Просмотр полной версии : Беда с кондиционером
zeleo001
07.07.2014, 19:17
Добрый день. Я понимаю тем много и перетирали не раз, но каждый хочет видеть ответ описав максимально подробно именно свою проблему.
Итак туарег 2008год дизель 3 литра. Несколько дней назад начал глючить кондиционер. Постоит машина и вырубается, если немного погонять начинает работать. Если отключить и потом включить климат может заработать может нет. сегодня с утра немного вжарил на нем опять заработал, покатался в пробках умер. Поехал на диагностику в фирму по кондиционерам. Подключили проверили давление, все в норме. Выкачали фреон оказалось 675грамм... Долили 25 грамм и 70 грамм масла, в боксе когда стояла молотила нормально охлаждал. И вот через пару часов поехал на ул и теперь вообще никаких признаков жизни. Даже если хорошенько поускоряться уже не включается. Тупо горячий воздух дует. Уж не знаю с чего начать(( Мастер визуально осмотрел радиаторы говорит не настолько грязные. Радиаторы меняли 2 года назад так как машина попадала в аварию. Компрессор менял год назад так как при сборке накосячили и протерлась трубка с фреоном.
Кто сталкивался? Что делать? Просто напасть какая то((( Туарег вторая машина первая шевроле эпика на ней компрессор умер месяц назад(( Прям черная полоса с кондиционерами...
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
zeleo001
07.07.2014, 19:30
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Я попробовал керхером дома почистил насколько возможно не разбирая. Не знаю мастер сегодня сказал мол они там чуть ли не друг за другом эти радиаторы расположены и надо разбирать и чистить, а так только грязь на другие радиаторы летит и все. Ну мысль пока только одна разобрать почистить, просто может у кого один в один проблема была и как то решил.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Сервис искать надо, а на мойках когда ручки дверей воздухом чистят такие же приспособления? У них попросить можно?
maRabunta
07.07.2014, 19:32
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.
zeleo001
07.07.2014, 19:36
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.
Завтра попробую с утра посветить. Сервис у них вечно занято... Ну понял. Тоесть комп и на кондиционер может ошибку показать? А есть манипуляции самому посмотреть историю ошибок? Помню раньше БМВ были там несколько кнопок можно было нажать и разные функции вплоть до полной диагностики климата.
maRabunta
07.07.2014, 19:40
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов
zeleo001
07.07.2014, 19:42
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов
Я вот думаю почему сейчас то он совсем перестал включаться?( Пару раз прочитал что избыточное давление фреона может вырубаться, а то что долили до 700 грамм это же норма? Он не может же вырубаться? Так то по компу там все показывала инф вплоть до выбора года авто.
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца! :good:
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!
zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня :biggrin:
pavel123
08.07.2014, 00:14
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!
vitkalov693
08.07.2014, 00:38
pavel123 тему вам говорит! я лично тоже так считаю иногда электро муфта тормозит из за этого она не до включается, получается когда она захочет тогда и включиться. А вот если клапанам пипец, это на манометрах было бы видно, давление нужного не нагонял бы.
zeleo001, Чистить радиаторы можно и без капитального разбора. Разбирал знаю:wink:
Но они влияют косвенно
Вот полное описание в моем посте:good: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1925410#post1925410
Проверка давления в контуре кандея шнурком
Вотhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1934704#post1934704
Сначала по любому нужно подключать шнурок и сбрасывать ошибки была тема по кондеям почитай
Вот вся веткаhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3339
А уж если это не поможет то в последних постах подсказка:yes:
:hi:
zeleo001
08.07.2014, 03:29
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца! :good:
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!
zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня :biggrin:
Выше писал, давал жару толку нет(
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!
Спасибо за инфу. Обидно конечно вроде недавно компрессор ставил и такая напасть опять.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
Давление проверяли не растет. Ну в плане нормально держится. Там несколько делений мастер говорит мол главное чтоб за 20ку не ушло, и держалось на 15 так и было.
залипает этот клапан(меняется отдельно)
как его найти?
pavel123
08.07.2014, 16:05
прошу сильно не ругаться ,не реклама
ссылка на клапан http://intl2008.en.alibaba.com/product/432437981-209940473/electronic_control_valve_for_DENSO_7SEU16C_compres sor_applies_to_AUDI_A3_Volkswagen_GOLF.html
в боль---ве случаев дело не в нем!:smile:
pavel123, я так понимаю он установлен слева на компрессоре?
zeleo001
13.07.2014, 17:39
Короче заехал к офицалам. Мастер говорит что чистить радиаторы мол забиты и смысла брать деньги за диагностику нет. Снял переднюю решетку вот радиаторы все на виду помыл. Ночью ехал по трассе, погода опускалась до +19, держал темп 160-170км.ч. Бесполезно кондиционер не заработал. Теперь поеду к официалам и пусть все тестируют. Рассмешила женщина шашлычница) Остановился на трассе шашлык покушать, а она говорит мол духота какая сил нет, вам то в такой машине хорошо кондиционер стоит))) Хорошо что темно, не заметила что я как из бани весь мокрый)
И вспомнил что осушитель менялся с комперссором. Кстати интересно если ставить авто, ощущение что он теплый воздух гонит как будто печка включена. На улице значительно холоднее воздух, а он теплый даже на 170.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot