PDA

Просмотр полной версии : Запуск 2,5TDI в мороз - "троит"


Сашыч
22.12.2008, 11:59
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение" :smile: на R5 в течение первых 1-2 с. после пуска в "мороз" -7-12 С. :russian_ru: Схватывает сразу, но первые пару секунд, как будто колбасит, потом все нормализуется и работает ровно, хотя бывает еще какое-то время немного подрагивает периодически. В остальном все, вроде нормально, топливо зимнее. :good: На теплую такого эффекта нет, схватывает и сразу ровно работает.
Что бы это могло быть?:russian_ru:

Лектор
22.12.2008, 12:11
У меня нормально. Сразу ровно. Несколько секунд чуть шумнее, а потом все гуд.

Garry69
22.12.2008, 12:20
У меня все нормально, единственный раз не ровно работал, после заправки на ТНК, после заправке на ЛУКОЙле, все пришло в норму...

Кострома
22.12.2008, 12:23
У меня тоже болтается секунд 5-10 когда холодно, и заводится долго

mikas_allroad
22.12.2008, 12:43
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение" :smile: на R5 в течение первых 1-2 с. после пуска в "мороз" -7-12 С. :russian_ru: Схватывает сразу, но первые пару секунд, как будто колбасит, потом все нормализуется и работает ровно, хотя бывает еще какое-то время немного подрагивает периодически. В остальном все, вроде нормально, топливо зимнее. :good: На теплую такого эффекта нет, схватывает и сразу ровно работает.
Что бы это могло быть?:russian_ru:

Смотри свечи накаливания, точно такое было на предыдущей ауди, после пуска колбасило, просто не во всех горшках свечи работают.

Игарёня
22.12.2008, 13:35
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение" :smile: на R5 в течение первых 1-2 с. после пуска в "мороз" -7-12 С. :russian_ru: Схватывает сразу, но первые пару секунд, как будто колбасит, потом все нормализуется и работает ровно, хотя бывает еще какое-то время немного подрагивает периодически. В остальном все, вроде нормально, топливо зимнее. :good: На теплую такого эффекта нет, схватывает и сразу ровно работает.
Что бы это могло быть?:russian_ru:

У меня также, причём на всех дизелях так было. Свечи тут ни при чём, проверял не на раз.
Не трогай мат.часть и она не подведёт:good:!

Сашыч
22.12.2008, 19:55
Топливо вроде, нормальное с родного ЛУКа, по их заверениям зимнее, хотя я паспорт качества не смотрел. :smile: Хотя возможно все. :rolleyes:

Еще заметил, что если машина постоит дня два-три без движения, то колбасит сильнее при первом пуске, если каждый день заводить, то эффект слабее. :russian_ru:

Ну как-то не думается, что за 23 т.км. умерли свечи или форсунки загадились.:russian_ru:

Наверное, придется официалам отдать денег за диагностику.:frown: Правда, не совсем понятно, что именно диагностить:rolleyes:

Предложение про матчасть - разумно :wink::wink::wink:
Продолжаем наблюдение.:hi:

miron
22.12.2008, 22:21
форсунки загадились))) попробуй промыть!

makar
24.12.2008, 15:53
чем и как????

miron
24.12.2008, 22:05
спец жидкость(сольвент) через спец установку

Сашыч
25.12.2008, 08:18
Я вот предполагал, что ЭКТО ДТ от ЛУКа, судя по их лозунгам, уже содержит сольвенты (присадки) для предотвращения нагарообразования в форсунках и на клапанах. Но, видимо, что-то не то:russian_ru: , либо одно из двух :rolleyes:

СЕРГЕЙ 2
02.01.2009, 02:24
Ещё может подсасывать воздуз после замены топ.фильтра, трубви на нем снеми и одень, может поможет. И когда фарсунка не держет давления (сцит), будет воздух, тот же эфект.Или посмотри подтикание(сброс давления) в общей систеие питания. Свечи; только их выкручивание и осмотр даст понятие о иправности, возможны вздутия, трещины,и т.д., эфект тотже при заводке троит. Удачи.

miron
02.01.2009, 22:00
Ещё может подсасывать воздуз после замены топ.фильтра, трубви на нем снеми и одень, может поможет. И когда фарсунка не держет давления (сцит), будет воздух, тот же эфект.Или посмотри подтикание(сброс давления) в общей систеие питания. Свечи; только их выкручивание и осмотр даст понятие о иправности, возможны вздутия, трещины,и т.д., эфект тотже при заводке троит. Удачи.

пипец))))) товарищ, :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad:Вы в слове хер три ошибки делаете-не надо давать идиотских советов

Ник Харди
02.01.2009, 22:38
Та же модель. Тоже троит. Появилось после ремонта с заменой турбины, прокладки головки блока и полного ТО.

ВЯЧЕСЛАВ 64
02.01.2009, 23:06
Тоже было два раза причем на одном баке потом залил другой и все ок заправляюсь на лукойле всегда.:russian_ru:

Lang
03.01.2009, 15:10
пипец))))) товарищ, :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad:Вы в слове хер три ошибки делаете-не надо давать идиотских советов
Время, посмотри, кто полчетвёртого ночи без стакана за компом сидит, тем более в праздник!:rolleyes::mlol::drinks:

Andy_NN
03.01.2009, 21:16
Не ищи проблем на .опу :smile:, дай машине спокойно тебя возить, понаблюдай за процессом имхо. У меня было так 1-н раз, когда простояла 2 ночи в -15С, завелась с полпинка, но 1-2 сек. после завода подрыгалась, и все, больше такого не повторялось, да и морозов пока больше не было. Считаю это нормальным явлением, все мои предыдущие машины в такой мороз "подрыгивались".

beemax
03.01.2009, 21:26
седня вот своего заводил...в гараже -8 стояла машинка неделю.....поколбасило две секунды и прошло....пробег две тысячи машине 4 месяца...соляра ЛУК......ИМХО это нормально

Ник Харди
04.01.2009, 19:18
Третий день завожу: боюсь, что вот-вот двигло сдохнет.

Заводится с 3-5 раза. Дико колбасит от 300 до 600 оборотов, потом дохнет. И так раз по 5 =)

Температура: -10. Заправляюсь на BP. Дизельник.

Месяца три назад предупредили на сервисе о промелькнувшей ошибке в датчике оборотов чего-то там. Что в случае выхода из строя машина может плохо заводиться. Это не оно?
ТО делал у неофициалов - могли не почистить форсунки (Если уж они возднушник салона забыли поменять...).

ВОЗМОЖНО ЛИ, что сдох конкретно этот датчик и из-за этого машина заводится раза с 5ого при -10? Или это топливо? Или форсунки? И можно ли угробить двигатель, "насилуя" его таким тяжелым для него методом завода?

miron
04.01.2009, 20:44
Третий день завожу: боюсь, что вот-вот двигло сдохнет.

Заводится с 3-5 раза. Дико колбасит от 300 до 600 оборотов, потом дохнет. И так раз по 5 =)

Температура: -10. Заправляюсь на BP. Дизельник.

Месяца три назад предупредили на сервисе о промелькнувшей ошибке в датчике оборотов чего-то там. Что в случае выхода из строя машина может плохо заводиться. Это не оно?
ТО делал у неофициалов - могли не почистить форсунки (Если уж они возднушник салона забыли поменять...).

ВОЗМОЖНО ЛИ, что сдох конкретно этот датчик и из-за этого машина заводится раза с 5ого при -10? Или это топливо? Или форсунки? И можно ли угробить двигатель, "насилуя" его таким тяжелым для него методом завода?

надо искать-инече рискуешь не завести совсем-датчик может влиять

ВЯЧЕСЛАВ 64
04.01.2009, 20:46
Третий день завожу: боюсь, что вот-вот двигло сдохнет.

Заводится с 3-5 раза. Дико колбасит от 300 до 600 оборотов, потом дохнет. И так раз по 5 =)

Температура: -10. Заправляюсь на BP. Дизельник.

Месяца три назад предупредили на сервисе о промелькнувшей ошибке в датчике оборотов чего-то там. Что в случае выхода из строя машина может плохо заводиться. Это не оно?
ТО делал у неофициалов - могли не почистить форсунки (Если уж они возднушник салона забыли поменять...).

ВОЗМОЖНО ЛИ, что сдох конкретно этот датчик и из-за этого машина заводится раза с 5ого при -10? Или это топливо? Или форсунки? И можно ли угробить двигатель, "насилуя" его таким тяжелым для него методом завода?

Я бы сменил заправку даже когда ездил на бензиновых двиглах сервисмены говорили что после BP свечи надо менять гораздо чаще .:russian_ru:

riu
04.01.2009, 20:56
Ник Харди, Читать ошибки, если есть устранять причины(датчик весомая проблема), а только потом мыть, чистить, менять заправки и запрпавщиц.:vawe:

Сашыч
06.01.2009, 18:33
Понаблюдал еще. Самый минимум при заводе был минус 9,5 в гараже, на улице минус 15. :smile: Схватывает моментально, заводится, но пару-тройку секунд, ну не то, чтобы троит прям, так четко: "тыр-тыр", "тыр-тыр"..., :biggrin:, а как-то неустойчиво, что ли, работает, типа "р-р-р", "р-р", "р-р", "р-р-р-р" :rolleyes:, сорри за маразматичность изложения, но вот такой, примерно, смысл :rolleyes:. Потом все нормализуется и работает ровно. :smile: При более низкой температуре пока не заводился, т.к. все время в гараже, но скоро попробую :smile:.
Что еще заметил. При более высокой температуре, минус 8 - минус 3 довольно четкая тенденция, что лихорадочность при пуске снижается, и снижается время лихорадки от 2-3 с, до долей секунды, если вслушиваться, вплоть до исчезновения к минус 4. При минус 2-3, прям в момент схватывания, как будто чуть-чуть "р-рык" :smile: сделает и дальше ровно.
Все это (тыр-пыр, чих-пых) :rolleyes: изложил официалам по телефону :rolleyes:. Одни сказали, ну-уу, приезжайте на диагностику, хрен знает, что у вас :russian_ru:. Другие сказали, что очень похоже на нормальную работу коррекции впрыска при пуске. Т.е. мозгу надо немного времени 2-3 с, чтобы откорректировать впрыск, после старта, соответственно, чем сложнее условия (ниже температура), тем дольше мозг соображает и корректирует параметры работы, чтобы и запуститься успешно и работать потом ровно. :russian_ru::russian_ru::russian_ru:
Непонятно, почему только, этот эффект у одних проявляется, а у других нет. :russian_ru:, видимо у каких-то авто мозг уже адаптировался :rolleyes: и как-то исхитряется стартовать ровнехонько :cool:, а у каких-то, как у меня, пока тупенький :crazy:, и каждый раз в шоке при страте в мороз, "ё-мое, как холодно, хозяин!" :confused:, "ща, погоди, подправим параметры" :yes:.
Ну, мне такая версия пока нравится :yes:, и в дилерский диспансер пока наблюдаться не поеду, а там видно будет :rolleyes:. Пока не будем мешать машине работать :biggrin:, пусть живет:smile: Чего и Вам желаю :hi::hi::hi:

Ник Харди
07.01.2009, 00:32
Эх. Значит датчик буду менять. Дорого - кто знает? И где лучше менять?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
p.S. Для Сашыч

У меня было - подряд раз 9 заводить пытался. Неа. Пытался изо всех сил, тужился, но выше 500 оборотов поднять не мог (800 - это нормальные обороты моего двигателя в прогретом состоянии и 1100 - в холодном). Один раз во время завода даже: Stop Engine! Check oil pressure! Achtung! Hitler Caput! выдал. :bomba:

Выключил, подождал секунд 15. Снова попытался завести. В общем с 9ого раза пошел-пошел-пошел и вроде кое-как. Прошлой зимой, даже когда у батюшки бензиновая Toyota Prado не заводилась - двигатель около 8 секунд сначала НАГРЕВАЛСЯ (после поворота ключа на зажигание появляется значок спирали в оранжевом круге) и потом СРАЗУ отличный завод.

ТАК быть НЕ ДОЛЖНО, как у вас и меня. У Туарегов есть нагрев двигателя перед пуском.