PDA

Просмотр полной версии : течет диз. топливо из шланга. Подскажите номер детали.


S1ayer
01.06.2015, 09:55
Ехал на дачу и вдруг сильно запахло диз. топливом, благо до дачи оставалось метров 800 доехал, открыл капот и со стороны водителя все было в топливе.
Стал разбираться, оказалось, что прохудился шланг который идет у самого двигателя. Он примерно 15-20 см в длину.

На фото первые 2 общий вид где этот шланг, на третьей сам шланг.

Если кто может, подскажите номер детали и нюансы снятия и установки.

RAYDEN
01.06.2015, 10:17
Если правильно понял по фото,то это короткий шланг который идет от тандем-насоса к рампе....то номер 070127511С:hi:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Меняется он элементарно,после замены надо будет прокачать систему от воздуха.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
Прокачиваем таким способом.
Отсоединяем шланг с маркировкой -RF- (обратка двигателя - к фильтру) от фильтра и опускаем конец в небольшую ёмкость(бутылку к примеру).
Включить зажигание в первое положение чтобы сработал насос подкачки бака, делать так с периодом не менее 4-5 сек до тех пор пока в ёмкость из обратки не польётся солярка (10-15подходов). - фильтр и вся топливная система заполнена.
Подсоединяем шланг обратно к фильтру. Заводим двигатель.:hi:
P/S Еще можно прокачать систему если есть шнурок,через васю.....

S1ayer
01.06.2015, 10:34
Скорее всего он, он действительно короткий и идет сзади двигателя.

Спасибо за помощь.

RAYDEN
01.06.2015, 15:59
Скорее всего он, он действительно короткий и идет сзади двигателя.

Спасибо за помощь.

Да не вопрос.:hi:

kksw
01.06.2015, 16:32
Ехал на дачу и вдруг сильно запахло диз. топливом, благо до дачи оставалось метров 800 доехал, открыл капот и со стороны водителя все было в топливе.
Стал разбираться, оказалось, что прохудился шланг который идет у самого двигателя. Он примерно 15-20 см в длину.

На фото первые 2 общий вид где этот шланг, на третьей сам шланг.

Если кто может, подскажите номер детали и нюансы снятия и установки.
Точно такая же история, только обнаружил течь за 300 км от дома, на холостом ходу не текло при 2000 и более фонтан выше капота. Замотал изолентой, по тихоньку доехал до дома, мокло, капало, но уже не так сильно.
Заказал шланг, ждать долго, ездить надо... Короче, спилил обжим шланга с двух сторон, там обычная гребенка как у водопроводного, отрезал кусок маслобензостойкого шланга, натянул на концы, обжал хомутами, езжу 2 недели, все сухо.
Систему не прокачивал, 2 подхода стартером по 10 сек. и завелась.
Снимается без разбора, открутил только пластину(4 болтика) на которой крепится разьем и трубка с антифризом, маленько опустил вниз и подлез ключем на 17. Так что дерзайте !

S1ayer
07.06.2015, 12:33
А как снять этот шланг? Гайки я открутил, но вот сдернуть его не получается ни с одного конца.

Yakut8181
07.06.2015, 13:13
А как снять этот шланг? Гайки я открутил, но вот сдернуть его не получается ни с одного конца.


Опорожнение топливного бака при исправном топливном насосе
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер
t Устройство для откачки топлива -VAS 5190-
t Переходник для откачки топлива -VAS 5190 /3 -
ВНИМАНИЕ!
Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и спецодежде. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.


Указание
Для отсоединения топливопроводов сжать стопорное кольцо.
– Отсоединить напорный трубопровод -1- и собрать ветошью вытекающее топливо.
N10-10020
– Подсоединить устройство для откачки топлива -VAS 5190- через переходник -VAS 5190 /3 - к подающему топливопроводу.
N20-10488
– Подключить тестер.

Указание
Топливный насос включается при неработающем двигателе.
– Включить зажигание.
– Снять крышку заливной горловины.
– Выполнить в „Ведомых функциях“ функцию „Удаление воздуха из системы питания“.
Когда топливный бак опорожнён, »остановить“ функцию, чтобы топливный насос не работал »всухую“.
– Открыть кран на устройстве откачки топлива -VAS 5190- и оставить его в этом положении, пока топливный бак не станет пустым.
Удаление воздуха из топливной системы.
1) Контур низкого давления
l Автомобиль заправлен.
– Подключить тестер.
– Выполнить в „Ведомых функциях“ функцию „Удаление воздуха из системы питания“.

Yakut8181
07.06.2015, 13:24
Отдельно про снятие топливопровода не указано
Поэтому демонтаж топливопровода проводится только при снятии двигателя :yes:

Отсоединить шланг подачи топлива -1- и обратный топливный шланг -2- от топливного фильтра.
– Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от сдвоенного насоса.
N10-10020

kksw
07.06.2015, 17:33
А как снять этот шланг? Гайки я открутил, но вот сдернуть его не получается ни с одного конца.
просто покачай его посильнее, там конусное соединение и оно как бы прилипает. Можно чем ни буть ударить, только острожнее с концом который соединяется с трубкой,
что бы эту трубку не сломать.
Кстати на следующий день как я тут отписался мой самодельный шланг просто лопнул на ходу, прямо на дороге снял, маленько обрезал, поставил на место. Потом пришлось поставить
кусок жигулевского топливного шланга. Первый просто раскис от соляры. Пока сухо, родной еще не пришел.

S1ayer
07.06.2015, 20:53
Разобрался с ним. Меня смутило то, что вроде как начав колючем - дальше крутил гайку пальцами, и вроде как пальцами дальше не крутится - думал все ее надо снимать, а оказывается, что надо крутить колючем - пока крутится :)

Всем спасибо за помощь.