Просмотр полной версии : Чистка бака 3.0 дизель
Bogdan Ukhta
07.12.2015, 13:43
Добрый день. Решил почистить бак на Туре НФ. Возникло такое желание после того как несколько раз загорелась спираль на табло и авто заглохло, а так же было слышно натужное жужжание насоса в баке. Предполагаю, что сетка точно должна быть, возможно она забита. Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли в баке на насосах фильтра как в бензиновых версиях и может кто доставал бензонасосы из бака через салон.
ISherban
07.12.2015, 15:25
Тоже эта тема интересует.
А вы фильтр не смотрели? (если двигатель Casa )
RomanSPb
07.12.2015, 20:19
Обязательно сделайте фотоотчет. Сколько пробег у авто?
WildUser
08.12.2015, 10:30
Какая-то сетка там стоит. У меня год назад авто просто перестал заводиться, совсем. Думал опять металлическая стружка в системе (меняли топливную уже по гарантии). Отогнал знакомому в автосервис, он почистил сетку в баке, с тех пор нет проблем. Причем по его словам не так много мусора там было.
Bogdan Ukhta
08.12.2015, 13:57
Тоже эта тема интересует.
А вы фильтр не смотрели? (если двигатель Casa )
Двигатель CASD, фильтр под капотом смотрел, вроде чистый, купил пока не менял.
Добавлено через 38 минут 54 секунды
Обязательно сделайте фотоотчет. Сколько пробег у авто?
Пробег 75000, но прошлой зимой был момент когда пришлось накрыть машину брезентом и отогревать тепловой пушкой. Завелась, поехал и км. через 150 заглох в тайге, до места назначения ещё столько, - 37, ночь, полная луна и ни одной машины:eek: . Жужжание насоса в баке и машина глохнет через 1-2 мин после запуска:helpz: . Думаю в ДТ при перепаде температур выпал конденсат, при наружной температуре -37, кристаллизовался и забил топливозаборник. После этого эвакуатор, теплый бокс и все заработало, однако возвращалась эта проблема пару раз при отрицательных температурах. Поэтому и решил почистить бак на всякий случай перед предстоящими морозами, возможно придется опять по сильным морозам в тайгу ездить, а повторения прошлого раза не хочу.
ISherban
08.12.2015, 14:37
Bogdan Ukhta, Это очень хорошо, что в фильтре чисто.
Может в такие морозы стоит лить присадки в соляру.
Bogdan Ukhta
08.12.2015, 14:52
Bogdan Ukhta, Это очень хорошо, что в фильтре чисто.
Может в такие морозы стоит лить присадки в соляру.
Прикуплю конечно на эту зиму пару флаконов ,хотя топливо зимнее, тяжелая техника работает.
ISherban
08.12.2015, 15:05
Bogdan Ukhta, Ну насчет качества нашей солярки...
Bogdan Ukhta
08.12.2015, 15:24
Bogdan Ukhta, Ну насчет качества нашей солярки...
Молчу, молчу.... Ваша правда....
Bogdan Ukhta, удалось провести операцию по очистки бака? Мне бы тоже надо, т.к. машина с наполовину полным баком простояла на стоянке больше полгода. Вот теперь думаю, что там разложилось, а что в осадок выпало.
Чистил бак на Пассате В3 еще...:rolleyes: не снимая - и вам советую так же. Процедура в общих чертах такая :
Выкатываем топливо по максимуму
Оставшееся откачиваем в канистру штатным насосом пока качает (я подключал питание на насос напрямую, в Туареге проще запустить тест насосов шнурком)
Вытаскиваем сам насос/насосы.
Чистим заборные сетки Карбоклинером или подобным спреем. Можно и просто промыть, но у меня на внутренней части сетки была металлическая пыль (от шестеренок наверное) и ее просто так не вымыть...
Оставшееся топливо из бака/полубаков откачиваем шприцом с трубочкой.
Дырки от насоса хватает, чтобы залезть туда рукой с тряпкой и протереть все насухо.
--- В итоге у меня в баке было с десяток песчинок, которые я смел тряпкой в кучку и высосал пылесосом. Думаю, у вас будет так же - если не практикуете заправки с канистр и прочей тары...
Эффект конечно был (насос перестал гудеть, но причиной была наверное сеточка заборная)
но больше чем уверен, ожидаемого о...вна вы там не обнаружите...:smile:
...не думаю, что на Туареге данный способ не подойдет...:frown:
насосы в баке что на бензинке что на дизеле одинаковые проблем нет сложностей тоже при их вынимании
bamsygan
10.12.2015, 22:16
Bogdan Ukhta, удалось провести операцию по очистки бака? Мне бы тоже надо, т.к. машина с наполовину полным баком простояла на стоянке больше полгода. Вот теперь думаю, что там разложилось, а что в осадок выпало.
Снимаете крышки топливных баков и шлангом высасываете самотеком все содержимое бака. Т.е. все осадки которые у Вас находятся в баках и все!!!
ISherban
11.12.2015, 02:32
walerka, Мне кажется комрад более правильно делал.
А, интересно, после стружки от тнвд бак так же моют?
walerka, Мне кажется комрад более правильно делал.
А, интересно, после стружки от тнвд бак так же моют?
Если дальше дозирующего клапана стружка не пошла то не за чем мыть
ISherban
11.12.2015, 09:31
Garya, А дозирующий клапан где?
Bogdan Ukhta
14.12.2015, 12:40
Bogdan Ukhta, удалось провести операцию по очистки бака? Мне бы тоже надо, т.к. машина с наполовину полным баком простояла на стоянке больше полгода. Вот теперь думаю, что там разложилось, а что в осадок выпало.
Пока не приступал. Наметилась командировочка на пару недель ,вернусь наверное тогда возьмусь на выходных. Как проделаю, обязательно отпишусь.
Garya, А дозирующий клапан где?
В Тнвд
Maxim.80
17.12.2015, 15:43
Запомните народ!!! Если на дизельном туареге НФ в морозную погоду вы услышали свистящую работу насоса топливного в районе заднего левого колеса, то это из-за опарафинивания топлива. У нас в городе в первые морозы такие машины пачками привозили. Если машина постоит в тепле часа 4 то все работает гууд и если плеснуть в бак анти гель, то проблема уходит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot