PDA

Просмотр полной версии : после замены цепей ГРМ - звенит.


edvand
25.09.2016, 21:14
Рискуя нарваться, все же поинтересуюсь.
Туарег 06 г. 3.6 л. замена цепей.после чего появился(или не пропадал) звон в движке. В видео об этом не упомянул,но первоначально даже хозяин обратил внимание на него внимание и подумал на помпу,она также была оригинал и имела люфт.Конечно, заменили и естественно не в ней было дело.
Подозреваю также фазики, но не знаю их устройство и могут ли они издавать такой звон в принципе.
Правильно ли поставлены метки? :redface: чето не охота в 3-ий раз движку снимать.хоть это и заняло, во 2-ой раз 3 часа, на радости мало.Если тут все правильно,то и звенеть не должно,значит нужно копать дальше.Вопрос куда?:redface:
https://youtu.be/bIkNCRPRHNg

Демиург
25.09.2016, 21:28
edvand, диагностика есть?

edvand
25.09.2016, 22:12
да,Вася.208 -1.209- вообще не показывает. на видосе слышен этот звук во время просмотра этих групп.
https://youtu.be/Pgic9gw-LWs

Демиург
25.09.2016, 22:17
А нормальным прибором посмотреть не судьба?

edvand
25.09.2016, 22:30
А нормальным прибором посмотреть не судьба?

стесняюсь спросить, а нормальный прибор показал бы что то другое? да и нет его.

ROTEX
25.09.2016, 22:31
Если в 209 группе ничего не показывет то ошиблись с установкой верхней цепи по меткам.

Демиург
25.09.2016, 22:37
стесняюсь спросить, а нормальный прибор показал бы что то другое? да и нет его.

Нормальный прибор показывает по нормальному. Ссори за тавтологию.

edvand
25.09.2016, 22:44
Если в 209 группе ничего не показывет то ошиблись с установкой верхней цепи по меткам.

так вроде же все метки совпадают? я уже этот раздел ЭЛЬЗЫ скоро наизусть смогу цитировать.:crazy: где криво стоит?:eek:

Демиург
25.09.2016, 22:47
edvand, бро, вы с 3,6 и 3,2 все какие-то чудные. Уже комрад маякнул где косяк.
Все как один: не может быть.:mlol:

ROTEX
25.09.2016, 22:48
Один вал стоит хорошо (208 группа 1 градус), второй стоит не правильно (209 группа показаний нет). Вскрывать и смотреть опять.

edvand
25.09.2016, 23:03
Один вал стоит хорошо (208 группа 1 градус), второй стоит не правильно (209 группа показаний нет). Вскрывать и смотреть опять.

так вскрыто ведь, видосик в начале поста.осмелюсь предположить-208 группа для впуска?

Zig39
26.09.2016, 00:22
да,Вася.208 -1.209- вообще не показывает. на видосе слышен этот звук во время просмотра этих групп.
https://youtu.be/Pgic9gw-LWs

По звуку слышно, что у тебя ряды цилиндров не правильно работают из-за лямдо зондов было у меня такое при замене цепей, когда не правильно вкрутил до катализаторов верхние лямдо зонды, за ряд 1,3,5 цилиндра начал работать ряд 2,4,6 цилиндра, а за ряд 2,4,6 цилиндра начал работать ряд 1,3,5 цилиндра и звуки были такие же как у тебя + пропуски по всем цилиндрам + мозги ЭБУ завернулись по полной программе по показаниям, когда перекрутил верхние лямдо зонды до катализаторов и поменял их местами, все звуки ушли сразу, обороты стали ровно 680, думаю что у тебя та же причина. Посмотрел твой видос по выставлению цепей, всё правильно у тебя, менял так же как и ты, но я пересчитал до монтажа на новых цепях все звенья цепей, а так же пересчитал на старых цепях звенья, чтоб всё было чётко при монтаже.

Поменяй местами верхние лямдо зонды до катализаторов.

Да и ещё почитай вот эту бюллетень, я перед монтажём цепей её тоже учёл, возможно что причина даже в этом, в ослаблении резьбы масленого насоса.

edvand
26.09.2016, 08:02
По звуку слышно, что у тебя ряды цилиндров не правильно работают из-за лямдо з

неожиданно.:eek: ну ладно хоть по меткам ясность появилась.лямбды были промаркированы, но чем черт не шутит...:rolleyes:

Zig39
26.09.2016, 12:43
Показания у тебя, по 001 группе по Bank 2 уходят за пределы, по 002 группе ДМРВ уходит за пределы 9-12 г/с должно быть от 3 до 6 г/с - это так к слову понимаю что - это следствие какой то не исправности, так же у тебя угол опережения за пределами должно быть от 0 до 15° у тебя переваливает за 17° и выше. Глупый вопрос, но всё таки ты все разъёмы правильно подключил на моторе, датчик детонации, дож у них разъёмы одинаковые и расположены рядом, не перепутал ли ты по разъёмам, датчик распредвала по цвета разъёмов, а так же лямды тоже по цвету разъёмов коричневый и чёрный всё совпадает?
Какие у тебя показания по 015, 016 каналу (Пропуски) по 103 (насос) и 106 каналу (ТНВД), и по 026 и 027 каналу по датчикам детонации (Вот этот момент очень важен)?

По цепям твоим ещё раз пересмотрел твой ролик по меткам всё ровно, вопрос до монтажа цепи привода распредвала, коленвал выставлял в BTM, хотя там по другому не как не получится, но малоли ?

И ещё глупый вопрос ты все моменты затяжек соблюдал ключиком?

Добавлено через 7 минут 5 секунд
Да и про фазик мне меньше всего верится что он не исправный.

edvand
26.09.2016, 14:26
разъемы скорей всего правильно. ДД и ДТОЖ если бы и перепутал наверняка ошибку бы показало, их нету. по распредвалам перепутать их не получится чисто по длине провода, а по цветам... не настолько я туповат,да они и не налезут,разъемы разные.
лямбды снимал,менялись гофры, но перед этим метил как стоят, ввернул обратно согласно разметке.на одной трубе черные,на другой-коричневые.
показания по названым каналам не снял,есть только то видео которое залил.не знал какие нужно смотреть.
до монтажа цепи распредвалов ,нижнюю ставил тоже по меткам.метка на демпфере-скошенный зуб-промежуточная шестерня по метке .там сложно иначе поставить.да и потом видно что они все совпадают.
моментом тянул только фазики и пром.шестерню, это настолько важно?:eek: из-за этого что то может изменится настолько?

Zig39
26.09.2016, 19:46
моментом тянул только фазики и пром.шестерню, это настолько важно?:eek: из-за этого что то может изменится настолько?

Натяжители, пальцы, успокоители с моментом , фазики момент с доворотом, обе шестерни момент с доворотом, вообще то важно соблюдать момент, даже не буду отвечать если не соблюдать момент что будет, я думаю ты сам знаешь.

Ты когда проворачиваешь коленвал до совпадения меток по часовой у тебя кулачки распредвалов 1 цилиндра обращены к друг другу?

edvand
26.09.2016, 20:10
Ты когда проворачиваешь коленвал до совпадения меток по часовой у тебя кулачки распредвалов 1 цилиндра обращены к друг другу?

да,конечно.

Zig39
26.09.2016, 20:33
По ошибке датчика распредвала, могу сказать либо датчик сам неисправен (Мало вероятно), либо проводка от/до датчика не исправна, либо проблема в натяжителях, и крайний случай низкое давления масла не доходящее до критического значения когда вылазит ошибка по давлению масла в виде маслёнки.

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Да и ещё забыл сказать когда не работает катушка зажигания либо свеча, допустим на первом цилиндре, и ЭБУ отсекает топливную форсунку, то тоже появляются посторонние звуки со стороны 1 цилиндра в виде стука не громкого. Я конечно понимаю что пропуск бы вылез и чек на приборку.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
У тебя туарег 3,6 давно в эксплуатации?

Garya
26.09.2016, 21:09
разбирать и собирать правильно

Zig39
26.09.2016, 23:27
но первоначально даже хозяин обратил внимание на него внимание и подумал на помпу,она также была оригинал и имела люфт.Конечно, заменили и естественно не в ней было дело

Получается ты купил машину и на момент покупки авто присутствовали посторонние звуки мотора (Про успокоители развалившиеся помню)? Обороты так же плавали при покупке? .

edvand
27.09.2016, 08:36
Добавлено через 10 минут 46 секунд
У тебя туарег 3,6 давно в эксплуатации?

не мой,моего товарища, взялся поменять цепи-ибо с его слов * да там херня делов то, люди за день меняют*:confused:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
разбирать и собирать правильно

что то неправильно в ГРМ собрано? на видосе вроде все ровно стоит

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Обороты так же плавали при покупке? .
обороты стали плавать после замены. до этого она только с утра поколбасит ,секунд 5-8 ,потом все нормалек.

ROTEX
27.09.2016, 15:22
Смутили на видео слова про фазик выпуска, что центральная ступица относительно шестерни крутится на полмиллиметра. И 209 группа как раз и показывает положение вала выпускных клапанов, а то что нет показаний говорит о том что они вне диапазона регулирования. И фазик может греметь.

Zig39
27.09.2016, 20:18
обороты стали плавать после замены. до этого она только с утра поколбасит ,секунд 5-8 ,потом все нормалек.

Тогда точно нужно всё проверять заново. С утра незначительное подкалбашивание при прогреве это нормальное явление для 3,6 FSI, даже новые моторы так работают при прогреве во время сброса прогревочных оборотов подкалбашивает мотор, так как при прогреве ЭБУ проверяет температуру двигателя (сигналы с двух ДТОЖ) и в соответствии с сигналами рассчитывает неравномерный объем впрыскиваемого топлива в определённые цилиндры и необходимый угол опережения зажигания, так мозги устроены для этого мотора при прогреве - это для сведенья и чтоб потом это не вызывало не доразумение. На NF 3,6 так же подкалбашивает мотор при погреве, соответственно GP 3,6 и дорестайл 3,6 не исключение.

edvand
29.09.2016, 20:13
всем спасибо за участие.:drinks: дело оказалось в фазиках. поставили другие. и красота.обороты не плавают, ни шума ,ни грохота.в 208 2, в 209 -2. движка шепчет.:good:

Zig39
29.09.2016, 20:31
Фазики новые поставили или б/у ?

edvand
29.09.2016, 22:40
б\у

Deg
30.09.2016, 04:56
всем спасибо за участие.:drinks: дело оказалось в фазиках. поставили другие. и красота.обороты не плавают, ни шума ,ни грохота.в 208 2, в 209 -2. движка шепчет.:good:

У меня просьба, пожалуйста, разбери старые физики, что в них было не так?