Просмотр полной версии : Разрыв корпуса фильтра перед турбиной (нужен совет)
(Я чайник упустил замену фильтра) У меня тур 2.5 D R5! Ситуация такая начал мой тур терять мощность при езде, турбина то срабатывала то нет. Как то раз турбина сработала и сразу хлопок, посмотрел под капот и оказалось фильтр засоренный не давал в турбину нужного количества воздуха от создавшегося вакуума лопнула крышка корпуса фильтра (на картинках видно). Пока ищу Б/У крышку по адекватной цене решил обезопасить турбину инородным фильтром (снял крышку , вставил фильтр купленный в запчастях для ЛАДЫ который на удивление совпал диаметром посадки с соплом до крышки).
А ВОТ теперь вопрос к знающим и ведающим людям! что может случиться плохого для машины пока я езжу с такой "ВРЕМЯНКОЙ" и стоит ли так рисковать ??? просто без машины не куда (крышка не продаётся отдельно а весь корпус около 20 рублей)
самарский гонщик
09.02.2016, 18:36
гоняй не парься:good:
Только не затягивай, ДМРВ очень не любят нулевиков, особенно на дизелях.
Это не в фильтре проблема,сетку воздухозаборника под правой фарой нужно выбросить.
Это не в фильтре проблема,сетку воздухозаборника под правой фарой нужно выбросить. согласен, сетка чаще виновница такого, а корпус можно заварить, если пластмасса варится там, узнавай у парней, что бампера паяют.
(Я чайник упустил замену фильтра) У меня тур 2.5 D R5! Ситуация такая начал мой тур терять мощность при езде, турбина то срабатывала то нет. Как то раз турбина сработала и сразу хлопок, посмотрел под капот и оказалось фильтр засоренный не давал в турбину нужного количества воздуха от создавшегося вакуума лопнула крышка корпуса фильтра (на картинках видно).
Загрязнённость фильтра тут пофиг, я ездил на зацементированном в хлам. Дело, скорей всего, в забитой сетке воздухозаборника, её лучше совсем выбросить. А крышку просто можно запаять подходящим куском пластика, как ребята верно советуют. 20 кило рублей за эту фигню - не наш метод:hi: