Просмотр полной версии : норма тока в режиме покоя на GP
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
у меня после того как заснет идет 0.26А - норма говорят до 0.1А
на форуме видел, что норма вообще до 0,2-0,3 может доходить
вот вопрос: надо заморачиваться и искать ток утечки или нет?
аккум проработал 4 года и 2 месяца и навернулся - ставлю новый - перед этим решил на утечку проверить - озадачился
апд: потребляет переднее пассажирское сиденье - штатно без памяти было, сейчас с памятью поставил - как заглушить память?
в общем ситуаци*следующая:
идет утечка 0,26А суммарно - предохранители 27 (блок пневмы - который в багажнике) и 35 - седло переднее пассажиское
отсоединяешь блок пневмы (7L0 907 553 J) - утечка 0.13А пропадает
1) чего делать по пневме - менять блок? или причина может быть еще где-то - ошибок никаких нет, штуцера все меняны
2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)?
апд по п.2 - по седлу понятно, нужно изменить схему питания и подключить к кан-шине, буду делать (схемы разные)
Могу ошибаться ..никак не вспомню источник ..но у меня даже записано - ток утечки исправного TDI 3.0 без нештатного оборудования - до 0,02а/ч ... т.е. 20мА/ч ..
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
в эльзе пока не могу найти, хотя где-то видел закладку
нашел пока вот здесь - http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-46375-10.m_id-127.m_id2-6584.html
пишут что норма утечки в состоянии покоя = от 1 до 3 мА (т.е. от 0,001А до 0,003А) :eek:
надо бы все-таки эльзу поковырять по этому вопросу ...
2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? хелп
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так?
вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67941
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так?
вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67941
35 используется - потому что с завода было электро без памяти
новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина
можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем
35 используется - потому что с завода было электро без памяти
новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина
можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем
для седла с памятью #35 не используется.
там с десяток схем для седла с памятью и без. я тут вспотею их копировать и выкладывать. :russian_ru:
попробуй спросить у камрадов, которые уже подключали такие седла.
ну или пусть электрик поставит себе эльзу со схемами, и объясни ему на его языке, что это повысит его капитализацию и позволит монетизировать его толковость гораздо быстрее :biggrin:
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно :hi:
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ?
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно :hi:
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ?
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
после выявления 27 - отсоединили от цепи блок пневмы - утечка уменьшилась
если вытащить еще 35 пред (там с сиденьем понятно почему - это устраню) - то оставшаяся утечка была 0.07
состояние - что значит? перед тем как вставили новый аккум - машина была на умершем аккумуляторе - то есть отключался компрессор и многие другие потребители - была гирлянда на приборке, все пищало и визжало - но приехала сама после прикуривания
поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
Амперметр вставили в разрыв клемма-АКБ? На минус или на плюс?
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть ..........
..сколько по времени ждали засыпа?
в разрыв акб - торчал из под сиденья, седло откинуто было, а вот минус или плюс - не знаю, но, надеюсь, в сервисе (Vag-сервис партнер) знают как искать (от этого может искажаться утечка?)
ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп
а вообще забавно, многие ли знают свою утечку - тк если ездить каждый день, можно даже не заметить утечку в 0.2А - а, почитав, тему про аккумуляторы - там люди пишут, что аккумы меняют раз в год - можно сделать неутешительный вывод.
мой проехал более 4-х лет до момента, когда не смог завести
(от этого может искажаться утечка?)
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
.....ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп
..ну часа достаточно ...а вот открытые окна и багажник ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог не давать чемуто заснуть - информации об этом в талмуде нет ..но не ставшие на охрану цепи - постоянно опрашиваются в ожидании - может встанут ..
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
..разницы нет где в цепь подключаться ..через обе клеммы ток одинаковый идет ..
Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:
скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр;
закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков;
смотрим показания мультиметра.
yamsense
23.12.2015, 14:13
Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:
скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр;
закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков;
смотрим показания мультиметра.
Я рекомендовал бы оставить передние двери открытыми, и крышки блоков предов снять, чтобы было что дергать и смотреть, как меняется ток. А замки прямо на дверях отверткой защелкнуть, чтобы авто думало, что они закрыты.
Я рекомендовал бы оставить передние двери открытыми, и крышки блоков предов снять, чтобы было что дергать и смотреть, как меняется ток. А замки прямо на дверях отверткой защелкнуть, чтобы авто думало, что они закрыты.
...дополню чутка:
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC)
..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ...
..окна-багажник - закрыты ...
...дополню чутка:
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC)
..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ...
..окна-багажник - закрыты ...
сколько получилось по результату такого замера?
сколько получилось по результату такого замера?
После удаления автономной сирены (жрала ток через её внутренний умерший и вздувшийся аккум) - 0.07-0.08А ..замер примерно через 40 минут ..куда именно они "утекают" не стал уточнять-искать ...удовлетворившись результатом - отложил на попозже ...
..думаю - сигналка прожорливая и (или) голова китайская (на андрюше) плохо спит ..
а может быть причина утечки по блоку пневмы в размере шин (больше штатного) - 255-55-19?
обновлю инфо:
перед праздниками съездил в другой сервис и сделал еще 1 замер утечки тока
как итог - пневма не потребляет, через 15 мин машина засыпает до 0.08, через еще мин 10 до 0.05-0.06 (туда-сюда бегает)
35 пред кресла отключен был, все двери кроме водительской закрыты
видать, не все сервисы могут "нормально" утечку тока определять.
и важный момент, если у вас сел аккум в ноль, то не спешите сразу замерять утечку на новом: сначала надо стереть все ошибки, прокатиться и потом уже мерить.
обновлю инфо:
перед праздниками съездил в другой сервис и сделал еще 1 замер утечки тока
как итог - пневма не потребляет, через 15 мин машина засыпает до 0.08, через еще мин 10 до 0.05-0.06 (туда-сюда бегает)
35 пред кресла отключен был, все двери кроме водительской закрыты
видать, не все сервисы могут "нормально" утечку тока определять.
и важный момент, если у вас сел аккум в ноль, то не спешите сразу замерять утечку на новом: сначала надо стереть все ошибки, прокатиться и потом уже мерить.
Утечку тока проверяют на Touareg-e в разрыв минусовой клеммы АКБ и массы кузова, подсоединяют тестер к массе и к минусу акб, далле смотрим показания амперметра, норма 0,01-0,02 ампера, при этом все двери, капот, багажник и стекла закрыты, ключ вынут из замка зажигания, все потребители выключены, а так же переключатель света фар и потолочной подсветки должен находиться в нулевом положении, а не в авто режиме.:hi: При данном замере должны все потребители работать исправно, если не работает один сигнал тональности, то проблема может быть заложена в нём по утечке, это самый распространенный фактор в концерне VAG.
Утечку тока проверяют на Touareg-e в разрыв минусовой клеммы АКБ и массы кузова, подсоединяют тестер к массе и к минусу акб, далле смотрим показания амперметра, норма 0,01-0,02 миллиампера, .......
..чтото мне подсказывает что насчет 0,01-0,02 МИЛЛИампера - вы ошибаетесь ..:hi:
..чтото мне подсказывает что насчет 0,01-0,02 МИЛЛИампера - вы ошибаетесь ..:hi:
Было б неплохо:biggrin: я при 0.07А сплю спокойно))))
Linevich
12.01.2016, 22:35
..чтото мне подсказывает что насчет 0,01-0,02 МИЛЛИампера - вы ошибаетесь ..:hi:
Я думаю не ошибается, у меня показывает 0,03 мА, а через полчаса 0,02 мА:hi: а дальше я не смотрел, терпения не хватила ждать:biggrin:
Я думаю не ошибается, у меня показывает 0,03 мА, а через полчаса 0,02 мА:hi: а дальше я не смотрел, терпения не хватила ждать:biggrin:
А вы в нолях и запятых ни чего не путаете?:russian_ru:
Linevich
12.01.2016, 23:01
А вы в нолях и запятых ни чего не путаете?:russian_ru:
Поверь друг не путаю:hi:
Поверь друг не путаю:hi:
намек на
20-30 мА
или 0.02 - 0.03 А
сотые милиампера - это смех, даже диод в двери больше дает
Добавлено через 5 минут 3 секунды
забыл еще сказать - поменял еще моторчик стеклоочистителей (была спорадическая ошибка - влага попала) - мб он еще утечку давал
Я не большой спец в данном вопросе, но когда мониторил тему поиска утечек, то нашел такую инфу
Допустимая утечка тока в автомобиле 15 мА — 50 мА — 70 мА, учитывая количество установленных в автомобиле электроприборов. Если показания прибора в пределах нормы, значит, всё отлично, а если значительно превышают норму, то нужно искать проблемную цепь, в которой и происходит утечка. (http://365cars.ru/soveti/proverka-utechki-toka-v-mashine.html)
Идеальные показатели должны быть равны нулю, а минимальный и максимальный показатели 15 мА и 70 мА соответственно. Однако, если ваши параметры были, например 0,02-0,04 А — это нормально (допустимая норма тока утечки), так как показатели колеблются в зависимости от особенностей схем электроники вашего авто. (https://atlib.ru/blog/130-kak-proverit-tok-utechki-na-avtomobile)
Между началом кабеля и клеммой кладете щуп мультиметра и смотрите на показания Показания в 15 мА являются минимальными «рабочими», а 70 мА – это максимум. Если же максимальная норма превышена, значит – утечка есть однозначно. (http://avtoinff.ru/kak-proverit-tok-utechki-na-avtomobile/)
Linevich
13.01.2016, 16:27
намек на 20-30 мА
или 0.02 - 0.03 А
Намек ясен:biggrin: Написал показания с мультика, а так всё правильно 0,02 - 0,03 А (А если перевести то 20мА и 30мА) :vawe:
Timewarp
13.01.2016, 16:43
если не работает один сигнал тональности, то проблема может быть заложена в нём по утечке, это самый распространенный фактор в концерне VAG.
А можно по подробней. Стал быстро садится АКБ, и по моему как раз не работает один тон.
Если он не работает ошибка где то выскакивает?
Linevich
13.01.2016, 16:55
А можно по подробней. Стал быстро садится АКБ, и по моему как раз не работает один тон.
Если он не работает ошибка где то выскакивает?
если отключить один из двух звуковых сигналов в ручную, ошибки не будет и тоже самое и при неработающем звуковом сигнале :hi:
Намек ясен:biggrin: Написал показания с мультика, а так всё правильно 0,02 - 0,03 А (А если перевести то 20мА и 30мА) :vawe:
Ну вот и разобрались:yes:
если отключить один из двух звуковых сигналов в ручную, ....:
..а можно их (его) отключить не снимая бампер и не трогая разъем под левой фарой?????
Linevich
13.01.2016, 19:13
..а можно их (его) отключить не снимая бампер и не трогая разъем под левой фарой?????
Надо снимать бампер, но народные умельци утверждают, что могут снять через подкрылок :rolleyes:
..а можно их (его) отключить не снимая бампер и не трогая разъем под левой фарой?????
наверное просто выдернуть предохранитель в торпедо слева :yes:
или если бензиновый туарег, то на нем интеркулеров, и можно попробовать подлезть к сигналу откртутив и отогнув подкрылок. но у меня дизель и я не пробовал ...
на дорестайле не надо снимать бампер, сдергивается эмблема, под ней болт, потом сдергивается решотка радиатора, там около сигнала, побокам радиатора есть пластиковый кожух/диффузор он легко откручивается и вот он сигнал.
Timewarp
14.01.2016, 21:04
на дорестайле не надо снимать бампер, сдергивается эмблема, под ней болт, потом сдергивается решотка радиатора, там около сигнала, побокам радиатора есть пластиковый кожух/диффузор он легко откручивается и вот он сигнал.
Совершенно верно. Вот только с левой стороны сложнее снимается.:smile:
Хотя через подкрылок теоритически можно, но придется его практически весь снимать. Одним отгибом не отделаешся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot