Просмотр полной версии : Электронный стояночный тормоз: Откат авто при постановке
MarkShneyder
28.11.2016, 18:09
Всем здравствуйте.Нужна консультация специалистов! Имеется гарантийный авто FL 245 л.с. а вместе с ним и проблема которой как мне кажется быть не должно. Дело в том что при постановке на электронный стояночный тормоз секунд через 10 слышен шум похожий на раздвигающиеся колодки и машина откатывается с ощутимым толчком в сторону уклона дороги.(Как будто ее ручник перестает держать и машина держится за счет заблокированного в режиме паркинга первичного вала АКПП). Было и на заведенном и на заглушенном авто. Данное явление проявляется не часто, но его наличие серьезно беспокоит ибо по моему глубокому убеждению электронный ручник для того и создан чтобы удерживать машину на уклонах не напрягая при этом АКПП. Уважаемые друзья, просьба ответитьосведомленных на вопросы:
1. Согласны ли вы что это нештатная работа узла требующая срочного решения?
2.Замечали ли вы что то подобное за вашим авто? В причинах не разобрались если было подобное явление?
3.Может кто посоветует как правильно вести себя с дилером и все таки устранить проблему если это реально проблема а не мои придирки к новому авто.
Пысы: Обращение к дилеру и сканирование систем-ошибок не выдало, (сказали что это нормально типа конденсат и особенности устройства... хрень короче всякая) при 5-кратной постановке на ручник в присутствии приемщика (по закону подлости) машина не откатилась, а откатилсь уже по приезду домой((( Соотвественно нету тела нету дела...
Буду благодарен всем откликнувшимся неравнодушным знатокам особенностей нашего классного автомобиля.
Сергей саранск
28.11.2016, 19:01
ТУР 245 дизель 2012 г.пробег 98000 км с ручником происходит примерно то же самое,сначала держит потом на мгновение отпускает,затем снова держит.И держит именно ручник,а не Паркинг,так как рычаг был в Нейтрали.Первый раз несколько испугало,теперь привык.Как то так.Четыре года получаю удовольствие от езды.Обслуживаю сам.С уважением.
Это штатная работа данного узла. При включении стояночного тормоза, через несколько секунд авто откатывается на несколько см. При этом в движении на уклонах скатывания не происходит, поскольку подключаются электронные системы для помощи троганья в гору и спуска с горы. Скатывания не происходит при соблюдении следующих условий:
- дверь водителя закрыта,
- ремень безопасности пристегнут и
- двигатель автомобиля работает. :hi:
79Alex79
28.11.2016, 19:15
И у меня такое же и со скрипом бывает :biggrin:
MarkShneyder
28.11.2016, 19:27
samur, В чем по Вашему штатность ТАКОЙ работы данного узла? На Тигуане такого не было, но истина в ваших словах есть- после отката тронуться назад не получается не выключив ручник...Зачем колодки разжимаются- а ведь они реально разжимаются коли машина откатывается? И почему не каждый раз причём закономерности я так и не уловил?Может знаете что?
Главное-понять что коробке абсолютно ничего по этой причине не угрожает, ну и желательно, аргументированно, может из сервисменов кто есть на форуме?
У колодок ручника есть свободный ход вперед-назад. Чтобы коробке ничего неугрожало надо включить ручник, перевести в нейтраль отпустить тормоз и после того как машина остановится ставить на паркинг
И зачем вообще зимой пользоваться ручным тормозом, ни разу колодки не примерзали?
А коробке вообще ничего на паркинге не угрожает, там обычный механизм храповик и собачка.
И зачем вообще зимой пользоваться ручным тормозом, ни разу колодки не примерзали?
А коробке вообще ничего на паркинге не угрожает, там обычный механизм храповик и собачка.
Ни разу за пять лет
raspadski
29.11.2016, 05:31
...по моему глубокому убеждению электронный ручник для того и создан чтобы удерживать машину на уклонах не напрягая при этом АКПП. Уважаемые друзья, просьба ответитьосведомленных на вопросы:...
Уже написали, что АКПП не напрягается, там зубчатое колесо и собачка, которая в режиме парковки входит в зацепление. А так похоже на какие-то глюки в работе стояночного тормоза, возможно, стоит попытаться на видео заснять и предъявить ОД. ИМХО в большинстве случаев достаточно просто режима P у коробки, а тормоз для особых уклонов или работ типа замены колеса.
MarkShneyder
29.11.2016, 06:46
И зачем вообще зимой пользоваться ручным тормозом, ни разу колодки не примерзали?
За пару лет зимней эксплуатации Тигуана-ни разу, хотя пользовался ручником постоянно.На барабанных тормозах с тросовым ручником данный казус просисходил-вплоть до таскания авто на веревке чтоб колодки "отстрельнули". На дисковых не замечал.
А коробке вообще ничего на паркинге не угрожает, там обычный механизм храповик и собачка.
Возможно так. Что блокирует собачка? И раз идет откат значит создается напряжение в узлах не только в коробке, но и в дифференциалах и прочее...Там что-тоже все предусмотрено? Где то давно читал что машину с автоматом нужно обязательно ставить на ручник во избежание излишней нагрузки на первичный вал АКПП. Может конструкция коробок с тех пор изменилась-но в нашем мануале тоже написано что парковаться надо с использованием ЭСТ-и не указано на уклонах это или на ровных площадях-то есть всегда.
У колодок ручника есть свободный ход вперед-назад. Чтобы коробке ничего неугрожало надо включить ручник, перевести в нейтраль отпустить тормоз и после того как машина остановится ставить на паркинг
Первый раз слышу про такой алгоритм постановки авто на ручник. Другими словами Вы признаете что это нештатный режим работы ЭСТ и чтобы уберечь коробку нужно действовать именно так?
Есть у меня мысль что коли наш авто оборудован датчиком наклона то при постановке на уклон колодки зажимаются "со всей дури" а потом когда приходит в голову сообщение с датчика наклона о величине того самого уклона-то колодки чуток разжимаются пока машина не покатится а потом зажимаются уже не с максимальным усилием а с нормированным. Это лишь предположение. НО-опять же-почему не каждый раз и не у всех?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Сорри-что то с цитатами намудрил-пока не разобрался до конца с тем как правильно их вставлять.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Думаю что надо дилера катать пока авто не откатится при постановке в его присутствии. Но подозреваю что кроме песен о том как все это штатно работает и ничему не угрожает-ничего вразумительного не услышу. Здесь гораздо больше шансов разобраться что к чему. Вот и пытаюсь...
Painkiller
29.11.2016, 07:03
Первый раз слышу про такой алгоритм постановки авто на ручник. Другими словами Вы признаете что это нештатный режим работы ЭСТ и чтобы уберечь коробку нужно действовать именно так?
Есть у меня мысль что коли наш авто оборудован датчиком наклона то при постановке на уклон колодки зажимаются "со всей дури" а потом когда приходит в голову сообщение с датчика наклона о величине того самого уклона-то колодки чуток разжимаются пока машина не покатится а потом зажимаются уже не с максимальным усилием а с нормированным. Это лишь предположение. НО-опять же-почему не каждый раз и не у всех?
У меня так же и на Туре, и на Х5 F15. Когда нажимаешь кнопку ручника, электропривод блокирует колеса, а основной тормоз за счет гидронасоса остается зажатым. Через несколько секунд после выключения зажигания основной тормоз отпускается, остается ручник. В этот момент и слышен этот "откат". Посмотри на механику задних колес на шиномонтаже.
Все нормально и работает как положено.
MarkShneyder
29.11.2016, 07:13
У меня так же и на Туре, и на Х5 F15. Когда нажимаешь кнопку ручника, электропривод блокирует колеса, а основной тормоз за счет гидронасоса остается зажатым. Через несколько секунд после выключения зажигания основной тормоз отпускается, остается ручник. В этот момент и слышен этот "откат". Посмотри на механику задних колес на шиномонтаже.
Все нормально и работает как положено.
Согласен. Если бы это было каждый раз. Но ведь происходит хаотично-без всякой закономерности. Причем и на работающей машине тоже.
v007dh51
29.11.2016, 13:09
Заметил и у себя такое странное поведение стояночного тормоза. Стал делать так- на наклонной поверхности нажимаю кнопку тормоза более продолжительно 2-3сек. Пока откатов больше не было. Почему это происходит - не понятно.
Painkiller
29.11.2016, 14:45
Согласен. Если бы это было каждый раз. Но ведь происходит хаотично-без всякой закономерности. Причем и на работающей машине тоже.
Ну попробуй ставить на одно и то же место, в одно и то же положение под наклоном - получится понять закономерность. Надо просто заняться этим вопросом.
MarkShneyder, предлагаю перед кипешем изучить SSP 346 электромеханический стояночный тормоз. Устройство и принцип действия. Там есть ответы на почти все вопросы которые ты задаешь. Все что ты перечислил это штатная работа системы автомобиля. Вот ссылка http://vwts.ru/all_brake.html
MarkShneyder
30.11.2016, 07:28
Relikt, спасибо за ссылку, доступно и понятно все расписано. Вкратце для всех-как я этот процесс для себя понял:
ЭСТ приводится в действие электромотором и через редуктор и шестеренки приводит в действие поршень, который и зажимает колодки. Усилие сжатия контролируется по потреблению тока электродвигателем(больше усилие-больший ток) и при определенном значении мотор останавливается, колодки фиксируются-ручник "затянут". ЭСТ задействован в нескольких системах-Автохолд, Ассистент при спуске-подъеме, Аварийное торможение...(так что можно применять если необходимо в аварийной ситуации "ломать" педаль тормоза). Касаемо моей темы задействована только эта(механическая) часть его работы. Есть еще и гидравлическая которая действует на тот же поршень но уже посредством тормозной жидкости и насоса, усилителя, кучей датчиков...
Процесс постановки на "ручник" протекает следующим образом-мы едем к месту остановки, тормозим педалью (работает гидравлический контур), останавливаемся (колодки зажаты), включаем ЭСТ. Механически выдвигается "толкатель" ЭСТ, доходит до уже зажатых колодок и при определенном усилии останавливается. Затем мы отпускаем педаль тормоза и гидравлический контур сбрасывает давление. Возможно (это уже мои мысли) из за разности настройки датчиков гидроконтура и механического - на блок управления ЭСТ на основе анализа уклона либо иных датчиков-приходит информация о чрезмерно зажатых колодках и в автоматическом режиме происходит его корректировка. В этот момент и происходит откат и автоматическое дожатие ЭСТ механической частью до нормативной величины.
Второй вариант причины отката может заключаться в том что при остывании колодок и диска(и это прописано в принципах действия, правда мелким шрифтом) происходит снижение усилия сжатия колодок, которое тут же автоматически корректируется, но в этот момент (возможно) и происходит откат. Для себя я допускаю оба варианта, т.к. летом машину еще не эксплуатировал а зимой второй вариант даже как то понятнее и объяснимее чем первый. В общем да, пришел к мнению что данный алгоритм работы ЭСТ является штатным и ни к каким фатальным последствиям для других узлов автомобиля не приведет. НО-наблюдать буду, если увижу противоречия своим умозаключениям-отпишусь.
Да, кстати, v007dh51, я не нашел информации о влиянии времени нажатия клавиши ЭСТ на алгоритм его работы. Скорее всего просто совпадения.
raspadski
30.11.2016, 08:07
...Процесс постановки на "ручник" протекает следующим образом-мы едем к месту остановки, тормозим педалью (работает гидравлический контур), останавливаемся (колодки зажаты), включаем ЭСТ. Механически выдвигается "толкатель" ЭСТ, доходит до уже зажатых колодок и при определенном усилии останавливается. Затем мы отпускаем педаль тормоза и гидравлический контур сбрасывает давление. Возможно (это уже мои мысли) из за разности настройки датчиков гидроконтура и механического - на блок управления ЭСТ на основе анализа уклона либо иных датчиков-приходит информация о чрезмерно зажатых колодках и в автоматическом режиме происходит его корректировка. В этот момент и происходит откат и автоматическое дожатие ЭСТ механической частью до нормативной величины...Стояночный тормоз и рабочая тормозная система - это разные системы, воздействующие на разные колодки (стояночный тормоз барабанный).
...Второй вариант причины отката может заключаться в том что при остывании колодок и диска(и это прописано в принципах действия, правда мелким шрифтом) происходит снижение усилия сжатия колодок, которое тут же автоматически корректируется, но в этот момент (возможно) и происходит откат...Да нет в описании ничего про откат. Вывод: нештатная работа или не упомянутая в описании особенность.
Relikt может расскажете непросвещенным, почему авто стоит на стояночном тормозе, потом откатывается и чего-то дожимает (желательно со ссылкой на страницу в определенной SSP)?
доходит до уже зажатых колодок
У туарега колодки стояночного тормоза и колодки основной тормозной системы разные, ручник сделан по принципу барабанных тормозов, колодки ручника находятся внутри ступичной части тормозного диска. 346 ssp по электроручнику описывает однопоршневые суппорта как на пассатах и тигуанах и т.д.
http://savepic.net/8603078m.png (http://savepic.net/8603078.htm)
MarkShneyder
30.11.2016, 09:01
То есть это я не за свою машину выводы сделал?:russian_ru:
В том ресурсе, ссылку на который дал Relikt, я заходил именно на авто нашей платформы 7P.-и там все так как я описывал. Ваши скрины из ЕТКА? Ну тады ОЙ.
Тогда возвращаемся на исходную: может кто то объяснить в чем ШТАТНОСТЬ периодического отката? Мне в голову ничего кроме как защиты от примерзания колодок к барабану не идет...
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
И становится понятно почему Тигуан не откатывался,- у него система то получается другая.
Более эффективная что ли?
дед женя
30.11.2016, 09:22
Странно-за почти пять лет ни разу не замечал подобного! :russian_ru: Может,потому,что ни разу не оставлял автомобиль на ручнике!:smile:
Откат происходит скорее всего при переключении со штатной тормозной системы на ручник. Скорее всего так бывает, когда пользуетесь автохолдом. Механика следующая :
едем, останавливаемся нажатием на тормоз, автохолд закрывает клапана и машина удерживается основными колодками и давлением в гидросистеме. Ставим на ручник, колодки ручника разжимаются, автохолд открывает клапана и давление сбрасывается. Основные колодки разжимаются, держат только ручник. По скольку у колодок ручника есть некоторый свободный радиальный ход и передняя ось перестает помогать в удержании машины - происходит небольшой откат. Этот же эффект можно заметить при долгом стоянии на автохолде в пробке например. Во избежании перегрева клапанов через 2 минуты удержание автохолдом отключается и машина автоматом ставится на ручник.
На Тигуане нет эффекта отката, т.к. для ручника и основного тормоза используются одни колодки.
MarkShneyder
30.11.2016, 11:25
Автохолдом практически не пользуюсь. При снятии ноги с педали тормоза давление должно сбрасываться мгновенно, а откат происходит секунд через 10. Причем и на работающем авто и на заглушенном замечал если тут же заглушить но из машины не выйти. Такая вот загадка.:russian_ru:
raspadski, Стояночный тормоз и рабочая тормозная система - это разные системы, воздействующие на разные колодки (стояночный тормоз барабанный)
Системы разные это когда они на разных автомобилях или на вазах без электроники. Здесь мы имеем дело с одним организмом объединяющим различные системы воедино. Например - удержание стояночного тормоза на скорости свыше 7км/ч приведет в действие систему аварийного торможения которая задействует гидравлическую часть всех 4 колес. А так же raspadski, я не сказал что там есть что то про откат, этого там и не будет, но это можно вывести логически так как сделал MarkShneyder и например walerka, . Такая же ситуация была и на Пассате B7.
raspadski
30.11.2016, 13:23
...я не сказал что там есть что то про откат...А вот это про что?
...Все что ты перечислил это штатная работа системы автомобиля...Проще говоря, пока ни на миллиметр не приблизились к ответу на вопрос про откат на стояночном тормозе. :russian_ru:
А вот это про что?
Проще говоря, пока ни на миллиметр не приблизились к ответу на вопрос про откат на стояночном тормозе. :russian_ru:
Думаю мы все же докопаемся до истины так или иначе, просто вопрос надо рассматривать в ключе, что это штатная работа и просто понять некоторые нюансы.
Без отката никуда, конструкция такая. Для минимизации отката, педаль тормоза надо отпускать после прекращения жужжания ручника.
MarkShneyder
30.11.2016, 16:26
Без отката никуда, конструкция такая. Для минимизации отката, педаль тормоза надо отпускать после прекращения жужжания ручника.
Не панацея-ибо откат происходит уже много после завершения жужжания ручника. причем в этот момент слышны другие шумы ( предположительно сдвигающихся по неведомой причине колодок).
Причину возникновения этого явления и пытаемся найти.
И вопрос: колодки раздвигает электропривод? ( что то уж больно похож на гидроцилиндр ВАЗовский на выложенный здесь с каталога скрин) Вообще по конструктиву-как тормоза шестерки)))-даже регулятор разведения колодок такой же. Мож зазоры тоже надо самому регулировать? А мож и причина в том что они не нормативные-зазоры я имею в виду?
Добавлено через 5 минут 40 секунд
Эта штука по каталогу бъется как Привод ручного тормоза 7P0609724B. Про нее вопрос- гидро или электро?
Привод ручного тормоза 7P0609724B. Про нее вопрос- гидро или электро?
Ну на основании того что к нему подходит 4-х штырьковый разъем и не подходит никакая гидравлика, есть подозрение что электро)
Не панацея-ибо откат происходит уже много после завершения жужжания ручника.
С таким не разу не сталкивался.
MarkShneyder
30.11.2016, 17:25
Точно. Вот фото на Авито нашел.
Не слабоват для удержания 2.2 тонны? Да под наклоном?
MarkShneyder
30.11.2016, 17:27
С таким не разу не сталкивался.
У меня так. Останавливаешься-ручник - держит-потом откат
Точно. Вот фото на Авито нашел.
Не слабоват для удержания 2.2 тонны? Да под наклоном?
Проверял на уклоне градусов 35- держит, но из машины выйти сфотографировать не решился. Страшновато
Vivital555
05.06.2021, 04:52
Недавно стал обладателем Туарега
Имею аналогичные симптомы по РТ, звуки, откаты. Для меня это неприятно, и впервые на значительном количестве различных автомобилей, на B6 ничего похожего не происходило.
Кто и как решил это недорозумение?
Спасибо!
Vyachek2012
29.08.2021, 00:32
У меня такое происходит всегда при постановке на ручник под уклоном, и с авто холдом и без.
Считаю это недоработкой. И зуб который входит в зацепление при постановке на паркинг в такой ситуации действительно перегружается на больших склонах.
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.а я даже об этом не задумывался, всё делаю точно также на автомате. :biggrin:
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
У Вас имеется кнопка start stop!? 426422
Если ДА,объясните: :redface:
глушу машину на нейтральной
Педаль тормоза не держат,когда глушат авто :frown: а как же у Вас!? авто на склоне покатится...и при этом постановке на электронный ручник,можно его сорвать?!
nord7070
29.08.2021, 13:41
У меня "откат" также происходит с новья. Не считаю это неисправностью, как и небольшие периодические подпинывания АКПП. Так намного проще жить и крепче спать:biggrin: . Более того это откатом назвать сложно, так так по ощущениям колодки стояночника спустя 10 сек после зажатия, на какую-то долю секунды разжимаются и снова затягиваются. Автомобиль за это время способен откатиться на пару см. не более, все зависит от величины уклона. Этот откат гораздо меньше, чем испуг от него. Предполагаю что такой алгоритм работы стояночника специально предусмотрен ваговскими инженерами, необходимость которого нам как простым пользователям не очевидна. Можно строить догадки, например это нужно чтобы колодки не примерзли к мокрым барабанам, или чтобы содрать колодками загрязнение или ржавчину на барабанах для улучшения их прижатия, или там на самом деле усилия эл. двигателей не достаточно и окончательное дожатие колодок выполняется путем их механического "заклинивания" в ходе небольшого отката. Все вышесказанное мое ИМХО не претендующее на истину.
Товарисчи, автохолд и ручник не связаны друг с другом. Автохолд - это работа блока АБС, он блокирует все 4 колеса посредством колодок. Ручник же имеет свои эл.приводы, которыми он зажимает свои же колодки в задних барабанах внутри тормозных дисков. Откат при постановке на ручник у меня есть всегда, потому что пользуюсь автохолдом, который включен всегда. Т.е. машина остановилась и автохолд держит тормозные диски колодками. Далее затягивается ручник своими приводами и автохолд (АБС) отпускает колодки. Откат происходит потому, что у колодок ручника в барабанах есть небольшой свободный ход, плюс небольшой ход передней и задней осей относительно друг друга, и резина на колёсах играет. Вот и вся физика.
Откат происходит потому, что у колодок ручника в барабанах есть небольшой свободный ход, плюс небольшой ход передней и задней осей относительно друг друга, и резина на колёсах играет. Вот и вся физика. можно подробнее об этом моменте? Вы про зазор, который между колодками и барабанами? Так при установке на ручник этот зазор выбирается и колодки плотно прижимаются к барабану. Откат у всех, это конструктивная особенность, но почему он происходит, я до сих пор не понял. Ваше сообщение должно пролить свет на этот вопрос, но по факту я чего-то не догоняю. Причём тут небольшой ход передней и задней оси? На других авто, где обычный тросик, тоже есть небольшой ход передней и задней осей, но отката нет. Да и про играющую резину совсем не понятно… почему резина не играет на тех же машинах, у которых затяжка ручника идёт через тросик?:eek:
nostrum, возможно, я не совсем понятно выразился. Машина остановилась за счёт штатных тормозов. Далее ручник своими приводами прижимает колодки ручника в барабанах задних тормозных дисков. У колодок ручника есть свободный радиальный ход, особенность крепления тормозных колодок ручника. АБС (автохолд) отпускает колодки тормозов и тур немного откатывается вперёд/назад до момента упирания колодок ручника в свои упоры и фиксатора вала в АКПП в положении паркинг. Плюс, есть зазоры в шесернях редукторов и раздатки. Всё это в совокупности позволяет откатиться машине на 1-2 см. Есть ещё незначительные колебания между осями переда и зада (подрамники и подвеска на сайлентблоках, не забываем об этом), и есть некоторые колебания в шинах, за счёт их пластичности.
У колодок ручника есть свободный радиальный ход, особенность крепления тормозных колодок ручника. АБС (автохолд) отпускает колодки тормозов и тур немного откатывается вперёд/назад до момента упирания колодок ручника в свои упоры если это так, то при вывешивании заднего колеса (или колёс) и включённом стояночном тормозе, колесо должно немного вращаться взад-вперёд, выбирая свободный ход колодок ручника от одного крайнего положения до другого. Возможно…, при переобувке надо будет проверить. Но если колесо будет заторможено намертво и свободного хода не будет совсем, тогда Ваша теория ошибочна.:cool: Я, конечно, не обращал сильно на это внимания, но кмк передние колёса немного вращаются при вывешивании, работают как раз люфты в трансмиссии, а вот задние вроде мёртво стоят, но не уверен. :russian_ru: Как проверю, отпишусь.
Как проверю, отпишусь.
не забудьте приложить усилие, примерно равное усилию, которое создаёт вес автомобиля в определнных условиях.....
слава086
23.09.2021, 23:31
Товарисчи, автохолд и ручник не связаны друг с другом. Автохолд - это работа блока АБС, он блокирует все 4 колеса посредством колодок. Ручник же имеет свои эл.приводы, которыми он зажимает свои же колодки в задних барабанах внутри тормозных дисков. Откат при постановке на ручник у меня есть всегда, потому что пользуюсь автохолдом, который включен всегда. Т.е. машина остановилась и автохолд держит тормозные диски колодками. Далее затягивается ручник своими приводами и автохолд (АБС) отпускает колодки. Откат происходит потому, что у колодок ручника в барабанах есть небольшой свободный ход, плюс небольшой ход передней и задней осей относительно друг друга, и резина на колёсах играет. Вот и вся физика.
:good:
Добавлено через 8 минут 15 секунд
Если большой уклон на нетралке глушу ставлю ручник, всё позжужало отпускаю тормоза машина не катиться и только потом порковка
Vyachek2012
24.09.2021, 09:48
У Вас имеется кнопка start stop!? 426422
Если ДА,объясните: :redface:
Педаль тормоза не держат,когда глушат авто :frown: а как же у Вас!? авто на склоне покатится...и при этом постановке на электронный ручник,можно его сорвать?!
Нету у меня старт-стопа, глушить могу как с выжатой педалью тормоза так и без нажатия, а заводить только с выжатой. А вторую часть вопроса о сорванном ручние, прошу прощения, вообще не понял.
Vasilych
24.09.2021, 09:54
Замечаю странное явление с самого начала.
Когда ставишь на ручник - небольшой откат назад происходит сразу ПОСЛЕ выключения двигателя.
Почему так? :russian_ru:
не забудьте приложить усилие, примерно равное усилию, которое создаёт вес автомобиля в определнных условиях.....итак, как обещал, при переобувке, машина стояла на домкрате, на электроручнике и я с усилием стал вращать заднее колесо вперёд/ назад. Радиальный люфт присутствовал, то есть Ваши объяснения верны, конструкция ручника такова, что даже при зажиме колодок, присутствует радиальный люфт и это особенность конструкции, а не неисправность.:drinks:
Vyachek2012
08.11.2021, 22:36
У меня такое происходит всегда при постановке на ручник под уклоном, и с авто холдом и без.
Считаю это недоработкой. И зуб который входит в зацепление при постановке на паркинг в такой ситуации действительно перегружается на больших склонах.
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
Даже если это конструктивная особенность то она на уклонах перегружает "зуб паркинга". Сомневаюсь что основная масса владельцев Туров выдерживает вышеуказанный алгоритм на уклонах. Например свою жену не могу к этому приучить)
Да шляпа тут с ручником полная. На Тигуане было затянут так затянул хрен куда что сдвинется.
Даже если это конструктивная особенность то она на уклонах перегружает "зуб паркинга". Сомневаюсь что основная масса владельцев Туров выдерживает вышеуказанный алгоритм на уклонах. Например свою жену не могу к этому приучить)есть такой момент, после других машин не привычно. Но порядок действий надо выучить, как Отче наш и потом будете делать на автомате, не задумываясь. :yes: Ведь на механике, когда ездишь, тоже не задумываешься, какую передачу воткнуть, все на автоматизме.:wink:
Riplikon
15.12.2021, 15:23
всем привет! начал изучать тему, и попробовал в режиме D на тормозе - поднять ручник, после в P и пока еще не разу не откатился
Vyachek2012
16.12.2021, 20:57
всем привет! начал изучать тему, и попробовал в режиме D на тормозе - поднять ручник, после в P и пока еще не разу не откатился
Станьте на уклоне, поставте на ручник, после в Р, отпустите тормоз, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и только теперь она откатится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot