valentin314
23.05.2016, 11:57
В продолжении темы впускных коллекторов, хочу рассказать о простом, быстром и дешевом способе отремонтировать тяги, в случае если сами оси живые и проблема только в слетающей тяге (серия коллекторов где оси уже круглые, а тяги остались такие же дефектные). Заранее зная об этой типовой проблеме, на 3-ем году жизни авто (40 т.км) увидел чек и сразу заглянул под капот, так и есть правая тяга слетела, так как разбилось отверстие под рычаг оси заслонок и более держаться не хотела. Поехал к ОД на предмет возможности ремонта по Куланц, где и был успешно послан в .. кассу. Собственно платить 50 т.р. за замену коллектора при столь незначительном дефекте заложенном разработчиками, желания не было, да и делать это потом каждые два года, к тому же коллекторов то еще два. У не официалов понятно дешевле в 2 раза, но все равно. Решил заказать два ремкомплекта тяг 059198212. А пока ждал попробовал временно отремонтировать подручными средствами, так как чек раздражал. В итоге получилось намотать в отверстие тяги ленту вырезанную из полиэтилена низкого давления (пленка твердая, толстая и достаточно скользкая), в результате отверстие стало меньше и пара трения стала пленка и шарик тяги оси заслонки. Но как оказалось нет ничего более постоянного, чем временное. Когда пришли тяги, оказалось, что просто заменить их не получится, надо менять и рычаг привода заслонки (был в комплекте), так как размер шарика на который одевается тяга изменился, а это значит снимать весь коллектор, с разбором топливной и тп и тд. :eek: , на сервис поехать сразу времени не было, решил поездить пока не слетит опять. ... Прошло 5 лет :crazy: Опять загорелся чек на 105 ткм. И что вижу - отремонтированная правая тяга по прежнему работает, а это уже левая подтянулась с запозданием. Ну операция известная уже, пакетик из икеи, ножницы, 5 минут времени и все. Ну не хочется терять полдня на поездку в сервис для замены тяг. Так что может кому будет полезно, собственно ресурсные испытания прошли, срок службы оказался больше оригинального узла как минимум в 2 раза. Фото самодельного ремкомплекта