PDA

Просмотр полной версии : Неисправность турбины. Пробег 30 т.км.


дед морозов
03.06.2016, 01:52
Снял патрубок и сепаратор с нагнетателя. Крыльчатка нагнетателя болтается. Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_3YWYue46wg&feature=youtu.be
Дилер - "Автоштадт-Нева", говорил, что турбину проверили.
Напи дели... .
Есть грамотный моторист у партнеров клуба? Какое предельное отклонение оси крыльчатки?

raspadski
03.06.2016, 07:19
Снял патрубок и сепаратор с нагнетателя. Крыльчатка нагнетателя болтается?Есть документация по ремонту турбокомпрессора? Вы на какие данные опираетесь? Может и на новом так же?

дед морозов
03.06.2016, 09:13
Есть документация по ремонту турбокомпрессора? Вы на какие данные опираетесь? Может и на новом так же?

Вы мне вопросом на вопрос отвечаете? На какие данные опираюсь?! Смотрите видео по ссылке в сообщении выше...

vww3
03.06.2016, 09:19
На вашем видео увидел радиальный люфт. Радиальный люфт на турбинах допустим, он и новых турбин есть. Самое главное чтобы стенок не касалось, а вот осевого люфта быть не должно, ну .т.е ощутимого быть не должно, а так он тоже есть.

LAX9
03.06.2016, 09:38
люфта не может не быть, конструкция такая
одна железка (нагретая до красна) крутится внутри другой, выбирая зазор давлением масла

а вот насколько допустим этот люфт, думаю скажут те кто занимаются их ремонтом
у меня так же как на видео

у вас жрет масло, если есть подозрение на турбину, проверьте давление масла на входе и работоспособность слива после турбины, там самотек (очень сильно влияет на расход)

aleks173
03.06.2016, 10:43
Радиальный люфт должен быть примерно 0.5-1 мм, осевой примерно 0.1 мм.

raspadski
03.06.2016, 14:59
Вы мне вопросом на вопрос отвечаете? На какие данные опираюсь?! Смотрите видео по ссылке в сообщении выше...
Вы утверждаете, что ОД редиска и
...Дилер - "Автоштадт-Нева", говорил, что турбину проверили.
Напи дели... вот и не понял с чего это взяли? Выше люди дело говорят. Крыльчатки "болтаются" в корпусе турбокомпрессора. Не очень понятно, что заставило на столь малом пробеге искать в этом агрегате проблемы.

Sedlex
03.06.2016, 17:06
Сегодня общался с товарищем на 3.0 тди. У него масло уходит на стыке двигатель -коробка.
Пробег 80 т.км.

дед морозов
04.06.2016, 20:38
Вы утверждаете, что ОД редиска и
вот и не понял с чего это взяли? Выше люди дело говорят. Крыльчатки "болтаются" в корпусе турбокомпрессора. Не очень понятно, что заставило на столь малом пробеге искать в этом агрегате проблемы.

Масложор заставил.

Добавлено через 14 минут 55 секунд
В Автоштадте-Нева лгут. Отвечаю.

ALEX 400
04.06.2016, 21:13
Добавлено через 14 минут 55 секунд
В Автоштадте-Нева лгут. Отвечаю.
Ну так обратитесь к другому диллеру.

RomanSPb
04.06.2016, 23:32
Вы еще не разобрались в допусках, а уже обвиняете дилера во лжи.

дед морозов
05.06.2016, 09:28
Вы еще не разобрались в допусках, а уже обвиняете дилера во лжи.

Разберемся. А Вы, что, за зарплатой в бухгалтерию ООО "Автоштадт Нева" ходите?

дед морозов
27.06.2016, 21:19
Сменил масло на допуск 505.01. Наблюдаю. Дилер сказал, что завод не рекомендует теперь лить 507 в 3.0 tdi...

LAX9
27.06.2016, 23:13
И что же увидеть хотите?
Жор от допуска не зависит, скорей от вязкости
Чего нали ли то?

дед морозов
28.06.2016, 01:49
На банке писано: Castrol Egde 30w40 OE 502.00/505.00/505.01
А че там льют дилеры, неизвестно Рашка...

LAX9
28.06.2016, 09:50
Castrol Egde 30w40

масло для Мадагаскара?!:eek: