PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заводкой тура 2.5 tdi


Kinoha
19.10.2015, 13:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема такая. Туарег 2.5tdi плохо заводится на холодную. Да и на горячую может не с первого раза заводится. Плохо крутит стартер. Заводится со 2й и сногда с 5-10 попытки. Исключаются следующие причины - аккумулятор, свечи, топливный фильтр, все менялось, проверялось и не по одному разу. Но самое интересное, когда накидываешь провода , то есть "прикуриваешь" авто отдругой машины или аккумулятора стартер крутит как надо и машина заводится без проблем. В чом еще могут быть причины? что еще и как можно проверить?разбирать стартер? жду предложений

RAYDEN
19.10.2015, 13:58
Я бы массу посмотрел на двигатель!!:hi:

Павлик015
19.10.2015, 14:23
тоже почему-то на массу двигателя подумал.....

nostrum
19.10.2015, 15:04
Скорей всего масса виновата, но визуально не определить, надо открутить косичку и внимательно её осмотреть, если в местах соединений будет подгорание или на самой косичке несколько прядей лопнуто, то необходимо заменить.:hi: Если после замены массы, проблема не исчезнет, то смотрите стартер. Возможно он на себя берёт. В этом случае или ремонт или замена стартера нужна.

ДОРОЖНИК
19.10.2015, 19:43
Масса ту не при делах,когда подкуривашь то масса тоже идёт на двигатель через косу.
Но что бы убедится целостности косы массы, от минусовой клемы под капотом
(проводом для прикуривания)подсоединись к двигателю.
Ну а дальше стартер.

Гера1
19.10.2015, 20:46
Стартер в порядке, если крутит нормально когда прикуриваешь. Бери провод прикуривания, и соединяй клемы аккуьулятора с подкапотными, по очереди и пробуй заводить. Так узнаешь какой контур виноват + или - . Его копай.

Kinoha
21.10.2015, 06:48
Спасибо, седня утром накинул провод от минуса на двигатель. Завелась как надо с первого раза, теперь буду смотреть массу

d464
18.11.2015, 19:10
Доброго вечера всем одноклубникам! Kinoha, удалось решить проблему? У меня похожая история. Крутил стартер то с первого раза, то с пятого, а сегодня вообще не смог завести, как будто падает напряжение. Подключил шнурок, пишет 00189 - Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50
011 - Обрыв цепи - Периодически
Может кто подскажет в каком направлении искать? Заранее спасибо!

голубой металлик
18.11.2015, 20:07
Проверьте провод массы с двигателя на лонжерон. Были темы.
7L0 971 537 F
Чаще всего, оплётка цела, а под ней это:

d464
18.11.2015, 20:37
Снимал я этот провод. Все там нормально, для верности еще почистил и смазал. Проблема осталась.

голубой металлик
18.11.2015, 20:45
Все там нормально

Я может плохо объяснил. Снаружи он как новенький, но под изоляцией - беда.
Из всего сечения провода работает от силы 20%.

d464
18.11.2015, 21:18
Я только с одной стороны изоляцию снимал, но клемники не болтаются, крепятся жестко. Завтра попробую напрямую массу кинуть. Спасибо за помощь!

baramiass
19.11.2015, 13:13
У меня тоже беда с запуском Может и на горячую заикаться Провод на массу поставил новый Снимаю стартер Других причин не вижу

zloigad
19.11.2015, 13:26
тоже сегодня не завел. -14
крутанул , не схватился. аккум просел до 10-ки.
второй раз даже крутить не захотел.
завтра поеду смотреть провод. достал уже.

d464
19.11.2015, 18:11
Сегодня снял стартер. Разобрал, все чисто и красиво, никаких подгораний и окислений, щетки как новые. Зажал в тисках, кинул провода, мослает, как сумасшедший. Однако аккумулятор кто то высосал. Погоняю зарядным сутки и буду обратно собирать. Надо искать, почему стартер останавливается, где падает напруга и где это реле 2 электропитания???????

Kinoha
09.12.2015, 05:36
Проблему не удалось решить. В багажнике вожу аккумулятор, накидываю от него провода плюс н а подкапотную клемму, минус на двигатель , заводится в любой мороз). Щас заказал провод массы , попробую поменять

zloigad
09.12.2015, 06:28
я нашел у себя утечку.
а до этого на что только не грешил.

redisson237
10.12.2015, 21:50
Парни! Такая же ерунда! Иногда с 6 раза никак... А еще только -1(( Как там у вас? Не решилось? Массу сегодня смотрели. Окислов нет. Все в норме... Все жилы на месте...

zloigad
11.12.2015, 07:39
"левые" источники потребления энергии есть какие?

igoro
11.12.2015, 20:22
Была такая же проблема.
Виноват был аккумулятор.

Проделал такой эксперимент:

В гараже было 3 аккумулятора, один из них новый, 2 уставший совсем и 3-й более менее нормальный.

Так вот, с первого раза всегда ( в морозы в том числе) заводился только на новом аккумуляторе.
Как только ставил старые батареи, начинались проблемы с заводкой. В основном со 2-го или 3-го раза заводился.
Если прикуривал, то схватывал с 1 го раза.
Менял аккумуляторы несколько раз туда-сюда. Было все как писал выше.
Сейчас стоит акум 4х летний, если вечером подключаю зарядное устройство к нему на всю ночь, то утром заводит с первого раза. Если несколько дней езжу короткие поездки и не заряжаю, начинает плохо заводится.
2,5 2009 год.



Проблему не удалось решить. В багажнике вожу аккумулятор, накидываю от него провода плюс н а подкапотную клемму, минус на двигатель , заводится в любой мороз). Щас заказал провод массы , попробую поменять

Гера1
12.12.2015, 09:55
Я поставил себе в багажник под запаску 2й аккумулятор, просто параллельно, не используя штатных дорогих проводов и блоков. Теперь никаких проблем. Важно чтобы аккумуляторы были одинаковые.

den139
30.12.2015, 13:56
Смотрю тема заглохла
! У МЕНЯ точно такая ситуация завтра если не заведется без прикуриванивания буду пробывать кидать по очереди от аккумулятора на клеймы подкапотные и буду смотреть на всякий случай

zloigad
31.12.2015, 13:35
у меня увсе элементарно было.
была утечка. ищите ее

den139
03.01.2016, 19:13
у меня увсе элементарно было.
была утечка. ищите ее

ну да возможно утечка?сегодня морощ -20 пошел попробывать на вольтметре 12.2ключ на старт панель тухнет реле какое то щелкает а не крутит и самое главное на вольтметре вообще не просаживается прикуриваю от калины заводится моментально можно сказать!завтра нужно ехать есть второй аккумулятор он всегда у меня в хранении под зарядкой стоит буду его как прикуривателем!я вот заметил 12 вольт уже не заводится! и еще когда прикуриваешь и вообще когда заводится нормально то вольтметру видны просадки до 10.с чем то!я вот думаю может на стартер и ничего не доходит при малом напряжении?летом было что ключ на старт а стартер еле еле укнет пару раз и все вырубается!так можно было раз пять а потом раз как ни в чем не бывало!буду масло менять посмотрю эту косичку!а потом только стартер!а его на 2.5 как снимать?

den139
04.01.2016, 18:58
сегодня вообще не смог завести и с вторым аккумулятором подключеным под капотом и с прикуриванием!!!! меряю на клеймах 11.8 завожу почти не падает после пятого раза стало падать чуть не до нуля!снял акумулятор думаю новый же летом поставил!поставлю его на зарядку так он два или три часа заряд не брал!10 ампер висело три часа!поставил рядом с батарей отопления через час аппераж стал падать!вот думаю мог он замерзнуть у меня!акумулятор мутл красный такой типа 100 ампер

zloigad
05.01.2016, 09:09
я позавчера завел - 26 было

klf
05.01.2016, 10:25
сегодня вообще не смог завести и с вторым аккумулятором подключеным под капотом и с прикуриванием!!!! меряю на клеймах 11.8 завожу почти не падает после пятого раза стало падать чуть не до нуля!снял акумулятор думаю новый же летом поставил!поставлю его на зарядку так он два или три часа заряд не брал!10 ампер висело три часа!
для начала - отогреваем!!!

поставил рядом с батарей отопления через час аппераж стал падать!вот думаю мог он замерзнуть у меня!акумулятор мутл красный такой типа 100 ампер
естественно замерз!!! только для заряженных аккумов (с нормальной плотностью) это не страшно, а если плотность в ноль - тогда писец зарядке!
если он новый - ищи утечку 100% :yes:

Гера1
05.01.2016, 10:36
10 Ампер, это как раз и есть зарядка, такая как и должна быть(10% от емкости акк).

Pronia
11.01.2016, 23:14
Проблема видно у всех одна, и решения этой проблемы возможно (пока) только одно - поиск утечки.

Но блин задолбало!!! Ощущаю себя как в жигулях!!! -15 и я гадаю, а скорее предсказываю; что хрен заведётся!!!

В начале декабря занимался данной проблемой, т.к. в любой момент мог сорваться в роддом и мне нужно было, чтобы авто не подвёл в ответственный момент! Не подвёл, как оказалось из-за отсутствия морозов, а сейчас когда они появились - тьфу!!!

У меня стоит новый провод на массу, 8 января установил новый АКБ, 9-го января ездил на короткую дистанцию и вуаля - 10 января авто мне показывает фигу!!! не завелся. еле еле прокручивает и опять как будто падает напряжение. и тишина. Благо в багажнике был аккум, который заменял и прикурил от него - завелась с пол пинка!!! хорошо крутил стартер и 4-5 секунд - завелась!!! MAGIC :)

Кстати, 2 раза проверяли утечку - ничего!!!

Всё, на что грешу:
1) стоит GSM модуль, чтобы запускать вебасту - думаю он может подъедать на морозе, других мыслей об утечке нет. Вебасте в мозгах вернуть понятие догреватель (короче вернуть всё на круги своя) :) а вось сработает )))
2) стартер (но он же при прикуривании крутит как надо)

Запишусь в сервис и поколдуем с электриком. Нужно ещё вспомнить как там установили мне этот gsm модуль, хорошо хоть помню где он :)

Напишу потом о результатах после тестов на морозе ;)

AND80
22.02.2016, 15:03
комрады, может кто подскажет
Появилась такая проблема - утром пытаюсь завести авто, стартер крутит но двигатель не заводится. Вынимаю ключ из зажигания, повторяю процедуру и со второго раза моментально заводится. Первый раз такое случилось при -20 за бортом. потом все было нормально, и вот пару дней назад опять повторилась история хотя на улице -2 -3 АКБ новый. Какие варианты? Может свечи накала? или топливный фильтр? (уже время менять)

klf
22.02.2016, 15:24
комрады, может кто подскажет
Появилась такая проблема - утром пытаюсь завести авто, стартер крутит но двигатель не заводится. Вынимаю ключ из зажигания, повторяю процедуру и со второго раза моментально заводится. Первый раз такое случилось при -20 за бортом. потом все было нормально, и вот пару дней назад опять повторилась история хотя на улице -2 -3 АКБ новый. Какие варианты? Может свечи накала? или топливный фильтр? (уже время менять)

проверь герметичность топливной системы... подсасывать может...(причем пятен саляры можешь и не увидеть)
при первом повороте ключа недокачивает... а со второго заполняет и заводится..

в баке больше половины?

AND80
22.02.2016, 19:44
Да в баке топлива больше половины. А как проверить герметичность? Никаких подтеков я не наблюдаю. Сегодня например нормально заводился, с первого раза.

RaSeL1969
23.02.2016, 07:38
Присутствуют те же симптомы как у многих после долгого простоя заводит не сразу.Как будто сел аккум а потом крутит как не в чем не бывало. Снятие и чистка стартера ни чего не дала.Масса с кузовом в порядке.Может действительно модуль на вебасто сосет зараза:rolleyes:

klf
23.02.2016, 08:21
Да в баке топлива больше половины. А как проверить герметичность? Никаких подтеков я не наблюдаю. Сегодня например нормально заводился, с первого раза.

проверь, как заведется когда на дне будет...

а проверяют только опрессовкой

Z013
23.01.2017, 13:07
Откопал тему...подниму.
2.5 TDi
После того как температура стала опускаться ниже нуля, а именно меньше -10 появилась проблема:
Вкл.зажигание, жду как погаснут свечи, пробую заводить стартер молчит. выключаю зажигание включаю снова ключ на старт-заводится. Грешу на провод массы.
Чем ниже температура тем проблемнее крутить, так в -19 уже не заводится но стоит подкинуть бустер, вре норм. АКБ новый, точнее ему ровно год(январь 16-го).

RaSeL1969
24.01.2017, 08:20
Грешу на провод массы.
Сегодня поставлю новый провод ,купил за 2 рубля, сча на СТО поеду,не торопись пока,бо симптомы у мну теже

Z013
24.01.2017, 13:37
Сегодня поставлю новый провод ,купил за 2 рубля, сча на СТО поеду,не торопись пока,бо симптомы у мну теже

А я в свою очередь, вчера пытался зарядить АКБ умным зарядником. У меня 100Ач стоит. Так вот он заряжался всего 1 ч 30 мин. Потом показал что заряжен на 100%. Сегодня с утра темп.была -2, завелся с первого раза, но это не показатель. вот думаю про кабель.

RaSeL1969
24.01.2017, 14:11
А я в свою очередь, вчера пытался зарядить АКБ умным зарядником. У меня 100Ач стоит. Так вот он заряжался всего 1 ч 30 мин. Потом показал что заряжен на 100%. Сегодня с утра темп.была -2, завелся с первого раза, но это не показатель. вот думаю про кабель.

Так же после зарядки заводит с пол пинка . Сейчас кабель сменил,старый хвост как бы нормальный был:russian_ru: .Результат только утром узнаю когда простоит всю ночь:yes:

Z013
24.01.2017, 14:21
Так же после зарядки заводит с пол пинка . Сейчас кабель сменил,старый хвост как бы нормальный был:russian_ru: .Результат только утром узнаю когда простоит всю ночь:yes:

Отпиши тогда как завтра заведешь?
какая кстати погодка сейчас?))

RaSeL1969
24.01.2017, 16:42
Отпиши тогда как завтра заведешь?
какая кстати погодка сейчас?))

Сейчас -24 . Не знаю как утром но не хотелось бы маслать замершую без вебасто а с ней не проверишь

RaSeL1969
24.01.2017, 21:24
Через 4 часа вышел заводить на улице -26 .С первой попытки сбрасывает как сдох, со второй крутит и заводит как ни в чем не бывало. Думаю что дело во втягивающем т.к. аккумулятор просесть не мог за это время. Так что провод зря менял:russian_ru:

Z013
25.01.2017, 10:12
Через 4 часа вышел заводить на улице -26 .С первой попытки сбрасывает как сдох, со второй крутит и заводит как ни в чем не бывало. Думаю что дело во втягивающем т.к. аккумулятор просесть не мог за это время. Так что провод зря менял:russian_ru:

А при теплой погоде(от -5) норм заводится? с первого раза?
Просто теоретически если это втягивающее то оно как бы всегда должно так... а у меня только при холоде. У нас завтра обещают -20.
А провод я все-таки заказал.

RaSeL1969
25.01.2017, 10:46
Провод снимать на подъемнике 15 минут от силы.Проще сначала снять и посмотреть его состояние.
Z013, Ну а летом по теплу точно таких сбросов нет. С похолоданием и длительной стоянке бывает.Но еще ни разу не было чтобы не завел совсем:yes:

Алексей 154
25.01.2017, 14:15
Тоже было как то, пришел заводить утром ключ вставил ,а он крутнул еле еле и сдох:frown: подаждал секунд 10 и завёл как не в чём не бывало.

RaSeL1969
25.01.2017, 14:18
Тоже было как то, пришел заводить утром ключ вставил ,а он крутнул еле еле и сдох:frown: подаждал секунд 10 и завёл как не в чём не бывало.

Тут даже не ждешь а сразу повторно на жучек и как ни в чем не бывало хорошо крутит и заводит:russian_ru: Думаю что втягивающее

Алексей 154
25.01.2017, 16:08
У знакомого на НФ тоже самое. Ощущение какбудто акум сдох, а тут со второго раза бодро крутит.

егорш
25.01.2017, 16:28
Был бы это не туарег, я б тоже сказал что втягивающее. Но не имеет ли место какая-то блокировка встроенная хитромудрая?

Алексей 154
25.01.2017, 17:11
егорш, +100:russian_ru:

RaSeL1969
25.01.2017, 17:55
Был бы это не туарег, я б тоже сказал что втягивающее. Но не имеет ли место какая-то блокировка встроенная хитромудрая?

Ну если сигналка с меткой стоит диалог и она коры мочит:biggrin:

егорш
25.01.2017, 18:59
Та неё, я о том что какой-нить хитовы..ный блок электроники заметил что напруга в цепи втягивающего недостаточна и запретил запуск. Ошибки мож какие есь где, не?

denvolga34
25.01.2017, 20:00
Вот решил и свои 5 копеек в общую копилку внести. Насколько я увидел из темы, ситуации разные и далеко не всегда проблема не одна и та же. Итак.
1. Мотор вращается долго и машина не запускается, зато со второй попытки сразу заводится. Топливный насос в баке включается на 4 секунды и по идее этого должно хватать чтобы завестись сразу, но если есть подсос воздуха в системе этого будет не хватать, поэтому машин заводится долго. Как решение проблемы, стоит попробовать включить зажигание и выключить через 5 секунд, потом снова включить и выждав когда погаснут свечи завестись.
2. Мотор делает пару оборотов и затыкается, по ощущениям как будто сдох аккум, но подкинул провода и запускается с пол оборота. Во-первых масса гниёт не только на соединении провода от лонжерона к мотору, но ещё и на соединени провода от аккума с кузовом, т.е. под сидением соответственно подкинув провода, Вы ведь подкидываете их на кузов, а не на аккумулятор под сидение, значит ответ очевиден-проблема в соединении провода с кузовом под сиденьем.
3. Не представляю чтобы плюсовой провод окислился поэтому даже не буду рассуждать на эту тему.
4. Ну и напоследок пару немаловажных фактов, во-первых диз.топливо тоже имеет свою вязкозть и при очень низких температурах топливный насос в баке, просто не может её прокачать, я имею ввиду запарафинивание топлива. Во-вторых, масляный зазор на коленвалу 0,02мм и если очень холодно масляный насос не всегда может сразу подать масло на смазку и после пары-тройки оборотов коленвал уже вращается насухую, соответственно подклинивая. Масло всё равно начинает поступать и мотор уже вращается веселее и запускается, но не с первой попытки.
Из этого всего можно сделать один простой но эффективный вывод. Предпусковой подогреватель решает почти все проблемы. Америку я не открываю, просто собрал в кучу то-что Вы и так все знаете.

RaSeL1969
26.01.2017, 03:57
. Ошибки мож какие есь где, не?
Ошибок нет

егорш
26.01.2017, 04:44
RaSeL1969, ну если хочется решить проблему то надо городить проверочные приспособы, что-то вроде индикаторов, первый будет сигнализировать о подаче питания на втягивающее, второй о подаче питания на щётки стартера (как - хз). Можно ещё вольтметр зацепить, для понимания, появляется ли нагрузка после поворота ключа.

RaSeL1969
26.01.2017, 06:53
RaSeL1969, ну если хочется решить проблему то надо городить проверочные приспособы, что-то вроде индикаторов, первый будет сигнализировать о подаче питания на втягивающее, второй о подаче питания на щётки стартера (как - хз). Можно ещё вольтметр зацепить, для понимания, появляется ли нагрузка после поворота ключа.

Да нее. Посмотрю еще массу под сидением,потом еще втягивающее если че то почищу. Заводиться то она всегда только капризничает после простоя с первого раза не хатит:rolleyes:

Z013
26.01.2017, 07:24
Короче за бортом -22 сейчас, Вебаста отработала 20 минут. Выхожу, пробую заводить, первая попытка-проворот(где то на 1/4) и все как будто сел акб.
Второй поворот ключа почти завелась.
Третий опять как первый. Больше мучать не стал, прикурил. После прикуривания завелся сразу, но крутил как то не хотя.
Так вот думаю(точнее надеюсь), что проблема в проводе минусовом. в субботу привезут его, после отпишусь.

zloigad
26.01.2017, 07:33
а у вас вебаста аккум не просаживает?

Z013
26.01.2017, 07:47
а у вас вебаста аккум не просаживает?

ну она как бы априори просаживает АКБ, но два дня назад я заряжал АКБ, через разъемы под капотом. Зарядка длилась 1час 30 мин. Потом зарядник показал 100%, что наверное говорит о том что АКБ был почти полностью заряжен.
И до работы ехать мне как раз 20 мин. плюс время на прогрев, т.е. получается 20 минут вебасты=30 минутам езды, вроде как по книжке.

zloigad
26.01.2017, 07:57
ну она как бы априори просаживает АКБ, но два дня назад я заряжал АКБ, через разъемы под капотом. Зарядка длилась 1час 30 мин. Потом зарядник показал 100%, что наверное говорит о том что АКБ был почти полностью заряжен.
И до работы ехать мне как раз 20 мин. плюс время на прогрев, т.е. получается 20 минут вебасты=30 минутам езды, вроде как по книжке.

просто если я 20 минут буду гонять вебасту то потом вообще не заведу авто

Z013
26.01.2017, 08:03
просто если я 20 минут буду гонять вебасту то потом вообще не заведу авто

?????
почему?

егорш
26.01.2017, 08:11
Z013, если у вас вентилятор печки не отключен по 20 минут работы котла это смех, вы слегка подогрели головку (до +20) примерно и посадили аккумулятор. (мотор ниже головки как был -20 так и остался) Результат не заставил себя ждать. В такие морозы отключать вентилятор печки надо и греть 40 минут. Тогда заведётся как летом.

Z013
26.01.2017, 08:16
Z013, если у вас вентилятор печки не отключен по 20 минут работы котла это смех, вы слегка подогрели головку (до +20) примерно и посадили аккумулятор. (мотор ниже головки как был -20 так и остался) Результат не заставил себя ждать. В такие морозы отключать вентилятор печки надо и греть 40 минут. Тогда заведётся как летом.

о, спасибо за наводку. Печка молотит да. ну я думаю от замены провода хуже не будет. а по печке что то встречал тут на форуме как ее отключить корректно. пойду поищу. А завтра попробую без вебасты.

zloigad
26.01.2017, 08:43
?????
почему?

сильно просаживает аккум

sana79
26.01.2017, 08:49
zloigad, :hi: а Вашему аккуму хана не пришёл часом??? Я свой заряжал пару месяцев (12 часов) пользуюсь вебасто почти каждый день 15-20 мин. сегодня -33 гонял 30 мин. вебасту всё :good:

Z013
26.01.2017, 08:57
zloigad, :hi: а Вашему аккуму хана не пришёл часом??? Я свой заряжал пару месяцев (12 часов) пользуюсь вебасто почти каждый день 15-20 мин. сегодня -33 гонял 30 мин. вебасту всё :good:

если вопрос ко мне, то АКБ год. force 100.
нет не ко мне
вопрос сходу вебаста с доработанная или штатная? АКБ 1 шт? Печка вентилятора работает во время работы вебасты от таймера?

полазил, посмотрел. Сегодня в ночь вырублю предохранитель вентилятора печки, а на утро поставлю таймер вебасты на 20 минут. если с утра все ок, то буду делать как тут
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=411295&postcount=218
единственное у меня таймер webasto multicontrol car, но у него вроде есть выход SAU1 на 0.5А для релюхи как раз хватит

sana79
26.01.2017, 09:04
Z013, вебасто с пультом, печка работает только если на улице до -20С, сегодня не обломался сходил вкл. вебасту и выкл. вентилятор печки, аккум просел до 11.85 V запуск прошёл успешно:biggrin:

Z013
26.01.2017, 09:08
Z013, вебасто с пультом, печка работает только если на улице до -20С, сегодня не обломался сходил вкл. вебасту и выкл. вентилятор печки, аккум просел до 11.85 V запуск прошёл успешно:biggrin:

У Вас пульт, на сколько я понимаю он более гибкий в настройке, у меня то просто "будильник" который включает по времени. и в момент включения на дисплее климата НЕ и вентилятор печки крутит все это время.

sana79
26.01.2017, 09:15
Z013, и у меня НЕ, просто когда сильно холодно я его в ручную выключаю (климат НЕ в OFF)

zloigad
26.01.2017, 09:30
zloigad, :hi: а Вашему аккуму хана не пришёл часом??? Я свой заряжал пару месяцев (12 часов) пользуюсь вебасто почти каждый день 15-20 мин. сегодня -33 гонял 30 мин. вебасту всё :good:

новый. год ему

Добавлено через 39 секунд
может то что она доработанная.

егорш
26.01.2017, 09:38
zloigad, не может.

sana79
26.01.2017, 09:41
новый. год ему

Добавлено через 39 секунд
может то что она доработанная.
не может, может только, что то его разряжает, у меня в задней двери (багажник) провод перетёрся и новый аккум за ночь почти в ноль:yes: даже вебаста не включалась, устранил и всё стало good.

zloigad
26.01.2017, 09:49
не может, может только, что то его разряжает, у меня в задней двери (багажник) провод перетёрся и новый аккум за ночь почти в ноль:yes: даже вебаста не включалась, устранил и всё стало good.

я в этой теме писал. была у меня утечка. сейчас утечки нет

sana79
26.01.2017, 09:57
zloigad, ну не может 20-30 мин. работы вебасты высосать аккум. что бы не запустить движок.:frown:

zloigad
26.01.2017, 10:01
zloigad, ну не может 20-30 мин. работы вебасты высосать аккум. что бы не запустить движок.:frown:

ну говорю что есть

Z013
26.01.2017, 10:06
Весь не весь, а часть высасывает. Стоянка в ночное время при температуре -15-20 без зарядки, но как не крути потребители есть, АКБ сам замерзает, с утра его еще вебаста пососет, в итоге при пуске чуть не хватает ампеража. Вот защита и отключает стартер.
Вполне такой реальный алгоритм.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
короче при прочих равных у нас завтра обещают те же самые около -20, проведу эксперимент с вебастой, но с отключением предохранителя. посмотрим как стартанет.
А в субботу вообще без вебасты.

sana79
26.01.2017, 10:11
с отключением предохранителя какого предохранителя???

Z013
26.01.2017, 10:13
какого предохранителя???
40А, чтобы вентилятор печки не работал.
Выше в моем посту ссылка посмотри.
Смысл ее в том чтобы на зиму отключать вентилятор печки при работе вебасты в качестве автономки.

Я пришел с след умозаключению. Изначально я не правильно выбрал АКБ. По мощнее нужно было 100Ач маловато если вебаста доработанная до автономки. В стоке же если вебаста-автономка, второй АКБ стоит не случайно.

denvolga34
26.01.2017, 19:49
Народ, а подскажите сколько на приборке должно показывать вольт, до запуска и какая просадка должна быть во время запуска? И при каких значениях стартер уже не будет крутить мотор достаточно для запуска?

егорш
27.01.2017, 05:48
denvolga34, При включенном зажигании показывает меньше 12 вольт. При запуске показания не актуальны т.к. стрелка указателя сильно задемпфирована.

Z013
27.01.2017, 07:09
Сегодня -20, с вечера вебасту не ставил. пробую заводить, крутит вяло 2-3 оборота, чуть схватывает, но не заводит(явно не хватает оборотов) так 4 раза. затем снова накинул прикуриватель и завелась опять же только с 3-й попытки.
Как бы причин осталось немного:
провод массы(очень надеюсь что это он)
масло(менял на ориг в сентябре)
АКБ(но хотя маловероятно)
стартер.
в такой последовательности и буду исправлять.

RaSeL1969
27.01.2017, 07:24
Про стартер писали что там много грязи.Мне снимали был чистым ,жаль что сразу втягивающее не проверили. Сегодня в холодном гараже при -10 завелся сразу. Вот так и бурагозит Тур :biggrin: когда с первого раза а когда и отключает стартер при первом прокруте . А простоит часов 15 то и с третьего раза заводит отсекая первые две попытки :biggrin:

егорш
27.01.2017, 08:31
если прокрут есть а потом втягивающее резко отщёлкивает и молчит то дело не во втягивающем

werdal
27.01.2017, 09:07
Это ребятки компрессия хорошая) А по теме у самого такая же проблема. 1-3 попытки стартер не крутит, потом заводиться. АКБ новый, при любой попытки чуть меньше 12в показывает. С вебастой боюсь заводить, но сегодня думаю попробовать.

ДОРОЖНИК
27.01.2017, 10:02
. затем снова накинул прикуриватель и завелась опять же только с 3-й попытки.


Исключить провод массы,можно минусовой провод при прикуривание кинуть на двигатель,а не на клему

RaSeL1969
27.01.2017, 11:51
Это ребятки компрессия хорошая) А по теме у самого такая же проблема. 1-3 попытки стартер не крутит, потом заводиться. АКБ новый, при любой попытки чуть меньше 12в показывает. С вебастой боюсь заводить, но сегодня думаю попробовать.

Да отработает она нормально и заведет потом сразу. А вот когда без вебасто на холодную то бывает не хочет крутить с первого раза. Хитрый машин :rolleyes:

werdal
27.01.2017, 20:53
Сегодня не так холодно было. После 20 мин работы вебасты, завелся без проблем.

Z013
29.01.2017, 10:35
А я в субботу(-20) завелся только с 4 - го раза, до этого работала вебаста 15 мин без вентилятора. Сегодня(-24) такой алгоритм не сработал, выручил только бустер. прикуриться не получилось.
Провод придет только 31-го.

RaSeL1969
29.01.2017, 11:29
Z013, надо было 30 минут погонять и завелась бы

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
если прокрут есть а потом втягивающее резко отщёлкивает и молчит то дело не во втягивающем

Точно, не подумал

werdal
29.01.2017, 14:56
Сегодня минус 22, завелся бодро с первого раза без вебасты. Единственно напрягает, что мотор секунд 5 немного подтраивает после пуска, потом все норм.

егорш
29.01.2017, 18:39
Ещё бы он в такой мороз не подтраивал, он вообще как сломаный Беларусь холодный работает, чо уж там на подтраивания внимание обращать. Как вам не жалко на холодную мотор мучить,есть же котёл.

Z013
29.01.2017, 23:18
С проводом не прокатит если, поставлю сигналку с автозапуском и пусть включается по температуре)).

егорш
30.01.2017, 07:19
Z013, может проще сразу сжечь машину чтоб не мучалась? ))

Z013
30.01.2017, 07:46
Z013, может проще сразу сжечь машину чтоб не мучалась? ))

неее. второе авто АУТ, но бензин, с автозапуском и вебастой. Пока вроде норм. почему такой негатив?)))
а магазин Е....Х.RU му..ки, обещали 28 доставить, 28-го пришло сообщение, что готов к выдаче, звоню говорю можно забрать, ан-нет... готов к выдаче означает что передан в пункт выдачи из МСК в мордор....
сегодня уехал на АУТе, -28 у нас, вечером проверю теорию с проводом. Накину не на стандартный (-) а прям на двиг.

sana79
30.01.2017, 07:49
егорш, Ну не хочет человек учиться на чужих ошибках, что теперь!?
Поставит автозапуск, а весной бошку скинет, ну и смотря как сигналку впихнут, может и повезёт будет работать исправно.

klf
30.01.2017, 09:43
егорш, Ну не хочет человек учиться на чужих ошибках, что теперь!?
Поставит автозапуск, а весной бошку скинет, ну и смотря как сигналку впихнут, может и повезёт будет работать исправно.

поясни плиз...:biggrin:

sana79
30.01.2017, 10:14
klf, я нарадоваться не мог когда автозапуск поставил:yes: утром тепло, лепота, грел всю зиму.
Пришла весна и начал слышать, что под капотом кто то бубнит :biggrin: и как оказалось бубнит мой кошелёк в кармане :biggrin: иди Саня покупай гидрики, распредвал и.т.д:yes:
Зато всю зиму запускался и садился по утрам в тёплый туарег.

егорш
30.01.2017, 10:29
Z013, да какой негатив, нет негатива, одни плюсы от работающей без присмотра дизельной машины со стоимостью запчастей как на боинг. Не говоря уже о том что заставить работать без глюков надо еще умудриться и не говоря о том что распредвал на холостых на нашем моторе не смазывается нихрена. Не говоря о том что может что-то пойти не так и случиться сталинград без твоего ведома, сидя в машине можт хоть отреагировать успеешь.

А по бензинкам, то выхлопная замёрзнет (2 место), то аккум сядет (1 место), то запустится на трёх горшках и так и стоит троит 15 минут пока не заглохнет. Да много приколов у автоподзаводки. Тоже дистанционным запуском пользуюсь на бензинке, но завожу нагретый вебастой мотор, и то в -35 хожу ручками завожу, мало ли чего произойти там может, прийти к залитому бензином мотору нет желания в -35.

Vlad13
30.01.2017, 18:12
Этой зимой столкнулся с той же проблемой, когда при низких температурах стартер крутит пару раз и встает, после нескольких коротких прокруток заводится. Стал замечать, что в сильные холода, даже после прогрева вебастой перед заводом двигателя, проблема остается. На разряд АКБ не похоже вовсе, т.к. никакой индикации не выдает и приборы не гаснут это раз, а во вторых АКБ привык всегда обслуживать и заряжать как минимум 2 раза в год, потому перед зимой, в начале ноября, снимал и подзаряжал оба - и основной и для автономки. АКБ снял, проверил - не разряжен, но раз уж снял - подзарядил его и сутки он у меня постоял под зарядом малым током менее 1 А. Появилось подозрение на крысиный хвостик, но ковыряться сейчас под машиной холодно, а потому, найдя на форуме идею о дублере массы двигателя под капотом, обжал на работе 2 хвоста кабеля по 25мм2 объединив оба в наконечникках, таким образом получив общее сечение 50мм2 и соединил под капотом минусовую клемму для прикуривания с петлей для вывешивания двигателя. В итоге стартер снова стал крутить уверенно. Пробовал для эксперимента заводить двигатель при -17 после 10 часового простоя без предварительного прогрева автономкой - завелся без проблем. Сегодня утром было -28. После ночной стоянки и получасовой работы вебасты проблем с заводкой не было. Выходит дело оказалось в "хвостике". Летом поменяю и его.

klf
30.01.2017, 20:51
klf, я нарадоваться не мог когда автозапуск поставил:yes: утром тепло, лепота, грел всю зиму.
Пришла весна и начал слышать, что под капотом кто то бубнит :biggrin: и как оказалось бубнит мой кошелёк в кармане :biggrin: иди Саня покупай гидрики, распредвал и.т.д:yes:
Зато всю зиму запускался и садился по утрам в тёплый туарег.

:biggrin: научись выявлять причинно-следственную связь в событиях, а потом пиши...:wink:

Z013
30.01.2017, 21:41
Этой зимой столкнулся с той же проблемой, когда при низких температурах стартер крутит пару раз и встает, после нескольких коротких прокруток заводится. Стал замечать, что в сильные холода, даже после прогрева вебастой перед заводом двигателя, проблема остается. На разряд АКБ не похоже вовсе, т.к. никакой индикации не выдает и приборы не гаснут это раз, а во вторых АКБ привык всегда обслуживать и заряжать как минимум 2 раза в год, потому перед зимой, в начале ноября, снимал и подзаряжал оба - и основной и для автономки. АКБ снял, проверил - не разряжен, но раз уж снял - подзарядил его и сутки он у меня постоял под зарядом малым током менее 1 А. Появилось подозрение на крысиный хвостик, но ковыряться сейчас под машиной холодно, а потому, найдя на форуме идею о дублере массы двигателя под капотом, обжал на работе 2 хвоста кабеля по 25мм2 объединив оба в наконечникках, таким образом получив общее сечение 50мм2 и соединил под капотом минусовую клемму для прикуривания с петлей для вывешивания двигателя. В итоге стартер снова стал крутить уверенно. Пробовал для эксперимента заводить двигатель при -17 после 10 часового простоя без предварительного прогрева автономкой - завелся без проблем. Сегодня утром было -28. После ночной стоянки и получасовой работы вебасты проблем с заводкой не было. Выходит дело оказалось в "хвостике". Летом поменяю и его.
Где эта проушина-петля? Что то я сегодня лазал под капотом ни чего подходящего не нашел.
p.s. оу 13 регион!!! Земляки!

RaSeL1969
31.01.2017, 06:58
Где эта проушина-петля? Что то я сегодня лазал под капотом ни чего подходящего не нашел.
p.s. оу 13 регион!!! Земляки!

Если заслонку чистил то правее от нее:biggrin:В сторону лобового

Vlad13
31.01.2017, 10:21
Где эта проушина-петля? Что то я сегодня лазал под капотом ни чего подходящего не нашел.
p.s. оу 13 регион!!! Земляки!

Да, земляки :)
Вот накопал картинку в интернете для наглядности со вскрытой крышкой, где отчетливо видна проушина для вывешивания двигателя. Места соединения обвел красным. Справа на картинке подкапотная минусовая клемма (откручивается ключом на 17), слева проушина для вывешивания двигателя.
Если будет необходимость заедь в любой магазин, продающий кабель например в ЭТМ на строительной возле спорткомплекса, купи метр провода медного многожильного 50мм2 и два наконечника на него, 50х8 или 50х10 - отличаются только диаметром отверстия под болт. А я помогу с обжимкой, у меня на работе мех. клещи для обжимки есть - там делов на 5 минут - подъедешь обожму. Хуже от такого хвоста точно не будет.
Вот примеры того, что нужно, это из того, что в ЭТМ есть в наличии в Саранске:
Провод: http://www.etm.ru/cat/nn/30611/
Наконечники: http://www.etm.ru/cat/nn/9716496/
Итого цена вопроса 360+2х50=460 рублей. Ну еще болт на 10 с большой шайбой, гайкой и гровером, но там цена копейки.

Вот добавил еще свои фото того, что получилось и куда крепить.

werdal
31.01.2017, 15:12
надо тоже так сделать, хуже точно не будет.

Z013
31.01.2017, 18:32
Vlad13, спасибо, так и сделаю.
В итоге: на 2.5 второй конец провода находится ппц как в глубине, машина была на подъемнике, защиту снимал, но достать не реально. Этот провод гдето в недрах за приводом. А причина у меня вкупе. Вебаста с вентилятором+подгаженый провод+мороз. Два дня заводилась после ручного запуска вебасты на 30 мин, без вентилятора.

RaSeL1969
01.02.2017, 05:12
на 2.5 второй конец провода находится ппц как в глубине, машина была на подъемнике, защиту снимал, но достать не реально
Как не реально.Мне за 15 минут сменили,защиту не снимали:yes: . Он коротыш , о какой глубине речь:eek: Длинную насадку на ключ и вперед:wink: Только мне замена не помогла:yes:

Z013
01.02.2017, 06:06
Я так и не смог увидеть второй конец провода, даже не рассмотрел что там за соединение торекс или обычный шестигнанник. даже телефоном максимально залазил вовнутрь чтобы сфоткать. Может рестайл/дорестайл по разному крепится?

егорш
01.02.2017, 06:17
Z013, я когда турбину снимал при замене прокладки, провода как на ладони были. Кажется крепится он к передней части блока в районе первого цилиндра. Можно сверху достать, сняв патрубок идущий от турбины на магистраль кулера. Всё там доступно.

RaSeL1969
01.02.2017, 07:57
Может рестайл/дорестайл по разному крепится?
У тебя в подписи GP то бишь ресталинг. Ни какие патрубки не снимали:yes: Все сделали на подъемнике снизу.Длинный удленитель карданчиком и усе:yes:

RaSeL1969
04.02.2017, 08:46
Z013, ну что помогла замена провода?
Что характерно мне не помог провод. Но уже неделю помогает старый проверенный способ перед запуском включать фары на 1 минуту . Хоть и морозов больших не было до минус 13 только но ни разу стартер не отказал и заводит с первого раза. А раньше и при минус десять после ночной стоянки с первой попытки стартер не крутил. То бишь как получит аккум возбуждение так сразу и крутит. Тьфу три раза.:biggrin:

Z013
06.02.2017, 07:53
После последнего сообщения у нас тоже не меньше -10... сегодня в ночь обещают до -20 вот и проверю. А пока крутит и заводит с первого раза, но я стал выходить вкл. вебасту, откл. вентилятор печки вручную, и заводить уже через 30 минут прогрева.

werdal
07.02.2017, 12:18
сегодня -23, не смог завестись. стартер делает один оборот, иногда два и останавливается. так я пробовал завести раз 40. вольтметр показывает 11.5в, то есть акб заряжен. со старым после второго пуска до 8и проседает.
включал вебасту на 30 минут, брелок показывает "ок", но с виду вроде как не запустилась. рядом машина тарахтела, не слышно было.

егорш
07.02.2017, 12:30
werdal, делаю ставку на стартер, либо щётки либо втягивающее или его контактная группа.

werdal
07.02.2017, 13:36
Вот и у меня на него подозрения падают. Провод дополнительный кинул с кузова на мотор, не помогло. Как мороз, так гемор с заводкой.
Самое интересное, если поставлю старый АКБ, который лежит дома в тепле заряженный, то он заведет без проблем. Может мне плохой АКБ продали?

kachas
07.02.2017, 13:44
У меня была такая же проблема. И аккум в норме и насосы все работают и свечи и все! Прикуривал, проблем не было, зародилась. А в один прекрасный момент херак и стартер перестал крутить. Сгорели контакты втягивающего реле. Эвакуатор и на сервис. Все сделали и проблема пропала. Заводится отлично. Не завёл после один раз в -25,5, саляра в желе превратилась, но стартер маслал, как сумасшедший. Думаю стартер на подходе. Удачи.

Alsaris
07.02.2017, 19:50
Может масса виновата, или стартер, нужно проверять. У меня была проблема на старом opel, глох мотор и акб быстро садился. Решил что из-за морозов акб вышел из строя и плохо держит заряд, заменил аккумулятор для opel http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/opel8/ на новый, не помогло. Посмотрел массу, провод был цел, без подгорания. Дальше начал диагностировать стартер. Клемы на стартере и щетки сильно подгорели, пришлось заменить. После всех этих манипуляций, мотор все равно плохо работал. Следующие три дня я провел за поисками неисправности и нашел пробой в катушке зажигания. Заменил катушку и мотор стал нормально работать.

werdal
07.02.2017, 21:31
Может масса виновата, или стартер, нужно проверять. У меня была проблема на старом opel, глох мотор и акб быстро садился. Решил что из-за морозов акб вышел из строя и плохо держит заряд, заменил аккумулятор для opel http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/opel8/ на новый, не помогло. Посмотрел массу, провод был цел, без подгорания. Дальше начал диагностировать стартер. Клемы на стартере и щетки сильно подгорели, пришлось заменить. После всех этих манипуляций, мотор все равно плохо работал. Следующие три дня я провел за поисками неисправности и нашел пробой в катушке зажигания. Заменил катушку и мотор стал нормально работать.Спам!:negative:

Opelspb
08.02.2017, 10:12
Добрый день всем!
Я столкнулся с такой же проблемой, как мороз больше -20 машина плохо заводиться.
Думал соляра плохая, заменил фильтр, проверил свечи накаливания (ок), открыли бак, там все отлично. Потом стал стартер отключатся после одного раза прокрутки и садится аккумулятор. Одним утром в -25 не завелась, стал прикуривать, а она не заводиться. Взял пускачь у приятеля, так с пол оборота завелась. Купил новый аккумулятор, стала заводиться, а вчера опять не завелась. Акома как-то быстро села, стал прикуривать (бесталку), завелась только с эфиром. Сняли стартер, там все отлично. Сегодня буду смотреть провод!

sana79
08.02.2017, 10:20
Opelspb, :hi: надо было с него и начать:yes: а для проверки киньте доп. массу.

Opelspb
08.02.2017, 11:08
Ну почему она потом легко заводиться?

sana79
08.02.2017, 13:49
Opelspb, после прогрева естественно будет запускаться как летом, ведь со всех клемм иней сойдёт, вы же наверно не раз видели как окисляются клеммы на АКБ особенно минусовая.

Opelspb
08.02.2017, 19:11
Сняли провод, там все отлично!!!
Где теперь копать?

werdal
08.02.2017, 21:38
Я нашел решение проблемы. Притащил из дома тепленький заряженный старый АКБ и не смотря на его убитость завел с первого раза.
Этой зимой таким способом позавожу и то не уверен что будут такие морозы. А перед следующей зимой поставлю второй АКБ в багажник, если по весне не продам авто.
В стартер лезть нет никакого желания, уверен с ним все в порядке. Грешу на низкую плотность АКБ или вообще плохой подсунули, ну или возможно где-то масса плохая, это на днях узнаю.

http://i057.radikal.ru/1702/43/8513ebbcce62.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1702/ce/fe9af3908b41.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1702/50/625e94354ad3.jpg

Opelspb
08.02.2017, 21:52
У меня два аккумулятора в богажнике лежат, тоже говорили в сервисе плохой попался!!!:mlol:

werdal
08.02.2017, 22:15
потер, не так понял.
При каком пробеге стартер снимал? На контактах окисление было заметно?

Opelspb
08.02.2017, 23:02
Пробег 170000, окисления вообще не было, не где не подгарел и щётки как новые!

werdal
09.02.2017, 06:28
У меня 145 тыс, без Московских реагентов. Масло залито Мобил 1 0w30

Opelspb
09.02.2017, 18:21
Сегодня опять не завилась сама, только с помощью быстрого старта!
Где ещё копать теперь?????

Vlad13
09.02.2017, 18:41
Сняли провод, там все отлично!!!
Где теперь копать?
Как определили, что все отлично? На форуме много постов о том, что с виду все хорошо, а после вскрытия изоляции оказывалось, что провод имеет повреждения внутри оболочки.
sana79 правильно написал, кинуть доп. массу под капотом дело нескольких минут, даже не обязательно заморачиваться кабелем 50мм2 с наконечниками, чтобы убедиться в массе дело или нет. Я сначала вообще первый под руку попавшийся провод сечением 16 мм2 пластиковыми стяжками притянул к минусовой клемме и к кронштейну двигателя. После того, как утром с этой конструкцией без проблем завелся поставил доп. массу как описывал на предыдущей странице.

Opelspb
09.02.2017, 21:07
У меня аком крутил как бешеный!!!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Его весь розобрали и проверили!

sana79
10.02.2017, 05:55
У меня аком крутил как бешеный!!!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Его весь розобрали и проверили!
Вы бы с этого и начинали!!!! Если ваш аккум крутит как бешеный и не заводится, то дело скорее всего в топливе, а точнее в его подаче:yes:

werdal
10.02.2017, 06:15
Добрый день всем!
Я столкнулся с такой же проблемой, как мороз больше -20 машина плохо заводиться.
Думал соляра плохая, заменил фильтр, проверил свечи накаливания (ок), открыли бак, там все отлично. Потом стал стартер отключатся после одного раза прокрутки и садится аккумулятор. Одним утром в -25 не завелась, стал прикуривать, а она не заводиться. Взял пускачь у приятеля, так с пол оборота завелась. Купил новый аккумулятор, стала заводиться, а вчера опять не завелась. Акома как-то быстро села, стал прикуривать (бесталку), завелась только с эфиром. Сняли стартер, там все отлично. Сегодня буду смотреть провод!Тут не крутиться, там как бешеный крутит. Запутал всех напрочь.

Opelspb
10.02.2017, 13:32
Сняли стартер, снимали клемму на двигатель и после этого стал крутить!

werdal
10.02.2017, 13:35
Сняли стартер, снимали клемму на двигатель и после этого стал крутить!Раз со стартером ничего не делали, значит где-то был плохой контакт. Сколько на не заведенную вольтметр показывает?

paha848
10.02.2017, 21:50
Была такая же проблема , стартер крутил но не заводилась, навый акум помог на пару дней , от прикуривания заводился с пол пинка, в итоге помагла замена массы .

Z013
14.02.2017, 14:07
Поменял массу, снял распушил. Как новая.... завтра потестю, но думаю можно сказать, что проблема осталась.:frown:

RaSeL1969
14.02.2017, 16:20
Поменял массу, снял распушил. Как новая.... завтра потестю, но думаю можно сказать, что проблема осталась.:frown:

Я же говорил не торопись:biggrin: Мне тоже не помогла замена. Помогает проснуться аккуму прогрев фарами 1-2 минуты. Вроде заикается и вот вот встанет но продолжает крутить не сбрасывает:yes: Не любит просыпаться сразу- лентяй:rolleyes:

Z013
14.02.2017, 20:07
Я же говорил не торопись:biggrin: Мне тоже не помогла замена. Помогает проснуться аккуму прогрев фарами 1-2 минуты. Вроде заикается и вот вот встанет но продолжает крутить не сбрасывает:yes: Не любит просыпаться сразу- лентяй:rolleyes:
Ну это получается проблема в акке! ?

Alextel5
01.03.2017, 16:27
у меня такая же БЕДА!! мучаюсь уже 2ую зиму. до -15 все ок, заводится без проблем, но как только температура ниже и после простоя часов 10 просто перестает крутить.(как будто блокирует стартер что то)Заводится только при прикуривании. менял массу снизу , так же кидал дополнительный провод массы как написано-результат 0.стартер тоже снимал - все в порядке.Если стоит часов 4-6 при -20 заводится нормально.куда копать еще?

werdal
01.03.2017, 21:31
у меня такая же БЕДА!! мучаюсь уже 2ую зиму. до -15 все ок, заводится без проблем, но как только температура ниже и после простоя часов 10 просто перестает крутить.(как будто блокирует стартер что то)Заводится только при прикуривании. менял массу снизу , так же кидал дополнительный провод массы как написано-результат 0.стартер тоже снимал - все в порядке.Если стоит часов 4-6 при -20 заводится нормально.куда копать еще?Как вариант с плюсовым кабелем может быть проблема.
Если найдешь причину, тут отпишись. Я теперь ток по теплу полезу искать.

werdal
14.11.2018, 20:16
Подниму тему. Ктонить решил свою проблему?

SlavaVV
14.11.2018, 20:34
менял массу, дополнительную кинул, проверил провода +- на аккумуляторе, купил АГМ акк, -15 и с брелка не захотела заводиться, включил вебасту, потом с брелка завел.
Но тут надо заметить что вольтаж после покупки держался 12.7, сейчас 12.4
но опять же поездки совсем короткие стали (мост новый построил:redface: ) плюс уезжал почти на весь октябрь (машину на стоянке стояла), думаю в выходные снять акк и подзарядить, а дальше посмотрю.
Т.к. данный аккумулятор я купил прошлой зимой и в целом проблем с утренним заводом я не испытывал, даже в-37, в -15-17 без вебасты запускал, ниже не эксперементировал:redface:

werdal
14.11.2018, 20:38
менял массу, дополнительную кинул, проверил провода +- на аккумуляторе, купил АГМ акк, -15 и с брелка не захотела заводиться, включил вебасту, потом с брелка завел.Вот и я именно так завожу, но почему без вебасты не может, это вопрос.

Олег 0571
03.12.2018, 21:40
Начитался вдоволь, понял одно, проблема толком не решена, у меня тоже самое, но у меня и по осени плохой старт случался, очень надеюсь на массу, всем удачи!
P.S. Все равно тур клевый!)))

werdal
03.12.2018, 22:01
Я грешу на не очень качественный АКБ.
Утечки нет, несколько недель проверял. Масса в порядке. Куда не залезешь все как новое.

Дэн4ик
04.12.2018, 05:57
Блин а у меня такая проблема вылезла, на холодную, горячую заводится прекрасно и в любой мороз (вебасто рулит), но стоит проехаться, мотор прогреется и допустим оставить мин на 10-20-30 (закономерности не выявил) и все трендец - включаю зажигание реле щелкает, стартер не крутит, как будто АКБ сел (он новый). Через 3-5 попыток заводится как ни в чем не бывало, а иногда нехотя, вот что это за клин такой?

Alex ua
04.12.2018, 06:16
Такая же ситуация не могу найти причину

егорш
04.12.2018, 08:38
Так и будет продолжаться пока никто не займется поиском проблемы. Надо смотреть течёт ли куда-либо ток в момент "клина". Ну и далее по списку от этого плясать.

Дэн4ик
04.12.2018, 08:56
егорш, по напруге все нормуль при этом, все работает, а может это как-то с самим дрыгателем связано, может в нем что-либо клинится или блокироваться?

егорш
04.12.2018, 16:31
А причем тут напруга, ток смотрите, на стартере, потребляет ли он его и в каких количествах.

Skeptic
04.12.2018, 19:30
Не забутьте проверить/поменять датчик КВ. Такие же симптомы.

ДОРОЖНИК
04.12.2018, 19:40
Было такое тоже Утром без проблем,после поездки долгой мог завести мог нет.Пару раз ключиком под-------чю завелась .Если нет то пол часика постоит и заводится.Проводом соединял массу двигателя и кузова.Не помогло , как потом понял провод для прикуривания 4 метра перебор сам для себя старался делал.И вот час Ч наступил 60км от дома.Докрутился стартером что предохранитель на 80ам. сгорел(возле бачка с тормозной жид).Дома снял стартер а он работает.Ставлю назад стартер аккумулятор подзарядил а двигатель не крутит.провод прикуривания в помощь минус конечно.Еле -еле завелась. А теперь о главном.полез под машину провод массы висит(отпал) от лонжерона на двигатель.так вот в моем случае он где-то 1см в диаметре но живого было пока я не дал нагрузку 20% и потом он просто отгорел до конца.По кругу было видно что как ножом отрезали его кроме того места что отгорел.Заменил и с мая месяца забыл про хреновую заводку.Может я и зря аккумулятор раньше поменял.

Олег 0571
04.12.2018, 20:46
Кто-то в форуме писал об утечке на «коротыша» из-за проблемы с электрикой в жгуте крышки багажника, у меня не работает обогрев заднего стекла, предохранитель живой, реле щёлкает, подозреваю жгут, там реально утечка может быть? Такая проблема может просаживать АКБ?

Дэн4ик
05.12.2018, 05:23
Масса у меня дополнительная прокинута, родная тоже в порядке, стартер при снятии движка проверялся он в порядке. Вот то, что датчик КВ ерундит очень даже может быть, т.к. у меня он однажды парил голову, я его разобрал и перепаял на нем провода т.к. родные были мягко говоря никудышные. Попробую его заменить.

Chuck
05.12.2018, 05:38
Симптомы датчика КВ это внезапно глохнет и потом бодро крутит, но не заводится. Минут через 10 заводится как ни бывало

Дэн4ик
05.12.2018, 05:58
Chuck, тоже верно, наверное все-таки надо копать в сторону стартера.

Dron128
05.12.2018, 06:16
Дэн4ик, согласен, что надо к стартеру копать

Олег 0571
08.12.2018, 21:17
[QUOTE=Дэн4ик;2884971]Масса у меня дополнительная прокинута
А дополнительная масса может исправить ситуацию при некудышной родной? Говорят не решит проблему...

Freeze16
09.12.2018, 16:22
Как это не решит. Еще как решит.

SlavaVV
09.12.2018, 17:01
Я грешу на не очень качественный АКБ.
не в АКБ всеже дело, сегодня -20, АКБ новый и полностью заряженный, простой около 24 часов, крутить стартер отказывается.
15 минут работы вебасты и с полоборота завозится, че за фигня

Олег 0571
09.12.2018, 19:47
Сегодня хотел снять родной провод массы чтобы посмотреть его, а он у меня по форме не такой, прикручен одним концом к лонжерону снизу, а другим концом к кронштейну подушки двигателя. Может я чего-то не знаю и так и должно быть?

werdal
10.12.2018, 00:52
не в АКБ всеже дело, сегодня -20, АКБ новый и полностью заряженный, простой около 24 часов, крутить стартер отказывается.
15 минут работы вебасты и с полоборота завозится, че за фигняКакой АКБ поставил? Почему я грешу на АКБ, потому что если даже старым прикурить, то крутить без проблем.

SlavaVV
10.12.2018, 19:37
Какой АКБ поставил?
Exide AGM 95 А/ч

werdal
10.12.2018, 20:02
Я замеряю время от времени напряжение АКБ, пока держится в одних и тех же значениях, значит утечки нет. Возможно в мороз что-то включается и подсаживает его, но у нас пока морозов не было.
Еще где-то в глубинах форумах прочитал вот это -
"В итоге проблема была в дроселе! Масло поподаюшее во впуск, это связанно с конструкцией мотора, оседала на дроссельной заслонке, далее по штоку дроселя попадала на контакты в блоке управления дроселем.
После, масло по жгуту проводов , поподает в блок управления двигателем, там вся распиновка тоже в масле! В морозы масло застывало и не было контакта, поэтому компьютер не давал завести двигатель."

SlavaVV
10.12.2018, 21:06
После, масло по жгуту проводов , поподает в блок управления двигателем, там вся распиновка тоже в масле! В морозы масло застывало и не было контакта, поэтому компьютер не давал завести двигатель."
а почему после прогрева вебастой происходит пуск, или по прошлогодним опытам если прикуривать от другой машины. то крутит довольно бодро в любой мороз.
Ну я еще стартер не проверял, но тут вебаста то тоже никак не поможет прогреть.
Я уже стал думать может есть защита запуска при пониженных температурах, но блин у большинства такого нет, а может морозов таких нет:crazy:

werdal
10.12.2018, 21:30
Возможно прогрев вебастой сильно облегчает пуск и полудохлый АКБ осиляет запустить мотор. Поэтому я и грешу на АКБ или на то, что его что-то подсаживает именно в сильные морозы.

SlavaVV
11.12.2018, 19:40
озможно прогрев вебастой сильно облегчает пуск и полудохлый АКБ осиляет запустить мотор. Поэтому я и грешу на АКБ или на то, что его что-то подсаживает именно в сильные морозы.
я это исключил уже, опытным путем:redface:
Вот еще думаю может провод массы который от аккумулятора на кузов идет, визуально он в порядке, а от что внутри не известно, я когда тепло было снимал его почистил контакты и на место поставил.
думаю его еще стоит проверить, но как то в холода не охото лезть, может его прозвонить как то можно?
есть кто знает какое сопротивление должно быть?

werdal
11.12.2018, 19:49
Прозвонить его никак не получится. Я пробовал прокидывать доп массу от АКБ до кузова и от кузова на мотор, не помогло.
Возможно у нас разные проблемы, у меня бывало АКБ разряжался в ноль при длительной стоянке. Заменил АКБ, но проблема не ушла. Уже второй сезон перед зимой замечаю севший АКБ. Заряжу и вроде все в порядке. Жду морозы, а там видно будет.

SlavaVV
11.12.2018, 20:07
Да по описанию твоей проблемы один в один.
у меня уже третий аккумулятор за 4 года, предыдущий просаживался и так сказать подмерзал конкретно.
Вывести плотность в итоге в двух банках не удалось на нормальный уровень и я его заменил.
Утечек на данный момент нет, одно время были то микрик двери срабатывал и свет в салоне горел, то вебасто самопроизвольно насос включала, сейчас все это устранено.
Но я считаю это проблема что стартер не крутит при температуре ниже -15-17

werdal
11.12.2018, 20:57
Микрики я не починил до чих пор, у меня в 3х дверях не работают. Вот насос вполне возможно включается в мороз, но пока не получилось узнать. В стартер не лазил.

Chuck
28.03.2019, 06:07
Тоже столкнулся с проблемой внезапного незавода на горячую. Покурив тему, пришел к выводу, что нужно менять стартер. Вчера поменял стартер. Крутит как дьявол и на холодную, и на горячую:rolleyes:

werdal
28.03.2019, 10:07
Тоже столкнулся с проблемой внезапного незавода на горячую. Покурив тему, пришел к выводу, что нужно менять стартер. Вчера поменял стартер. Крутит как дьявол и на холодную, и на горячую:rolleyes:У нас другая проблема с заводкой.

Chuck
29.03.2019, 05:56
werdal, ну старый и на холодную крутил так себе:negative: . После замены стартера специально не подзаряжал аккум, чтобы сравнить наглядно. Новый стартер с полоборота заводит.:good:

werdal
29.03.2019, 10:26
У меня только в мороз от -20 не заводится и то если накинуть на клеммы второй акб, то и в -35 заведется.

zloigad
29.03.2019, 11:58
У меня только в мороз от -20 не заводится и то если накинуть на клеммы второй акб, то и в -35 заведется.

такая же хрень