PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор на 3.0 TDI - ремкомплект тяги "очумелые ручки"


valentin314
23.05.2016, 11:57
В продолжении темы впускных коллекторов, хочу рассказать о простом, быстром и дешевом способе отремонтировать тяги, в случае если сами оси живые и проблема только в слетающей тяге (серия коллекторов где оси уже круглые, а тяги остались такие же дефектные). Заранее зная об этой типовой проблеме, на 3-ем году жизни авто (40 т.км) увидел чек и сразу заглянул под капот, так и есть правая тяга слетела, так как разбилось отверстие под рычаг оси заслонок и более держаться не хотела. Поехал к ОД на предмет возможности ремонта по Куланц, где и был успешно послан в .. кассу. Собственно платить 50 т.р. за замену коллектора при столь незначительном дефекте заложенном разработчиками, желания не было, да и делать это потом каждые два года, к тому же коллекторов то еще два. У не официалов понятно дешевле в 2 раза, но все равно. Решил заказать два ремкомплекта тяг 059198212. А пока ждал попробовал временно отремонтировать подручными средствами, так как чек раздражал. В итоге получилось намотать в отверстие тяги ленту вырезанную из полиэтилена низкого давления (пленка твердая, толстая и достаточно скользкая), в результате отверстие стало меньше и пара трения стала пленка и шарик тяги оси заслонки. Но как оказалось нет ничего более постоянного, чем временное. Когда пришли тяги, оказалось, что просто заменить их не получится, надо менять и рычаг привода заслонки (был в комплекте), так как размер шарика на который одевается тяга изменился, а это значит снимать весь коллектор, с разбором топливной и тп и тд. :eek: , на сервис поехать сразу времени не было, решил поездить пока не слетит опять. ... Прошло 5 лет :crazy: Опять загорелся чек на 105 ткм. И что вижу - отремонтированная правая тяга по прежнему работает, а это уже левая подтянулась с запозданием. Ну операция известная уже, пакетик из икеи, ножницы, 5 минут времени и все. Ну не хочется терять полдня на поездку в сервис для замены тяг. Так что может кому будет полезно, собственно ресурсные испытания прошли, срок службы оказался больше оригинального узла как минимум в 2 раза. Фото самодельного ремкомплекта

Shuser
30.04.2018, 12:55
Спасибо тебе за очень полезную информацию, у меня такая же проблема! если есть возможность кинь мне фото на почту shuhrat2011tj@mail.ru заранее блогодарю

Автовоз Прицепович
01.05.2018, 10:44
саморез и шайбочкой спасает уже 3 гоd!

Dmitry42
01.05.2018, 10:55
Вообще набор тяг и кронштейнов стоит разумные деньги. Хотя, конечно дороже полиэтиленки или болтика с гаечкой.

valentin314
11.05.2018, 12:51
Вопрос не в цене, комплект новых тяг (59198212) был уже куплен и лежит, но их конструкция была изменена и требуется их менять вместе с шарнирами на осях, а чтоб их поставить нужно снимать коллекторы, что довольно трудоёмко (с размыканием топливной магистрали высокого давления) и из-за отсутствия времени на посещения СТО временно была сделана эта процедура. Как оказалось, кустарно доработанная тяга работает лучше изначально установленной и уже отходила в три раза дольше ее, так какой смысл менять на новую, если эта отлично работает, а сколько проработает новая неизвестно. Если начнет снова слетать, тогда можно попробовать поменять.

Dmitry42
11.05.2018, 19:13
Ну может и так. Я поменял примерно за пару часов сам. Один коллектор надо снимать, второй нет.