстати в Дудинке у меня дядя живет, всем привет там !!!
commodore
30.01.2009, 18:45
ким, Да, у меня не заводился мой служебный :yes:. Но уже завели и теперь он выручать будет за двоих. А Крузаки у меня до Тура и были, в течении последних 10-ти лет, всяки разные. Но что-то захотелось другого.
А температура воздуха при этом какая была? машина наверняка не прогретая, может от холода металл трещит?
-34 было. Машина была на момент поломки 4-е часа в разъездах. Так что все прогрелось:wink:.Да и не слышал я о таких проблемах у нас, включая Туров. Пластик - да, бывает хрупкий становится и то на российско-китайской технике.
Leon40, да моя тоже еще на гарантии разваливаться началась. И как я понимаю не только моя... Народный автомобиль, что хотеть-то. :cool:
Нет, ну я был готов к мелким и частым капризам Тура в виду его большой технологичности, в отличие от Крузаков, но не до такой же степени! Не до разваливания же металлического литья. Завтра что ожидать? Расколовшийся блок двигателя или лопнувший пополам кузов :eek:?
Это что, немецкая надежность? Или детали из китая?
Это ОХ...ЕТЬ можно!!!!!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Первая поломка больше чем штуку евро - буду сразу впаривать этого мужика какому нибудь чуваку который хочит красиво покататься (но не долго) УХАХА!!!
Какая кстати НЕМЕЦКАЯ надежность? Туры же вроде в чехословакии собирают...
Toxa, а че, на Туре бывают поломки меньше чем на штуку евро? :biggrin:
Тяжелый случай лишь бы ОД занялись гарантией, а то начнут бодаться по разным причинам:wacko:
Toxa, а че, на Туре бывают поломки меньше чем на штуку евро?
Ну тут же был какой-то парень которому не нравилась минорная тоннальность зуммера внешнего света:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Toxa, из той же песни: я всегда садясь в машину коленкой в блок управления светом бился. Все думал кто же кого. В результате крепление блока я обломал. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Toxa, из той же песни: я всегда садясь в машину коленкой в блок управления светом бился. Все думал кто же кого. В результате крепление блока я обломал. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ну и рост!! У меня 192, ни куда не упираюсь, может потому что у меня когда дверь открываешь руль поднимается и сиденье отъезжает, тебе в таком случае нужна комплектация с надувной передней панелью:rolleyes:
ТОКА НИ ЧЕГО НЕ КУРИ, НЕ ТЫ НЕ ПОНЯЛ - ВООБЩЕ НИЧЕГО:crazy:
mishustik
30.01.2009, 21:45
Живучесть у Туарега низкая , отнюдь не боевая машина(в хорошем смысле этого слова). Мало-мальская поломка и он превращается в дрогостоящую недвижимость. В отличие от Паджеро , к примеру , у которого в такой ситуации можно было-бы передок отключить.:wink: Автомобиль в принципе должен хозяина при достаточно серьезных поломках доставить до места назначения , скрипя, пыхтя , но все-таки передвигаясь самостоятельно. А Туарег чуть-что - брык копыта кверху , тащи меня хозяин сам. Тяжело на него положиться , не знаешь уж с какой стороны подвоха ждать.
PS Но машина все равно хорошая. Разум и сердце - разные советчики.
Сомневаюсь, что при развалившемся редукторе можно ехать отключив передок. Полуось будет вращаться от колеса - её снимать нужна.
Вооще интересно, а не было ли там хорошего удара по полуоси, что как раз и разбило место подшипника полуоси?
Ну и рост!! У меня 192, ни куда не упираюсь, может потому что у меня когда дверь открываешь руль поднимается и сиденье отъезжает, тебе в таком случае нужна комплектация с надувной передней панелью:rolleyes:
ТОКА НИ ЧЕГО НЕ КУРИ, НЕ ТЫ НЕ ПОНЯЛ - ВООБЩЕ НИЧЕГО:crazy:
Да нормальный рост, 190. При езде тоже ничё никуда не упирается. А вот при пасадке такая фигня. Индивидуальная особенность моя. Ну и хлипкость блока управления светом Тура. :crazy:
На счет "не курить" и правда не понял.... :wacko:
Аааа.............. :mlol::mlol::mlol: Не, я машину поменяю лучше... Кроме вышесказаного меня честно сказать 2,5 тонны сильно напрягают. Машинистом себя чувствую, хоть и в литерном. :smile:
Аааа.............. Не, я машину поменяю лучше...
Это потому что без курёхи не можешь??:spliff:
Я вообще тоже думал о Крузаке 100 VX 4.2 (ну что б по размеру), но на них 05-06гг цены очень завышены...:mad:
помоему этот абонент просто гонит и на турах никогда не ездил . какой м---ак включает блокировку в городе (нонсенс)может я\ и неправ но это моя точка зрения!
Павел76, ты не прав!! Что в городе снега не бывает жестокого, у нас с 1 декабря до не давней оттепели во дворах такое творилось, что без запаса топлива туда даже было лучше не суваться - спалишь в буксе бак и не заметишь!!
помоему этот абонент просто гонит и на турах никогда не ездил . какой м---ак включает блокировку в городе (нонсенс)может я\ и неправ но это моя точка зрения!
Города они разные бывают. И во многих из них на территории нашей необъятной Родины снега бывает СИЛЬНО больше чем в Москве. :smile:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Это потому что без курёхи не можешь?
Я вообще тоже думал о Крузаке 100 VX 4.2 (ну что б по размеру), но на них 05-06гг цены очень завышены...:mad:
Не... Курить бросил. :smile: Ломучий и тяжелый. Ну Q5 смотрю, но дорогая... Мнения принимаю.
голубой металлик
31.01.2009, 00:57
помоему этот абонент просто гонит и на турах никогда не ездил . какой м---ак включает блокировку в городе (нонсенс)может я\ и неправ но это моя точка зрения!
Так нельзя. :confused: Человек пишет про проблему, а Вы рекомендации по управлению автомобилем даёте ( мягко говоря - некомпетентные). Брак (с машиной) наверняка. Странно только, что машина перестала двигаться при сломанном корпусе редуктора. На "ниве" например у меня сорвало шпильки переднего редуктора - его перекосило, стоило заблокировать центр - машина поехала (трясло, бултыхало, но ехал злобный Нивк).
Max007, моё тоже мнение такое что Фрил на порядок хуже Тура, да и нет в нем комфорта и немецкого бренда ИМХО:vawe:
Да не, катался я на нем, понравилось. И комфортен и адаптивный автомат мне понравился больше, чем те, что ставили на ТУРы в 2005 (про современнные не знаю, врать не буду)...
Но ЛОМУЧЕСТЬ..... только не это....
А немецкий бренд для меня это Ауди Кваттро, имел счастье владеть двумя, самые лучшие впечатления от машин. :good:
Leon40, где ближайший ОД?? Красноярск?? Тогда, получается, до весны??
Мужики, я в принципе не нуждаюсь в наставлениях по навыкам управления авто. Тем более, в наших заполярных условиях, от водителей Москвы и Киева. Стаж у меня более 20-ти лет. Мы здесь асфальт видим 3-и месяца в году. Когда по телеку показывают "стихийные бедствия" в Москве, Киеве и т.д. мы здесь мило улыбаемся, так как для нас это повседневная погода. :drinks:
Проблему хотел обозначить в другом - в качестве и надежности агрегатов в самых,что ни на есть, штатных условиях. Понять, единичный это случай, связанный с редким зав. браком, или есть системность. :negative:
Что-то скрывать и утаивать не вижу смысла - это форум и выдача информации здесь дело чисто добровольное. В свизи с этим поясняю, что было все именно в том алгоритме, в котором я и описал. Ударов ни каких не было ни в момент поломки, ни до нее. Да и защита там стоит у меня.
Вот фото с защитой, сама защита(видим, что целая) и картина после ее снятия. Как видно, вопрос не подшипнике полуоси. :russian_ru:
Имхо - системность. Я тоже думал что мне одному такая фиговенькая машина досталась, форум почитал, так выходит у меня еще не самый хужший случай.
Мое имхо - чтоб новый автомобиль ломался в течение первых трех лет эксплуатации, это ДОЛЖНО БЫТЬ РЕДКОСТЬЮ. Туры же сыпятся в 90% случаев. :negative:
Max007, Не согласен. Сюда пишуттся, те, у кого есть проблеммы. А у кого с машинами всё ок не расказывают , какой Тур хороший автомобиль. :smile:
Имхо - системность. Я тоже думал что мне одному такая фиговенькая машина досталась, форум почитал, так выходит у меня еще не самый хужший случай.
Мое имхо - чтоб новый автомобиль ломался в течение первых трех лет эксплуатации, это ДОЛЖНО БЫТЬ РЕДКОСТЬЮ. Туры же сыпятся в 90% случаев. :negative:
Какая нахрен системность? Volkswagen Touareg За 12 месяцев 2008 года было продано 11671 автомобилей и процент багов ничтожен... У любой железяки может быть косяк , естественно не хотелось бы , чтобы на той , которой владеешь ты...
То: Leon40
Всякое случается, дай Бог справишься с неполадками и Тур будет приносить только удовольствие...
P.S. Тренируйся на служебном :biggrin::drinks:
Да! Видать шестерёночка какая в редукторе лопнула или сошла с оси и расхреначела весь корпус....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot