Просмотр полной версии : огорчил меня ДМРВ Bosch, и кому теперь верить?
Dima-tomsk
07.05.2015, 05:37
вобщем без лишних слов данный экземпляр с номером 0 986 280 216 прожил 5 месяцев, теперь остается либо раззориться на оригинал за 16 тыр, либо перебирать дешевые дубли в надежде что 1 из 2-3 окажется боле-менее
вобщем без лишних слов данный экземпляр с номером 0 986 280 216 прожил 5 месяцев, теперь остается либо раззориться на оригинал за 16 тыр, либо перебирать дешевые дубли в надежде что 1 из 2-3 окажется боле-менее
А как ты его вычислил? У меня тоже он стоит почти год...
Dima-tomsk
07.05.2015, 06:44
в силу обстоятельств у меня разных дмрв уже 3 штуки было, по очереди ставил их пока не добился стабильной работы, а бош умер классически - от газульки в пол вылезла ошибка есп и коробка встала в аварийный режим, на шнурке - недостоверный сигнал расходомера 1/2
воткнул пока topran из старых запасов, посмотрим насколько его хватит
в силу обстоятельств у меня разных дмрв уже 3 штуки было, по очереди ставил их пока не добился стабильной работы, а бош умер классически - от газульки в пол вылезла ошибка есп и коробка встала в аварийный режим, на шнурке - недостоверный сигнал расходомера 1/2
воткнул пока topran из старых запасов, посмотрим насколько его хватит
А у тебя воздушные фильтры случаем не забиты или может влажные? Сеточки?
Dima-tomsk
07.05.2015, 07:22
Deg, фильтры чистые, сеток нет...по хорошему бы конечно на ходу шнурком посмотреть, но пока возможности нет, судя по темам на ауди-клубах секс с дмрв это одно из любимых развлечений :rolleyes:
Добавлено через 23 минуты 24 секунды
сохраню сюда пока алгоритмы проверки может еще кому пригодится
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Распиновка HFM5:
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
Dima-tomsk, в свое время покупал ДМРВ от Era, в коробке лежал оригинал VAG с зашлифованным партномером.
на дизель я покупал хитачи - один в один оригинал, но на бензинки другие дмрв. Из заменителей хелла должна работать.
Dima-tomsk
07.05.2015, 10:03
тут парни проблема в другом, рабочие они вроде все рабочие когда в спокойных условиях, а стоит навалить или на морозе постоять начинают врать, и ладно бы дело было только в искаженном сигнале, оно ведь сразу мозги в аварийный режим переводит и не дает ехать нормально..
слишком уж тонкие настройки у немчуры
Werkstatt
07.05.2015, 10:33
Слабое место расходомера - это нить накала. Был случай, когда к нам на станцию приехал allroad с конченым расходомером, берём со склада новый оригинальный и устанавливаем в авто - проблема не исчезает, берём ещё один - проблема ушла. Так что даже новый оригинальный расходомер может не работать. Как с лампами накала, всё то же самое.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
..не всё так просто - нулевая точка у половины экземпляров попадёт в означенный коридор ..такая проверка - только совсем трупы откинуть ..
... дмрв - очень тонкий прибор ...важен весь график ..от закрытого дросселя на ХХ до полностью открытого на максимальных оборотах - (максимальный расход воздуха)..
..какой толк от проверки если ДМРВ только на нуле проверяется ...может он так 1.03 и выдает на максимальном .
...под каждый мотор свой график - линейные, выгнутые, вогнутые, пологие, крутые .. и напряжения конечные разнятся ..соответственно графика и состав смеси комп подбирает ..
Dima-tomsk
08.05.2015, 05:02
Timm, да это я себе на память записал так сказать :smile: смотреть все равно надо шнурком и под нагрузкой как они отрабатывают
Timm, ...смотреть все равно надо шнурком и под нагрузкой как они отрабатывают
..угу ..я тут уже писал гдето ..по туру не сталкивался пока а на пассате - менял ДМРВ - и тестил старый и новый:
автомат - в ручной режим на третей передаче с 30км/ч -тапка в пол до максимальных - и васей пишется лог расхода воздуха ..потом график расхода с эталонным сравнивается ...такой тест не полную но но хоть какуюто информацию о правильности показаний ДМРВ дает ...
...под каждый мотор свой график - линейные, выгнутые, вогнутые, пологие, крутые .. и напряжения конечные разнятся ..соответственно графика и состав смеси комп подбирает ..
и даже больше...:biggrin:
HFM6 вообще цифровой и по CAN общается.... цешкой там вообще делать нечего...:wink:
Dima-tomsk
18.05.2015, 10:54
на V8 ваг ком во 2 группе двигателя показывает расходомеры 1 и 2, нормальные цифры по каждому 2,0-4,5..в сумме 3,5-7,0
бош после смерти показывает 0,17, топраны и родной сдохший -1,15
второй живой 2,2-2,5
кароче заказал оригинал за 15 тыр, цены на них конечно ептвоюмать:negative:
Алекс771
31.05.2016, 01:34
Привет, тоже начал копать в дмрв, напряжение 2.5 а ошибок нет, Кажись не туда меряю, цифровой может он, как пишут уже не однократно..., взял у товарищя- такая-же беда, не знаю куда копать- расходы 11 -13 по трассе, и это дизеля, город 20...
Dima-tomsk
31.05.2016, 05:28
Алекс771, надо показания именно смотреть
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot