PDA

Просмотр полной версии : Беда с кондиционером


zeleo001
07.07.2014, 19:17
Добрый день. Я понимаю тем много и перетирали не раз, но каждый хочет видеть ответ описав максимально подробно именно свою проблему.

Итак туарег 2008год дизель 3 литра. Несколько дней назад начал глючить кондиционер. Постоит машина и вырубается, если немного погонять начинает работать. Если отключить и потом включить климат может заработать может нет. сегодня с утра немного вжарил на нем опять заработал, покатался в пробках умер. Поехал на диагностику в фирму по кондиционерам. Подключили проверили давление, все в норме. Выкачали фреон оказалось 675грамм... Долили 25 грамм и 70 грамм масла, в боксе когда стояла молотила нормально охлаждал. И вот через пару часов поехал на ул и теперь вообще никаких признаков жизни. Даже если хорошенько поускоряться уже не включается. Тупо горячий воздух дует. Уж не знаю с чего начать(( Мастер визуально осмотрел радиаторы говорит не настолько грязные. Радиаторы меняли 2 года назад так как машина попадала в аварию. Компрессор менял год назад так как при сборке накосячили и протерлась трубка с фреоном.

Кто сталкивался? Что делать? Просто напасть какая то((( Туарег вторая машина первая шевроле эпика на ней компрессор умер месяц назад(( Прям черная полоса с кондиционерами...

Garya
07.07.2014, 19:23
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.

zeleo001
07.07.2014, 19:30
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Я попробовал керхером дома почистил насколько возможно не разбирая. Не знаю мастер сегодня сказал мол они там чуть ли не друг за другом эти радиаторы расположены и надо разбирать и чистить, а так только грязь на другие радиаторы летит и все. Ну мысль пока только одна разобрать почистить, просто может у кого один в один проблема была и как то решил.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.

Сервис искать надо, а на мойках когда ручки дверей воздухом чистят такие же приспособления? У них попросить можно?

maRabunta
07.07.2014, 19:32
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.

zeleo001
07.07.2014, 19:36
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.
Завтра попробую с утра посветить. Сервис у них вечно занято... Ну понял. Тоесть комп и на кондиционер может ошибку показать? А есть манипуляции самому посмотреть историю ошибок? Помню раньше БМВ были там несколько кнопок можно было нажать и разные функции вплоть до полной диагностики климата.

maRabunta
07.07.2014, 19:40
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов

zeleo001
07.07.2014, 19:42
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов
Я вот думаю почему сейчас то он совсем перестал включаться?( Пару раз прочитал что избыточное давление фреона может вырубаться, а то что долили до 700 грамм это же норма? Он не может же вырубаться? Так то по компу там все показывала инф вплоть до выбора года авто.

Garya
07.07.2014, 20:11
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.

Павлуха
07.07.2014, 20:26
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца! :good:
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!

zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня :biggrin:

pavel123
08.07.2014, 00:14
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!

vitkalov693
08.07.2014, 00:38
pavel123 тему вам говорит! я лично тоже так считаю иногда электро муфта тормозит из за этого она не до включается, получается когда она захочет тогда и включиться. А вот если клапанам пипец, это на манометрах было бы видно, давление нужного не нагонял бы.

BondION
08.07.2014, 00:54
zeleo001, Чистить радиаторы можно и без капитального разбора. Разбирал знаю:wink:
Но они влияют косвенно
Вот полное описание в моем посте:good: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1925410#post1925410
Проверка давления в контуре кандея шнурком
Вотhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1934704#post1934704
Сначала по любому нужно подключать шнурок и сбрасывать ошибки была тема по кондеям почитай
Вот вся веткаhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3339
А уж если это не поможет то в последних постах подсказка:yes:
:hi:

zeleo001
08.07.2014, 03:29
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца! :good:
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!

zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня :biggrin:

Выше писал, давал жару толку нет(

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!

Спасибо за инфу. Обидно конечно вроде недавно компрессор ставил и такая напасть опять.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.

Давление проверяли не растет. Ну в плане нормально держится. Там несколько делений мастер говорит мол главное чтоб за 20ку не ушло, и держалось на 15 так и было.

Павлуха
08.07.2014, 10:00
залипает этот клапан(меняется отдельно)
как его найти?

pavel123
08.07.2014, 16:05
прошу сильно не ругаться ,не реклама
ссылка на клапан http://intl2008.en.alibaba.com/product/432437981-209940473/electronic_control_valve_for_DENSO_7SEU16C_compres sor_applies_to_AUDI_A3_Volkswagen_GOLF.html
в боль---ве случаев дело не в нем!:smile:

Павлуха
08.07.2014, 18:33
pavel123, я так понимаю он установлен слева на компрессоре?

zeleo001
13.07.2014, 17:39
Короче заехал к офицалам. Мастер говорит что чистить радиаторы мол забиты и смысла брать деньги за диагностику нет. Снял переднюю решетку вот радиаторы все на виду помыл. Ночью ехал по трассе, погода опускалась до +19, держал темп 160-170км.ч. Бесполезно кондиционер не заработал. Теперь поеду к официалам и пусть все тестируют. Рассмешила женщина шашлычница) Остановился на трассе шашлык покушать, а она говорит мол духота какая сил нет, вам то в такой машине хорошо кондиционер стоит))) Хорошо что темно, не заметила что я как из бани весь мокрый)
И вспомнил что осушитель менялся с комперссором. Кстати интересно если ставить авто, ощущение что он теплый воздух гонит как будто печка включена. На улице значительно холоднее воздух, а он теплый даже на 170.