Просмотр полной версии : Проблема с зарядкой на V10
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 06:11
Всем привет. Суть проблемы такова. На V10(AYH) при включений зажигания, гаснет приборка, климат контроль, панель блокировок, не работает блокиратор КПП. Через 3-5 секунд происходит щелчок где то в глубине панели, и все включается НО часы, показатели борт. компа, и настройки сбрасываются на заводские установки. При пуске двигателя на приборке заряд показывает сначала 12 в потом поднимается до 13.2-13.5. подключали прибор к клеммам под капотом, там вообще 12.2(на приборке в этот момент 13.5). По двс ошибок нет. Оба Акб проверяли, все гуд. Все провода массы, реле под водительским седлом, все в норме. По бортовой сети ошибки из за низкого заряда АКБ. Снимали генератор. Увозили в Контору по их ремонту. На их стенде все "возбуждалось" и зарядку давала во всех режимах.Муфта и все что рядом посмотрели. ОД говорит: генератор под замену. В другом месте, что блок шестеренок помер(07Z109355E).
может кто сталкивался с такой бедой?:helpz: :helpz: :helpz:
То что вы описываете это запуск двигателя с заднего аккумулятора, если под сиденьем аккумулятор садится в 0 то происходит аварийный запуск с акб в багажнике.
На наших V10 четыре варианта запуска.
Ниже ПДФ файл , там подробно расписано что и как 20-29 страница, Подозреваю что на сервисе не учитывают, что после старта происходит зарядка заднего акб., если зарядка идёт то она идёт.
У вас точно не сдох акб под сиденьем ??? Это 100% его симптомы! Либо смотрите провода от него.
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 13:28
То что вы описываете это запуск двигателя с заднего аккумулятора, если под сиденьем аккумулятор садится в 0 то происходит аварийный запуск с акб в багажнике.
На наших V10 четыре варианта запуска.
Ниже ПДФ файл , там подробно расписано что и как 20-29 страница, Подозреваю что на сервисе не учитывают, что после старта происходит зарядка заднего акб., если зарядка идёт то она идёт.
У вас точно не сдох акб под сиденьем ??? Это 100% его симптомы! Либо смотрите провода от него.
ОД проверял оба акб на дилерском оборудовании. Плюс все провода под седлом и в багажнике.
Дмитрий Андреевич, ваше описание запуска это аварийный запуск со второго акб. Страница 25
Первый акб у вас мёртв. как и чем его проверяли?, если вольтметром то это лажа, надо проверять нагрузочной вилкой.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Отключите задний аккумулятор и ищите питание.
БУТУЗ, абсолютно правильно диагностировал проблему. Не хватает пускового тока от стартерного аккумулятора (под сиденьем). Если аккумулятор в норме, то ищите проблему в цепи питания. Но я думаю, что все же проблема в аккуме - меняйте.
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 14:20
Разряжали, заряжали. Заряд держат. Нагрузку держат.
Это делали и в сервисе и на станций ОД
Да и вопрос то собственно не в этом. А именно, почему зарядки нет. Понятно что без зарядки АКБ разряжаются от запусков.
И при чем генератор меняли на новый в сентябре 13 года.
После зарядки, старт такойже аварийный?
Генератор меняли, обгонная муфта в две стороны случаем не крутится?
Вольтметр же на приборке показывает напряжение при заводке.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Проводок тоненький на генератор случаем не перетёрся?
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Если бы это были шестерни привода, то шуму было бы столько, еслиб вообще не разорвало весь грм в клочья.
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 14:36
После зарядки старт нормальный. через день-два опять начинается.
Муфту смотрели.Все ок. Вольтметр на приборке сейчас при запуске 11.6 кажет.Уже стартер крутит кое как. При снятии все провода были в порядке(снимали недели 2 назад)
При рабочем движке что на вольтметре?
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
1 Я бы промерил нет ли напряжения между кузовом и блоком двигателя. Если есть то нет массы от движка на кузов.
2 промерить на заведённом есть ли питание на маленьких проводах генератора.
3 промерил напряжение на плюсовом толстом проводе генератора
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 14:49
скачет от 11.5 до 13.5 и обратно .(когда падает к 12 выдает на приборку: ELECTRIKS:CONSUMER ARE SWITCHED OFF, AIR-CONDITIOER OFF. типа не хватает напряжения в бортовой сети,отключаю).
Завтра буду проверять все 3 пункта
скачет от 11.5 до 13.5 и обратно .(когда падает к 12 выдает на приборку: ELECTRIKS:CONSUMER ARE SWITCHED OFF, AIR-CONDITIOER OFF. типа не хватает напряжения в бортовой сети,отключаю).
Завтра буду проверять все 3 пункта
Генератор не дает нужной зарядки.
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 15:15
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Если бы это были шестерни привода, то шуму было бы столько, еслиб вообще не разорвало весь грм в клочья.
Вот это меня больше всего и волнует. Как диагностировать кончину этого узла. Если только по грохоту. То тогда спокойно еду к ОД за генератором
Я никогда не слышал о кончине этого узла. Зная где он, я не представляю как можно поломать косозубые шестерни.
На нашем генераторе как и у всех есть диодный мост и схема управления зарядкой. Также щётки и медные колечки на роторе.
Потихонечку постепенно с более менее грамотным электриком можно исключить постепенно все пункты
Генератор не дает нужной зарядки.
генератор блок цз требует адаптации. послеиадаптации напруга поднимается до 14,7в
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 18:06
генератор блок цз требует адаптации. послеиадаптации напруга поднимается до 14,7в
Можно подробнее?
ОД проверял оба акб на дилерском оборудовании. Плюс все провода под седлом и в багажнике.
простите что влез,а какой диагноз выставил ОД?:russian_ru:
Дмитрий Андреевич
08.02.2015, 19:25
простите что влез,а какой диагноз выставил ОД?:russian_ru:
В заказ наряде написано:
Примечание: Замена генератора.
генератор блок цз требует адаптации. послеиадаптации напруга поднимается до 14,7в
Да, расскажи подробнее.
По своему опыту, подобная "недозарядка" была при заклинивании муфты и резиновая упругая часть буксовала. Не адаптровал ничего.
Во второй раз менял генератор, никакой адаптации тоже не делал - все пошло сразу.
Поэтому интересна причина адаптации и что именно адаптируется в генераторе.
Дмитрий Андреевич
09.02.2015, 16:56
Актуально
Интересная машина ..Жалко ,что далеко ...:smile:
Да, расскажи подробнее.
По своему опыту, подобная "недозарядка" была при заклинивании муфты и резиновая упругая часть буксовала. Не адаптровал ничего.
Во второй раз менял генератор, никакой адаптации тоже не делал - все пошло сразу.
Поэтому интересна причина адаптации и что именно адаптируется в генераторе.
Согласен ..:hi:
Про шестеренки то-же:smile:
Адаптация здесь не присутствует , но функционирование нагрузочной линии генератора проверить все-же надо , т.е. насколько блоки видят сам процесс нагрузки этого узла .. Ничего другого в этом узле на ум не приходит :redface:
Дмитрий Андреевич
27.02.2015, 16:16
От гены идет 14.2. А на проводе на конце 12. Примерно 2.2 теряется в проводе:confused: :confused: . провод заказан(7500 сцуко). ждемс. после установки отпишусь. Но одно радует.
ГЕНА ЖИВОЙ!!!!:):)
За такие бабки в этот провод сто пудов встроен повышающий трансформатор:biggrin:
Добавлено через 56 секунд
Обычный провод нельзя сделать?
Добавлено через 50 секунд
Что за провод? какой номер?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
100 евро за провод это беспридел. Надо всётаки ещё разок по германии прокатиться
Просто провод нельзя потому ,что трудно будет провести и закрепить. Придет новый-поймешь :hi:
Дмитрий Андреевич
01.03.2015, 12:01
Что за провод? какой номер?
7L0 971 599 A
Приметив. Может прежде чем заказывать надо было свой вытащить и посмотреть что да как. Зачистить клеммы. Может где изоляцию поправить. 100 пудов дело не в нём.
http://www.ebay.de/itm/PORSCHE-CAYENNE-S-955-BATTERIEKABEL-KABEL-BATTERIE-MOTORRAUM-7L0971599-AV342-/310913106584
duha4691
01.03.2015, 17:29
с самим проводом врядли что случилось, вероятнее наконечники или окисление, или обломилось перед ними, я бы срезал изоляцию и проверил, после ремонта можно термоусадкой восстановить.
Дмитрий Андреевич
05.03.2015, 13:10
После утренних пробежек с "проводами" в руках, сегодня мне это порядком надоело.
До прихода кабеля еще недели 2. С утра "прикурился" и поехал в сервис с целью:
посмотреть этот провод, контакты, целостность обмотки.
Итог:
http://s018.radikal.ru/i506/1503/55/0e07f32acd0f.jpg
ОН ТУПО ОБЛОМАН!!! и держался на соплях.
Отрезали лишнее, взяли кусок силового провода от чего то там. и вуаля.
На приборке показывает 14. На клеммах под капотом 13,9.
Вот и ОД с своим: "Замена генератора"
Жду кабель. Дабы избавиться от колхоза(который сейчас меня очень выручает)
duha4691
05.03.2015, 18:21
я это на ауди проходил с проводом массы, снаружи выглядит как новый, а внутри как на фото.
hjvbr1966
23.01.2020, 06:01
Проблема такая,сегодня полез проверить уровень масла,на щупе 2-3 уровня,эмульсия.Открыл масляный фильтр,масло с эмульсией.Откуда может пойти антифриз в масло.Двигатель 5.0 V10.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot